Да все там без проблем))) зайди на audi-faq.com и посмотри хоть один отчет по замене, и все станет понятно))) Удачи дружище))))
а там какой то мастер из головки переходник делал стачивая его!!! И менял ли кто нить все же их сам? сколько по времени вышло?
меняется всё легко,с перекуром минут по 40 на сторону,поршень тормозного цилиндра нужно вкручивать при этом нажимать его внутрь,я ключ для замены дисков от болгарки использовал,а вдавливал руками,потом открутишь тормозной суппорт от ступицы(два болта) и тормозной диск сам свалится.
Там реально по 20 мин на сторону надо. Крутить все очень просто. Ключ только накидной купи на 15, а то у меня не было и в магазинах задолбался искать, оказывается редкая вещь.
А еще лучше, сразу набор под рукой Force держать))) И все будет быстрее и приятнее))) УДачи в замене))
Вкручивается для того, чтобы поставить новые колодки))) Так как старые изношены уже, соответственно толщина меньше чем у новых, при таком раскладе ты не поставишь новые колодки, надо утапливать поршень)))
Я не видел конструкцию заднего суппорта на уродце, но на своей вкручивал утконосами длинными... Еще говорят можно велосипедным ключем, так же ключем от болгарки) Еще есть спец. приблуды и стоят они денег)))
на всех аудях такая система сзади стоит, даже на бочке. В свое время лет 8 назад, на бочке решил ПРОСТО ДАВИТЬ, в итоге испортил/загнул внутренности суппорта, в итоге разбирал весь блок полностью, чтото менял и вытачивал у токаря.... Гениальные инженеры ауди, совместили в одном механизме надавливания на тормозные колодки механическую тягу через тросик от ручника, и гидравлику тормозной педали. Поэтому то система такая что нужно вкручивать и надаливать одновременно, там внутри крупная резьба. Впринципе, подручными средствами правильно сказали, минут за 20 на каждую сторону уйдет, попеременке, немного сжимаешь - прокручиваешь... Или же спецключь покупать или мастерить.