Имеем A4 B5 1999 года, после рестайл. Сейчас буду менять передние тормоза на побольше и освободятся 288 диски. Было бы не плохо их поставить назад. Кто может посоветовать задние суппорта, чтобы ручник переделывать не надо было. Чтобы купил поставил и забыл Можно не на базе 288 дисков ...
вентеля 288мм на зад не всунешь, только большим колхозом. проще и дешевле, в данном случае, придерживаться ЕТКА.. а свой "металлолом", в гараж убрать) я так и сделал.. ps. у меня товаришь твоими скобами интересуется, если 288мм в R15 залезут)
Гы. 288 в штатной комплектации на 15 дисках идут. Я зимой ездил на 15. Так что можешь ему сказать что с 15 проблем не будет. Что касается моего "зада" По этке посмотрели... ступицы у меня такие же как и у А4/А6 2.4/2.7/2.8 и там диски вентилируемые 256х22 Соответственно под замену суппорта, скобы и диски
если у тебя 17 " колеса то можно поставить от А8 310X22 под родные суппорта с ручником ... TRW DF 4269 Диск тормозной 3дн 2 172,22р. Otto Zimmermann 100.3306.00 Диск тормозной 4дн 2 232,72р или "попроще" 280X22MM от А8 же Otto Zimmermann 600.3207.00 Диск тормозной 6 дн 1 726,73р. эти диски по " высоте тебе подойдут (46 мм) от мерса есть 300х22мм,но они выше 55мм,могут уперется в "кулак" ...(на С4 кузов подходят )
Вот спасибо за ценную инфу, но тут вопрос, их наверняка надо будет ставить через переходник или они по ушам подходят ?
естественно суппорта на 22мм придётся ставить через переходник ....ну вроде тебя это не испугает ?:very_cool: как вариант на снятом кулаке можно просто переварить "уши" на другие диски - суппорта по "месту"...нужен хороший сварщик только ... я свои передние "ноги" показывал умному челу "на прижог",он сказал сталь нормальная ,к прочности сварки вопросов не будет ...
Итак перед сезоном опять призадумался о апгрейде задних тормозов и решил еще раз все обдумать и все такое. Нужно остаться в 16 радиусе с сохранением штатного ручника. Итак есть следующие варианты. 1. Вообще без колхоза, тупо взять суппорта, скобы и диски 256x22 от S4 2. Как тут: http://s-garage.ru/chiptuning/Brake280 Вопрос только нужна ли в этом случае проставка под скобу. Скоба от S8 и все такое. Есть может какие-то еще варианты? Прочитав подшивку нашего форума по тормозам, так и не понял, нужно ли в моем случае вообще что-то делать с задними тормозами или нет ? В моем случае спереди будет стоять 320х30. И делать что-то с задом ?
Итак ... тема все еще актуальна... Передние суппорта наконец-то установлены, а вот с задними все еще непонятки... Есть мысли поступить по рецепту Ratkov`a .. А именно просто изготовить переходник для выноса РОДНОЙ скобы суппорта на необходимое расстояние чтобы поместился диск от A6Q 302x12... Но вот какая незадача. Высота родной шляпы моих задних дисков ~39мм. И у A6Q высота шляпы такая же ... т.е. вынести скобу не получиться. Толщины для переходника уже не будет. Либо подкладывать что-то под сам тормозной диск, но тут уже вылет изменяется, а это слишком Исследование складских запасов дружественного магазина подсказало что есть вариант с дисками от Транспортера Т4, там высота шляпы 29 мм.. Как раз сантиметр на переходник получается Вопрос в том, как там себя ручник поведет. Слышал что там что-то во что-то упирается и проблемы ... Короче говоря, надо увеличить радиус задних тормозных дисков, с сохранением родного суппорта и скобы. Это в идеале. А вообще возможны варианты и с заменой суппортов/скоб ... вот только на что ? Ставить диски менее 280мм что-то не хочется.
вот , поставил себе пару месяцев назад 288 на 12 это от а4 дтм 2007 года ... машина тормозить стала еще лучше :0 и никакова калхоза ... все пескоструилось перебералось и все манжеты и резинки новые
Ты бы рассказал что именно ты менял ... Скобы ... Диски ... Суппорта ... Давай, выкладывай в подробностях Что с ручником ? У тебя квадра или нет ?
кватра 04 год просто тупо скобы суппорта диски и колодки пыльники все от дтм , плюс ничего от маленьких тормозов не подходит ... даж колодки свои . с ручником все ок , все встало как родное ... покупать ниразу не бюджетно если тока найти бэу и привести в идеальное состояние ...