Здравствуйте уважаемые! В данной теме предлогаю вашему вниманию отчёт по замене жала выкидного ключа и его батарейки
Собственно ключ выкидной и мой старый: Начинаем разбирать,аккуратно вынимаем эмблемку (она приклеена): Далее под ней имеется винтик который откручиваем. Далее нажав на специальное место на ключе отвёрткой разделяем ключ пополам: Вот имеем две половины: Для замены батарейки разделяем вторую половину ключа не используя ни чего кроме рук,там резиновая прокладочка не теряем её: Далее берём половинку с ключём открываем сам ключ но не полностью и вставляем в распор отвертку: И делим корпус пополам,придерживаем чтоб не вылетела пружина,вот что там внутри:
Далее берём часть с жалом: В отверстии стоит как бы его назвать? Пусть будет шпиндик,он держит само жало,в общем его необходимо выбить оттуда .Я использовал гвоздик предварительно откусив истриё и обработал его на наждаке. Чем нибудь острым выбивать не советую так как этот самый шпиндик полый и его можно развальцевать и его плотом не выбьешь: И вытаскиваем само жало: В нижней части корпуса самого ключа стоит колба иммобилайзера: Вынимаю такую же из своего ключа,на моём ключе надо резать пластик,причём делается это аккуратно чтоб не порезать саму колбу. Я разбил стеклянную оболочку колбы,но ни чего страшного,работать будет: Обернул её изолентой и поставил в корпус выкидухи. Далее удаляем пластик со старого ключа и по жалу с выкидухи выпиливаем посадочное место на жале от ключа к машине,потом собираем всё в обратной последовательности. Вот собственно готово: За качество фоток извиняюсь фотал на мобилу. Спасибо за внимание
З.Ы. При установке механизма выкидывания ключа упираем выступ на пружине в выступ на корпусе ключа и вращаем механизм против часовой стрелки для того чтобы натянуть пружину,иначе механизм работать не будет.
А я себе так делать не стал ,потому что посчитал колхозом ставить такое жало в выкидуху!Нашел себе у саньков комплект личинок под толстый ключ и кошерность не пострадала.
Так как ключ достался мне на халяву,изначально не думал вкладывать в эту затею не рубля,так что свои язвительные замечания по поводу кошерности и пр. оставьте при себе. Без обид. Кто хочет пусть покупает личинки и ставит широкий ключ,смысл этой темы как раз такой,чтоб человек не мучился как это разобрать и как жало туда вставить. Вот как то так. У меня даже в планах не было это делать,друг нашёл этот ключ,и так,как хозяин не объявился он был подарен мне. Ну и при наличие рук и инструмента а так же от безделия сделал сиё чудо. Меня в принципе устраивает при вложениях 0 р. Так бы и не стал париться и гонял бы со стандартным ключом.
Действительно, не совсем кошерно, но почему бы и нет?!)) Респект за работу проделанную, сам такую неделю, как провернул. Я так понял, ключ был обделен платой ЦЗ?
Ну ты поставил жало от ключа, а кнопки на самом ключе же не работали? Ключ слегка кастрированный получился?!
А можно поподробнее процесс извлечения старого жала и как его в держатель в выкидном ключе поставил? У меня простой (плоский) ключ, хочу вкорячить в выкидной.
Нужно брать выкидной ключ-болванку, делать жало по образцу плоского ключа и или выковыривать из плоского чип иммобилайзера, или прописывать новый.