замена жидкости ГУР

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем bkmz_1976, 18 май 2010.

  1. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    стоит в гараже одинока банка оригинальной жидкости ГУР. ехать менять лениво.

    если из бачка ГУР выкачать типа шприцем - и залить новую и так поразбавить и типа попромывать - нормально будет??

    и надо ли вообще? два года прошла уже.
    какой объем жидкости ГУР в системе?
     
  2. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Чеснгря никогда ни в одной машине я этого не делал. Не менял вообще в смысле. В сервисной книжке нет регламента по смене?

    зы. Какой же ты неспокойный :)
    То продать собирался, то вдруг сам хочешь жижуГУРа менять :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Менял много раз, но на субариках. :)
    Литрушки хватало "до чистых вод" на самой загаженной.
    Набрали грушей(предпочитал большие шприцы с переходником от капельницы обычной-в таком случае видно лучше , когда грязь заканчивается)-залили новый.
    Завели. руль покачали 2-3 раза в край. заглушили-снова повторили.
     
  4. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    типа не лазить и будет лучше???))


    мне просто жалко банку жижи гура купленную у ОД за что то там 2 т.р. чтоб долить 20 граммов)))

    а кстати ОЖ так же нельзя поменять?? шприцем вытянуть и залить столь ко же?? и тормозуху.
     
  5. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    с-п-а-с-и-б-а!!
     
  6. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Да, не лазить, не мешай машине работать. :) Насчет банки понимаю, у самого полгаража забито початыми баночками/бутылками с маслами/жидкостями когда-то купленными для долива в какие-то машины :D


    В теории можно. Но если объем бачка тормозухи довольно велик относительно объема всей томрозной системы, то в случае с ОЖ все реально хуже. Иными словами, менять таким образом ОЖ заколебёсси...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Я спецом интересовался у ОД -на Кузе не меняется - таким образом расчитана на весь срок службы -хотя цвет её зимой после сильных морозов меня напряг -но если и менять - с целью промыть - то груша не помощник(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    почему??
     
  9. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Потому что емкость системы чуть больше литра, а грушей ты сменишь грамм 200-300.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253

    ну так грушей я сменю 200 грамм. потом прокачаю систему работой ГУР. затем снова 200 грамм.
    разве не лучше чем вообще не менять? зато безопасно. жидкость не сливается. воздушных пробок нет. лишней порции жижи в 300 грамм мне не жалко.
     
  11. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Да на здоровье.
    По обьему
    -общий был на 2.5 литровом 650, на 3 литровом 850 мл.
    По опыту замены ремкомплекта сальников в рулевой(и демонтажу)-в расширительном до 150 мл, шлангах до 400, в самой рейке не более 200 мл.
    Все приблизительно.
    Потому, слив за 4-5 раз из расширительного(прокачав потом на заведенной и заглушив) Вы смените методом замещения до 70-80% жижи, чего хватит за глаза.
    Сомневаюсь. что устройство Гур на ауди другое.
    По цвету-потемнение не так критично, как наличие пены в жиже.
    Чтобы четко отдифференцировать каку в жиже-капал на салфетку и смотрел:
    самое плохое-блестки в центре
    чуть менее плохое-радуга(несколько колец через минуты от центра)
    еще менее плохое-просто муляка. :)
    Наслаждения ауди.
    Пысы
    Почитал топики по замене масла у официалов, мысли о восстановлении навыков стали появляться. Гады. :(
     
  12. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    кстати вопрос - ОЖ ведь разводят из концентрата? а если заливать концентрат из банок? будет хуже?? или будет дороже?

    а то по мне чем доверять авто шаловливым рученкам ОД - купил пару литров концентрата - выкачал пару расширительных бачков - залил этот же объем. свободен и спокоен))
     
  13. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253


    ну просто чтоб потом таким вот поносом мозговым не страдать проще самому купить и методом замещения поменять. и ОЖ и ГУр и тормозную.
    то что в замещении жидкостей уйдет больше или в объеме замены меньше - с лихвой компенсируется экономией работ у ОД и ГЛАВНОЕ уверенность что залито именно то что было и именно столько сколько надо))
     
  14. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    а тормозную в одиночку не поменять((((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253

    пчму? если только объем расширительного бачка выбирать. не допуская попадания воздуха?
     
  16. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    #16 Лесник, 18 май 2010
    Последнее редактирование: 18 май 2010
    Здесь так не получится.
    Мертвые точки у помпы-печки вкупе с большим обьемом по отношению к расширительному бачку.
    Если ауди-нормальная компания, поставила краник на нижнем бачке радиатора(в чем очень уверен), то
    -разводите или по шильдику на концентрате или 1 к 1 с дистиллированной водой(иначе поменяете точку начала кипения, залив более концентрированный)
    -сливаете на прогретой и заглушенной через краник(не обожгитесь)
    -закрываете краник
    -снимаете крышку клапан и вставляете с обрезанным бутылку 2 литра колы и через нее заливаете раствор
    -по достижении 10 см в бутылке уровня заводите и доливаете еще литр .
    Прогазуйте без фанатизма-еще долейте до горлышка.
    Закройте крышку клапан, поставьте охлаждаться на ночь носом выше багажника(см на 10 достаточно).
    На холодную долейте еще 200-400 гр.
    Все готово.
    Про АТФ и тормозуху-уже вдвоем(в первом случае один в яме, второй заводит-глушит
    в втором случае один льет, второй качает тормоз)
    Хотя с тормозной жижей, с изобретением приборчика на уровень ее увлажнения, стало просто совсем определять срок замены.
     
  17. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    где же его найти там краник то))) на яму надо, а это уже не слишком просто.

    а все таки если откачивать объем расширительного бачка и замещать?
     
  18. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Поменять легко. Только колеса снимать придется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    зачем? если воздух в систему не попадает - зачем прокачивать??
     
  20. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    На стороне крышки-клапана на торце нижнего бачка внутрь чаще всего.
    Заедьте на Кунцевский рынок-там этих радиаторов..
    Возьмите Ваш и помотрите.
    Все проще, мне кажется.
    А замещать не получится-даже если лить подогретую, чтобы термостат не закрылся, все равно печка на себе оставить.
    Да и слить проще раз в 100.