стоит в гараже одинока банка оригинальной жидкости ГУР. ехать менять лениво. если из бачка ГУР выкачать типа шприцем - и залить новую и так поразбавить и типа попромывать - нормально будет?? и надо ли вообще? два года прошла уже. какой объем жидкости ГУР в системе?
Чеснгря никогда ни в одной машине я этого не делал. Не менял вообще в смысле. В сервисной книжке нет регламента по смене? зы. Какой же ты неспокойный То продать собирался, то вдруг сам хочешь жижуГУРа менять
Менял много раз, но на субариках. Литрушки хватало "до чистых вод" на самой загаженной. Набрали грушей(предпочитал большие шприцы с переходником от капельницы обычной-в таком случае видно лучше , когда грязь заканчивается)-залили новый. Завели. руль покачали 2-3 раза в край. заглушили-снова повторили.
типа не лазить и будет лучше???)) мне просто жалко банку жижи гура купленную у ОД за что то там 2 т.р. чтоб долить 20 граммов))) а кстати ОЖ так же нельзя поменять?? шприцем вытянуть и залить столь ко же?? и тормозуху.
Да, не лазить, не мешай машине работать. Насчет банки понимаю, у самого полгаража забито початыми баночками/бутылками с маслами/жидкостями когда-то купленными для долива в какие-то машины В теории можно. Но если объем бачка тормозухи довольно велик относительно объема всей томрозной системы, то в случае с ОЖ все реально хуже. Иными словами, менять таким образом ОЖ заколебёсси...
Я спецом интересовался у ОД -на Кузе не меняется - таким образом расчитана на весь срок службы -хотя цвет её зимой после сильных морозов меня напряг -но если и менять - с целью промыть - то груша не помощник(
ну так грушей я сменю 200 грамм. потом прокачаю систему работой ГУР. затем снова 200 грамм. разве не лучше чем вообще не менять? зато безопасно. жидкость не сливается. воздушных пробок нет. лишней порции жижи в 300 грамм мне не жалко.
Да на здоровье. По обьему -общий был на 2.5 литровом 650, на 3 литровом 850 мл. По опыту замены ремкомплекта сальников в рулевой(и демонтажу)-в расширительном до 150 мл, шлангах до 400, в самой рейке не более 200 мл. Все приблизительно. Потому, слив за 4-5 раз из расширительного(прокачав потом на заведенной и заглушив) Вы смените методом замещения до 70-80% жижи, чего хватит за глаза. Сомневаюсь. что устройство Гур на ауди другое. По цвету-потемнение не так критично, как наличие пены в жиже. Чтобы четко отдифференцировать каку в жиже-капал на салфетку и смотрел: самое плохое-блестки в центре чуть менее плохое-радуга(несколько колец через минуты от центра) еще менее плохое-просто муляка. Наслаждения ауди. Пысы Почитал топики по замене масла у официалов, мысли о восстановлении навыков стали появляться. Гады.
кстати вопрос - ОЖ ведь разводят из концентрата? а если заливать концентрат из банок? будет хуже?? или будет дороже? а то по мне чем доверять авто шаловливым рученкам ОД - купил пару литров концентрата - выкачал пару расширительных бачков - залил этот же объем. свободен и спокоен))
ну просто чтоб потом таким вот поносом мозговым не страдать проще самому купить и методом замещения поменять. и ОЖ и ГУр и тормозную. то что в замещении жидкостей уйдет больше или в объеме замены меньше - с лихвой компенсируется экономией работ у ОД и ГЛАВНОЕ уверенность что залито именно то что было и именно столько сколько надо))
Здесь так не получится. Мертвые точки у помпы-печки вкупе с большим обьемом по отношению к расширительному бачку. Если ауди-нормальная компания, поставила краник на нижнем бачке радиатора(в чем очень уверен), то -разводите или по шильдику на концентрате или 1 к 1 с дистиллированной водой(иначе поменяете точку начала кипения, залив более концентрированный) -сливаете на прогретой и заглушенной через краник(не обожгитесь) -закрываете краник -снимаете крышку клапан и вставляете с обрезанным бутылку 2 литра колы и через нее заливаете раствор -по достижении 10 см в бутылке уровня заводите и доливаете еще литр . Прогазуйте без фанатизма-еще долейте до горлышка. Закройте крышку клапан, поставьте охлаждаться на ночь носом выше багажника(см на 10 достаточно). На холодную долейте еще 200-400 гр. Все готово. Про АТФ и тормозуху-уже вдвоем(в первом случае один в яме, второй заводит-глушит в втором случае один льет, второй качает тормоз) Хотя с тормозной жижей, с изобретением приборчика на уровень ее увлажнения, стало просто совсем определять срок замены.
где же его найти там краник то))) на яму надо, а это уже не слишком просто. а все таки если откачивать объем расширительного бачка и замещать?
На стороне крышки-клапана на торце нижнего бачка внутрь чаще всего. Заедьте на Кунцевский рынок-там этих радиаторов.. Возьмите Ваш и помотрите. Все проще, мне кажется. А замещать не получится-даже если лить подогретую, чтобы термостат не закрылся, все равно печка на себе оставить. Да и слить проще раз в 100.