Почитал как народ меняет жидкость ГУР, сделал выводы. Вопрос следующий, если я собираюсь залить оригинальную G004, то можно ли взять одну баночку G004 и одну баночку Феби 6162 (для промывки, чтобы подешевле)? Если я сначала помою систему с использованием фэби, все прокачаю, залью G004, еще покачаю до окончания выхода пузырей, одену шланги на место, то, скорее всего, надо будет доливать до уровня. Дак вот: можно ли в G004 долить малясь фэби 6162? Или может есть еще дешевле способ помыть систему ГУР и обойтись всего одной литровой банкой G004? Некоторые говорят, что мыть вообще не надо. Залил новой жидкости, прокачал и поехал.
всё прально в принципе, фебей промой, 004 на постоянку.. ЗЫ фебю в 004 не желательно (хотя говорят что это одно и тоже вроде как...)
если жидкость не темная, то думаю не надо промывать. если же жижа темная, то можно поискать специальные промывки, которые добавляются в имеющуюся жижу и потом сливаются вместе с ней. это способ подешевле. конечно насчет подобного рода промывок однозначного мнения нет, но как пример - фирмы-изготовители моторных масел выпускают подобные присадки и рекомендуют их использование перед сменой масла
А мне литра-то хватит G004? Или может чуть переплатить, но взять на всякий случай 2 литра G004? Поллитром помыть, литром залить и оставить на доливку... Может кто-то вот так пробовал? Тут вообще одним литром ребята обошлись и не мыли ничего.
Нужно 2 литра.Сэкономив на литре всё равно его потом купишь!Литром промывать и литр заливать.Ещё бензинчиком можно бачок внутри промыть, предварительно его сняв.
помыл на заглушенной машине, залил родного Г4 до максимума. определенно стало лучше, хотя и все равно немножко гудит на горячую.
Промывать нужно до тех пор, пока из обратки чистая жижа не пойдёт. Так-что может и 2-х бутылей не хватить.
Чего толку руль крутить когда насос не работает!!!С таким же успехом мог колесо покрутить,например заднее-толк бы л бы такой же.Ну вот пишут все,пишут и пишут!А вы не слушаете и не слушаете!!!