Тебе как? Официальную позицию ВАГа? Или производителя коробок? Или мнение соклубников? Как бы вопрос религии. Кто то кричит что надо(при этом замена действительно предусмотрена производителем), вторые кричат что не надо и убьешь короб. Я-менял, льется Mobil LT 71141
Информацию разную! просто разные говорят что данная коробка данной модели ходит до талого! Но у меня большие сомнения!!:bt:
Разговаривал на сервисе по ремонту автоматов, говорят что надо менять раз в 30 тысяч, чтобы избежать проблем... Вот для меня тоже вопрос, насколько этому можно верить? А то ведь могут наговорить, чтобы поскорей к ним приехал на ремонт!
Официально Ауди говорит о том что масло залита на весь срок. Но в приватной беседе говорят что необходимо менять раз в 60 000 обязательно.
Лучше отдай спецам. Кроме масла меняется еще и фильтр. И еще необходимо соблюсти целую технологию.Знаю что меняется только на холодную.
покупается фильтр и новая прокладка поддона, сливается все на заглушенном моторе, потом заливается через тоже самое отверстие пока не польется, потом заводишь дрыгаель, и продолжаешь заливать пока опять не польется ... вот и вся технология... единственный момент : если до тебя его очень давно не меняли, то при замене есть шанс убить гидроблок... а это самая дорогая деталь коробки )
Добрый день Всем! Менял я сам лично масло в коробке автомат буквенное обозначение "DES" примерно раза 3 или 4-ре не помню, менял каждые 10 тыс километров, как и масло в двигателе, да получается немного накладно, но есть свои плюсы от этого, коробка перестала с толчками переключатся со 2-й на 3-ю и с 3-й на 4-ю передачи. Масло заливал сначала ESSO ATF цифры не помню, потом стал заливать Mobil LT 71141 (хотя это одно и тоже масло, упаковки разные). Менять начал по совету знакомых ребят которые занимаются коробками, приехал к ним с этой проблемой, сняли поддон с коробки и ужаснулись той грязи и отложениям которые были в поддоне, пробег по одометру был 178 тыс. машина пришли из германии, я первый хозяин тут. Дали совет попробовать помыть коробку и гидротрансформарор новым маслом частой заменой каждые 10 тыс. если после двух, трех замен лучше не станет, то на ремонт. После второй замены грязи и отложений в поддоне стало заметно меньше, а машина стала намного четче и без ощутимых толчков переключаться, дальше лучше, сейчас машина ездит, масло буду менять раз в 10 тыс. еще раза два или три, потом перейду на режим в 30 тыс. это дешевле получается, чем перебирать коробку. Меняется все очень просто, машину на яму или на подъемник, даем остыть, сразу отверните заливную горловину, потом проще будет (внутренний шестигранник на 17 или 19), сливаем масло с АКПП, снимаем поддон АКПП (будьте осторожны, так как не все масло сливается и литра 2-2,5 остается в поддоне), отворачиваем два болтика снимаем фильтр (так же осторожно, от туда выльется еще около 1 литра масла), далее все вытираем, моем поддон (магниты в поддоне промываем и ставим на свои места), ставим новый фильтр, новую прокладку и собираем все обратно (да болты крепления поддона, они под внутренний торкс я сразу поменял на болты под ключ на 10 их там 27 штук, болтики 6Х20), заливаем в заливную горловину масло пока не польется, потом заводим двигатель и продолжаем доливать масло пока не польется, далее второй человек сидящий в это время в машине начинает переключать селектор АКПП во все режимы начиная с 2-3-4-D-N-R-P задерживаясь на каждом режиме по 20-30 секунд, мы продолжаем доливать масло, как только все режимы пройдены, ставим в режим D, масло льется из заливной горловины, закрываем заливную горловину. Все масло поменяно. При такой замене туда вливается примерно 7-8 литров (общее количество 9-10 литров масла) . Вот номера фильтра и прокладки поддона АКПП: Фильтр АКПП - VAG 01V 325 429, Febi - 14264 (использую его) Прокладка поддона АКПП - VAG 01V 321 371 (покупал только ее, так все остальное течет) Масло Mobil LT 71141 7 -8 литров. Всем удачи и пусть Ваши АКПП работаю и не ломаются.
Всем добрый вечер! Подскажите по поводу замены масла в акпп. У меня а4 1,8т qvatro 2003 Американец нету щюпа для проверки масла.Как правильно поменять и залить масло в акпп и заменить сальник заднего кардана-потеет гад.
после первого долива подключают шнурок и греют коробку до 40 градусов(20-30 мин где-то ) далее глушат и доливают пока не потечет