Замена жидкости в коробке

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем stOPer, 18 апр 2011.

  1. stOPer

    stOPer Новичок

    17 фев 2011
    15
    привет !!

    подскажите меняется ли жидкость в коробке a6 c5 asn 3.0 q, 5 ступеней автомат?:snooks:​
     
  2. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Тебе как? Официальную позицию ВАГа? Или производителя коробок? Или мнение соклубников?:)
    Как бы вопрос религии. Кто то кричит что надо(при этом замена действительно предусмотрена производителем), вторые кричат что не надо и убьешь короб. Я-менял, льется Mobil LT 71141
     
  3. stOPer

    stOPer Новичок

    17 фев 2011
    15
    Информацию разную! просто разные говорят что данная коробка данной модели ходит до талого! Но у меня большие сомнения!!:bt:
     
  4. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Можешь поискать официальный документ ZF на этот счет.
     
  5. Barbishel

    Barbishel Участник форума

    23 окт 2010
    394
    Ауди A6/C5 3,0Q 02
    Разговаривал на сервисе по ремонту автоматов, говорят что надо менять раз в 30 тысяч, чтобы избежать проблем...
    Вот для меня тоже вопрос, насколько этому можно верить? А то ведь могут наговорить, чтобы поскорей к ним приехал на ремонт!
     
  6. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    В Сарове, разговаривал?
     
  7. Sashok1

    Sashok1 Новичок

    29 авг 2007
    68
    Volkswagen Tiguan
    Один раз в 60 000 км менять обязательно!
     
  8. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Это регламент для мультитроников.
     
  9. Barbishel

    Barbishel Участник форума

    23 окт 2010
    394
    Ауди A6/C5 3,0Q 02
    Не в НН...
     
  10. Barbishel

    Barbishel Участник форума

    23 окт 2010
    394
    Ауди A6/C5 3,0Q 02
    Кто нибудь менял сам?
    Проблематично? Что для этого нужно?
     
  11. Sashok1

    Sashok1 Новичок

    29 авг 2007
    68
    Volkswagen Tiguan
    Официально Ауди говорит о том что масло залита на весь срок. Но в приватной беседе говорят что необходимо менять раз в 60 000 обязательно.
     
  12. Sashok1

    Sashok1 Новичок

    29 авг 2007
    68
    Volkswagen Tiguan
    Лучше отдай спецам. Кроме масла меняется еще и фильтр. И еще необходимо соблюсти целую технологию.Знаю что меняется только на холодную.
     
  13. Barbishel

    Barbishel Участник форума

    23 окт 2010
    394
    Ауди A6/C5 3,0Q 02
    Понятно, спасибо...
     
  14. stOPer

    stOPer Новичок

    17 фев 2011
    15
    а код фильтра на АКПП кто знает!? или какие нибудь рекомендации железные!?
     
  15. Anton M.

    Anton M. Новичок

    13 фев 2011
    46
    a6/c5 3.0 02г.
    покупается фильтр и новая прокладка поддона, сливается все на заглушенном моторе, потом заливается через тоже самое отверстие пока не польется, потом заводишь дрыгаель, и продолжаешь заливать пока опять не польется ... вот и вся технология...

    единственный момент : если до тебя его очень давно не меняли, то при замене есть шанс убить гидроблок... а это самая дорогая деталь коробки )
     
  16. Дядюшка АУ

    Дядюшка АУ Участник форума

    29 июн 2008
    228
    Москва
    Audi A4 Allroad
    #16 Дядюшка АУ, 25 апр 2011
    Последнее редактирование: 20 авг 2011
    Добрый день Всем!

    Менял я сам лично масло в коробке автомат буквенное обозначение "DES" примерно раза 3 или 4-ре не помню, менял каждые 10 тыс километров, как и масло в двигателе, да получается немного накладно, но есть свои плюсы от этого, коробка перестала с толчками переключатся со 2-й на 3-ю и с 3-й на 4-ю передачи. Масло заливал сначала ESSO ATF цифры не помню, потом стал заливать Mobil LT 71141 (хотя это одно и тоже масло, упаковки разные). Менять начал по совету знакомых ребят которые занимаются коробками, приехал к ним с этой проблемой, сняли поддон с коробки и ужаснулись той грязи и отложениям которые были в поддоне, пробег по одометру был 178 тыс. машина пришли из германии, я первый хозяин тут. Дали совет попробовать помыть коробку и гидротрансформарор новым маслом частой заменой каждые 10 тыс. если после двух, трех замен лучше не станет, то на ремонт. После второй замены грязи и отложений в поддоне стало заметно меньше, а машина стала намного четче и без ощутимых толчков переключаться, дальше лучше, сейчас машина ездит, масло буду менять раз в 10 тыс. еще раза два или три, потом перейду на режим в 30 тыс. это дешевле получается, чем перебирать коробку.

    Меняется все очень просто, машину на яму или на подъемник, даем остыть, сразу отверните заливную горловину, потом проще будет (внутренний шестигранник на 17 или 19), сливаем масло с АКПП, снимаем поддон АКПП (будьте осторожны, так как не все масло сливается и литра 2-2,5 остается в поддоне), отворачиваем два болтика снимаем фильтр (так же осторожно, от туда выльется еще около 1 литра масла), далее все вытираем, моем поддон (магниты в поддоне промываем и ставим на свои места), ставим новый фильтр, новую прокладку и собираем все обратно (да болты крепления поддона, они под внутренний торкс я сразу поменял на болты под ключ на 10 их там 27 штук, болтики 6Х20), заливаем в заливную горловину масло пока не польется, потом заводим двигатель и продолжаем доливать масло пока не польется, далее второй человек сидящий в это время в машине начинает переключать селектор АКПП во все режимы начиная с 2-3-4-D-N-R-P задерживаясь на каждом режиме по 20-30 секунд, мы продолжаем доливать масло, как только все режимы пройдены, ставим в режим D, масло льется из заливной горловины, закрываем заливную горловину. Все масло поменяно. При такой замене туда вливается примерно 7-8 литров (общее количество 9-10 литров масла) .

    Вот номера фильтра и прокладки поддона АКПП:
    Фильтр АКПП - VAG 01V 325 429, Febi - 14264 (использую его)
    Прокладка поддона АКПП - VAG 01V 321 371 (покупал только ее, так все остальное течет)
    Масло Mobil LT 71141 7 -8 литров.

    Всем удачи и пусть Ваши АКПП работаю и не ломаются.
     
    1 человеку нравится это.
  17. stOPer

    stOPer Новичок

    17 фев 2011
    15
    Спасибо за содержательность!!!
     
  18. Дуримар

    Дуримар Новичок

    26 сен 2010
    4
    А4 B6 1.8TQ 2003
    Всем добрый вечер! Подскажите по поводу замены масла в акпп. У меня а4 1,8т qvatro 2003 Американец нету щюпа для проверки масла.Как правильно поменять и залить масло в акпп и заменить сальник заднего кардана-потеет гад.
     
  19. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Про температурный режим при замене чет никто не написал.....
     
  20. armaniaudi

    armaniaudi Живу я здесь

    9 фев 2010
    1.267
    Московская обл.
    Oktavia A7 1.4 TSI
    после первого долива подключают шнурок и греют коробку до 40 градусов(20-30 мин где-то ) далее глушат и доливают пока не потечет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...