Всем привет! На днях поменял всю заднюю подвеску-все сайлентблоки,тяги,а также задние амортизаторы.Плюс к этому поменял передние амортизаторы.Естественно сделал развал-схожд.Амортизаторы и перед и зад SACHS (выбирал и сверял по многим каталогам,ошибок быть не должно).Брал в Автодоке естественно по самой дешевой цене. Надо добавить,что у меня подвеска спорт 1ВЕ,амортизаторы стояли еще с завода родные и перед и зад. И вот выехал я из сервиса в предвкушении,что уж теперь-то моя машинка будет вообще как каток управляться,без кренов и раскачек. Первое,что насторожило,при скорости около 100 на сырой не очнь ровной дороге мигнула лампа ЕСП(раньше такого не было никогда) Потом по приезду домой стал пробовать раскачивать машину.Перед еще более менее,а зад раскачивается очень легко,после раскачки делает еще пару кол-е-б-а-н-ий. Следующий шок меня постиг,когда я во дворе попробывал въехать в поворот 90 град. на скорости примерно 30 км,добавив в самом повороте еще газку (асфальт грязный,весь в пыли и песке).Раньше такой маневр без проблем совершал,а в этот раз машину стало заносить(зад наружу понесло,чуть в газон не въехал). Поехал за город,стал проверять на второстепенной извилистой дороге(покрытие очнь хорошее,новый асфальт).Входя в резкий поворот на скорости 80-90 пару раз добился небольшого сноса задней оси (услышал визг покрышек). Ксати,при торможении машина теперь клюет вперед гораздо больше,чем до замены.И в затяжном крутом повороте больше кренится(например проезд на хорошей скорости по кольцу). В общем,я в шоке.Ездить теперь очень страшно.Как такое получается,что на старых полудохлых оригинальных амортизаторах (перед до замены очень легко раскачивался,у одного заднего аммо шток вообще не вылазил сам) ездить было лучше,чем на новых,пусть и не оригинальных? В связи с этим мучают меня такие вопросы: 1.Это нормальное поведение амортизаторов SACHS или это брак или левак? Или это после оригинальных амортизаторов такая разница? 2.Если это все-таки брак,как можно это доказать и можно ли вернуть амортизаторы?Вообще на запчасти есть гарантия и распространяется ли на них ЗЗПП? (Вибростендов по проверке амортизаторов у нас в городе нет) 3.Если это не брак,а просто амортизаторы говно,какие поставить,чтобы было жеско и без раскачек и кренов? (знаю, что КОНИ,но это не совсем бюджетно;и можно ли будет поставить их только на зад,оставив пока в переди Сакс?).Может Монро? Говорят,они жеские?
Если честно то разговор ни о чем и в никуда. Сакс саксу рознь. В оригинале боже идут, темболее на вашей подвески был газ. Щас судя по отзывам масло, длинну аммортов вытянутых сверяли? Одинаковоя?
амортизаторы бывают с разной жесткостью от мягких(для комфортной езды) до более жестких для хорошей управляемости. Может ты не те взял?
Я взял те,которые Сакс (а точнее ZF) официально предлагает вместо оригинальных на мою машину (на их немецком сайте).Понятно,что это не оригинал,но не могут же немцы абы что в своих каталогах предлагать? По поводу самые дешевые,наверно ты не так меня понял - когда в инет-магазине выходит список поставщиков с одним и тем же наименованием,но с разной ценой и сроками - вот я и выбрал самое дешевое предложение,что в этом такого?
Почему ни о чем? В оригинале у меня Сакс шли Длину не сверял,не думал об этом честно говоря.Если по оригинальному номеру предлагается конкретная модель на замену,причем как и в Экзисте,так и на немецком сайте производителя,зачем что-то проверять? Мне интересно,кто-нибудь сталкивался с бракованными или поддельными амортизаторами вообще,в принципе бывает такое?
Зад - SACHS 556285 (4B0 513 031 Q - номер на старом оригинальном) Перед - SACHS 557839 (4B0 412 031 BN) КМК,дело даже не в том,что можно номера перепутать(хотя я вроде перепроверял неоднократно).Я думаю,любой исправный амортизатор не должен позволять,чтобы машину можно было раскачивать руками,и чтобы она вперед клевала при торможении? На прошлой А4 поставил на зад Каябу,машину было не узнать,мертво стояла.А тут такое.
Говорили тебе бери коней. Аморты хорошо прокачали, при мне в магазине человек покупал Boge automatic, как ни прокачивали и вертели они всё равно хрюкали воздухом, и продавец утверждал что это нормально и на конвеере ставят только их, но я обломал продавца и избавил покупашку от проблем.
Ну теперь-то понимаю,что ошибся.Просто не мог предположить,что производитель с мировым именем такое г... делает Да и побоялся,что не успеют мне прислать Кони к моменту ремонта.Ремонт был запланирован на первые числа июля,но потом отложился,но уже все запчасти заказал,отказываться нельзя было Кони,я так понял,из Питера шлют?
Когда прокачивали аммо перед установкой подозрений они не вызвали? Не крехтели/не хрюкали? Вообще на форуме много народу ставило Боже/Сакс (которые идут на замену оригиналу) и таких проблем никто не замечал... Могу предположить что аммо просто подделка...
Я при этом не присутствовал к сожалению. Надеюсь,мастер заметил бы.Но не факт,ему может и не до этого было,у него как раз личная традегия произошла А как это можно выяснить\доказать? С виду вроде обычные аммо,в фирменных коробках,на самих аммо красные наклейки с номером по Саксу и номером по Боже (вроде так их и описывают все сейчас)
Оставил заявку на сайте через пять минут звонок на сотик, типа амортизаторы в наличии оплачивайте. На следующий день коробки в грузовозове, один косяк надо было заказать доставку курьером в своей компании, получил бы через 7 дней а так пришлось ждать две недели.
Вопрос безсмысленный.... кому теперь чего доказывать? Думаю их нужно просто поменять. Тем более, если ты не присутствовал, ты точно уверен что тебе поставили то, что ты привез? Может сервисмены приберегли твои аммо, а тебе воткнули дерьмо из загашника? После самых анекдотичных случаев, я уже верю во что угодно... Такие казусы как украденый аккум, замена исправной КПП на глючную, про датчики и прочие мелкие вещи и говорить смысла нет... вобщем такие истории я слышу каждый день... особенно после посещения людьми оффициалов...
Запчасти не подпадают под ЗЗПП? Может получить заключение на сервисе,что амортизаторы работают не как надо(жаль у нас нет оборудования для проверки амортизаторов),и предъявить претензию магазину? Это исключено Да и всегда ведь проверить можно
А на что менять-то? Теперь вообще страшно что-либо покупать. Оригинал? (где гарантия,что тоже не фуфло окажется). Кони? Но блин,на это у меня уже бабла нема
Я не знаток ЗЗПП, но полагаю, что аммо будет заменить малореально. Только в случае откровенного брака. В данном случае брак если и есть, то он не очевиден и доказать это думаю тяжко... тем более магазин морочится с возвратом явно не захочет и будут упираться до последнего. Но попытка не пытка... PS: Кстати ты загляни... ради интереса. точно стоит то что ты привез? )
Перед можно глянуть,поддомкратив.А вот зад я не пробывал так смотреть. Там амортизатор видно будет на домкрате? Но еще раз повторю,это исключено.