После замены бензонасоса!- КОГДА ОСТАЕТСЯ 25-ть литров бензина (бак 90 литров) - Машина глохнет! :-( . Дольеш бензина!- Работает СУПЕР!!! Вот теперь надо разбираться-Где могли накосячить!? Может кто-нибудь сталкивался?
на всех кватровых аудях бак состоит как-бы из двух половинок. помимо основного насоса, который на мотор качает, есть подкачивающий насос, который переливает бензин из одной половины бака в ту половину, в которой стоит основной насос. скорее всего с ним беда, или с проводкой. как-то так
C похожей проблемой сталкивался при неверной установке съемной части корпуса насоса (пластиковый стакан) в часть, закрепленную на дне бака. Дело в том, что перекачка из одной половины бака в другую происходит с помощью системы эжекционных насосов, и когда съемная часть блока топливного насоса не совсем четко попадает в нижнюю чашку закрепленную на дне бака нет плотного соединения между трубками системы перекачки которые закреплены на корпусе насоса и нижней чашке. Один раз получилось верно собрать только с третьего раза.....
И еще - проверить надо в обоих половинах бака реальный остаток топлива. Неисправности системы перекачки топлива приводят к неравномерному расходу из разных половин бака, а датчик может стоять только в одной, отсюда неверное представление об остатке топлива.
Ай, господа, не юзаете поиск ниразу... А я уж по улыбающемуся смайлу топикстартера решил что все получилось с первого разу и человек хвастается Бак раздлен на три полости - потому что подвеска и задний диф посередине. Стоит один электрический насос, у которого есть два выхода - один непосредственно на двиг, второй - на систему эжекционных насосов, которые захватывают топливо из остальных полостей и сливают в "стакан" с основным насосом. Колба насоса, как уже заметили выше, состоит из двух половин, на которых есть соединение для напорной линии системы подкачки: на нижней половине отверстие, на верхней штуцер. Вся суть игр с колбой состоит в том, чтобы попасть штуцером в отверстие, не потеряв при этом уплотнительное кольцо. Долго, муторно, но иначе никак. После сборки работа перекачки проверяется крайне просто - можно повременить с установкой основного датчика уровня, и на работающей машине просто смотреть в его оверстие - при работающей перекачке уровень топлива в полости резво пойдет вверх.
Спасибо! Всем -кто откликнулся!!!! Может и сервис подскажете нормальный!!!!??? Как-то стремнова-то пять на грабли становиться!!!!