Добрый день! Машина: Audi A6 C6, 2.0 TDI, 140 hp, BRE, 2007 Необходима помощь профессионалов. Ехал утром на работу, и при повороте налево, поломался болт ролика натяжителя ГРМ, погнуло клапана. В сервисе загнули цену, дороже, чем машина стоит. Поменял все клапана, прокладку гбц, все собрал обратно. Форсунки настраивал закрутил до упора и 180 градусов обратно. Все метки ремня были выставлены правильно(вызвал механика, для проверки) все оказалось правильно. Далее при попытке завести, ничего не получилось, посадил два раза аккумулятор, после этого, пробовали завести с толкача, была попытка, но толку нет, далее использовали эфир, схватилось, но как только эфир выгорел, сразу машину потухла. И ни как ее не завести. Ребята, помогите, может кто-то сталкивался с подобным. я уже ничего не могу понять.
1)Компрессию нечем померить пока что. Как правильно мерить, и какие должны быть показатели? 2)Как можно проверить, доходит ли топливо до форсунок? Я сегодня снял шланг подачи топлива, посмотреть, доходит ли, до тнвд, тот, что на голове, до него доходит топливо. По поводу дальше, сказать не могу. Я еще думаю, может быть, я когда выдавливал пасту на верхнюю часть головы, может я перестарался, и тем самым забил отверстие для топлива.
Я вспомнил еще один странный довольно момент. Мне пришлось поменять три толкателя клапана, так как они были сломаны. И два из толкателей, я пальцем мог вдавить, именно из «носики», а жесткие все. может ли быть в этом проблема?
Какие толкатели? Есть гидрокомпенсаторы. Скорей всего у тебя проблема с топливом, надо идти в этом направлении, на эфире же завелась.
Да, вот из них я три поменял, они были сломаны. Один из новых, на него невозможно было нажать, а вот два можно было на носики нажать, я положил в масло на пару часов, но результата не было
У меня такой же двигатель, проверь топливо идёт с обратки с насоса тондемного? Обратка на топливном фильтре если смотреть на фильтр то обратка слева.
Хорошо, а будет достаточно, если я сниму трубку с фильтра, положу в бутылку и просто включу зажигание, без попытки завести двигатель?
Тандемник должен давить 10-11 бар до форсунок на 4000 об .Проверяется манометром вкрученным в технологическое отверстие на тандемнике :
Спасибо большое за информацию, я это обязательно проверю, основываясь, на предоставленную Вам информацию. Но проблема в том, что у меня двигатель не запускается. Поэтому на данном этапе, я не могу достичь даже 500 об. мин.
Вчера приехал один диагност, подключил компьютер, и выдало ошибку позиции(положения) распредвала. Ремень ставился по меткам, как может быть такое, что распредвалы, стоять не правильно?
Вчера снял «постель», увидел, что переборщил с герметиком, я почистил, установил все обратно, и когда пытаюсь завести, уже появился более здоровый звук, пытается схватиться, но не получается(я дольше 10 секунд не держу стартер). Я заметил, что на свечах накала, масло, может их надо вытащить и почистить и тогда попробовать?
Свечи работают, я достал и почистил, но, толку нету. Уже подумываю о том, что бы опять снять голову и все по новой собрать, но это крайний вариант.
Всем привет. Повторил я все операции по снятию головы, при попытке завести машину, двигатель не схватывает, и идет дым с зоны выпускного коллектора, сначала подумал, что не дотянул голову, но проверил, все в порядке. Далее еще пробовал и быстро пошёл смотреть от куда дым, и он идет ниже чем голова, я там вообще ничего не разбирал. По запаху дыма, это масло. Еще заметил, что топливо капает из места соединения выпускного коллектора с сажевым фильтром. По ремню, все метки стоят правильно, но даже нет попытки завестись.