Значится так-наконец поменял приборку(полную в сборе) на ауде своём 100-ка 45 кузов 92г.,на 94г. Причина- погиб окончательно спидометр-одометр-счётчик. До замены всё остальное работало 100%. Приборка оказалась от 2,8-т.е.на спидометре 280,что солидно. При смене подумал сначала что не подходит-оказалось крякнул предохранитель,после его замены всё зажглось,заработало,мульты пошли как маленький цирк после моего тёмного не до конца мёртвого лампочкового варианта.Наконец заработал спидометр,и показал правильно скорость впервые за несколько лет с момента покупки,одометр начал жить и т.д.Нравиться... Все остальные показатели как раньше отлично пашут.НО... При наборе 3000 об.двигателя загорается лампочка давления масла и писк.Про варианты проблем в двигателе,датчиках или масле/фильтре/сетке не думаем.Мои печальные мытарства длиной около года с этими проблемами и сервисом заставили меня разобраться с этими проблемами ДОСКОНАЛЬНО.Ясно что проблема появилась после смены панели. Единственное что вычитал и в принципе согласен что уровень масла если низок-панель от 2.8 даёт об этом знать таким макаром.Ща пойду долью,чуть выше минимума у меня,и отпишусь если нормуль. А если нет то подскажите мож панель не подходит к моей?!
приборка с мультиками ? это нормальная ситуация .. две черные фишки это бск (который показывает мультики ) и компьютер ... для того что бы не горела лампочка масла после 2500 тысяч надо перекинуть один из проводов с зеленой фишки на 14-ти контактный разъем черной, я вообще на нее сделал шлейф обрезав половину шлейфа от дисковода и запаралелил провода просто 2 приборки есть а перекидывать нужно с 14 зеленого разъема на 12 черного, посмотри схемы их довольно много в интеренете, у меня было что лампочка продолжала гореть .., к стати что по спидометру что по тахометру приборка будет врать
Спасибо за инфу,будем пробовать,сменить контакты там просто? Зажимы заводские или надо обрезать-крутить не вспомнишь? Может и врет приборка,но очень правдоподобно.Она светлее,тон другой.Я как в новом авто теперь,тащусь,только зуммер нервирует.
я просто разобалзеленый разъем ... и проводочек кинул безо всякой пайки .. а в черный разъем от дисковода обрезанный шлейф встает как влитой и минимум колхоза
Да всё как родная ,тока вот это... А пронумерованы контакты хотяб или слева паправо считать их? Дисковода то у меня нету)...
Я написал то что прочитал здесь же на форуме от владельца 2,8-доля смысла в его высказывании о том что двигатель заглатывает воздух при высоких оборотах и низком уровне масла есть.У меня AAN не было,сколько датчиков там не знаю потому и обратился. Да,возможно пищит из за того, что в AAH 2 датчика давления. А возможно не из-за того. Всё конечно возможно.
Да.А показатели на манометре высокое... Следовательно в данный момент лампочка ничего не показывает а срабатывает ошибочно. Что же делать?
Хорошо что есть такие люди как тот что написал второй пост. А Вам просто отдельное огромное спасибо за участие и дельные советы.
и смотри .. могу ошибаться конечно но может придется менять датчик на двухкомнатный... не помню точно или второй контакт под показометр давления масла ..
менять датчик (давления?) на двухкомнатный(двухконтактный?)? Не очень понял,но примерно.А что второй контакт под показометр? Подвести контакт или чего?