Re: ЗЕМЕНИЛ ПОДВЕСКУ НА ARNOTT!!!! ^) Согласен, думаю если профиль 55 и пружины подсядут, то будет четко 2 уровень, и будет тогда зашибись. Я думаю ты влегкую уж за 40 тыс всю подвеску продашь.
Re: ЗЕМЕНИЛ ПОДВЕСКУ НА ARNOTT!!!! ^) перепиши номера амортизаторов! если не затруднит сделай несколько фото , подетально желательно!
Re: ЗЕМЕНИЛ ПОДВЕСКУ НА ARNOTT!!!! ^) Кстати, где то читал, что винтовые подвески возможно сделать на заказ. Тоже как вариант. Кстати а винтовая подвеска от аванта А6 не подойдет? Она же вроде тоже регулируется?
Re: ЗЕМЕНИЛ ПОДВЕСКУ НА ARNOTT!!!! ^) Согласен на все 100%, и нифига себе бюджетно 55000÷30=1833$, если включить мозги то можно наверняка бюджетней сделать и не тащить это гуано из пендосии, Подойдёт от А6 только низко сидеть будет, для того чтобы низко не сидела надо шток тот что внизу между вилкой и аммо удлинить на 55мм, или при помощи сварки или резьбовой муфтой, это кому как нравится. Креплениями нижних сайленблоков можно развал чуток подправить, С таким клиренсом машина будет управляться вполне нормально даже на высокой скорости, езжу по области достаточно много, машина ПОСТОЯННО В ТРЕТЬЕМ положении, плохих дорог ни кто не отменял, можно банально не успеть подняться, посему перед выездом из города вынимаю 17 пред, меньши 150км/час ну никак не получается ехать, но машинка на этой скорости и выше рулится вполне нормально, тут наверное важнее аммо и стаб, а потом уже клиренс, Поршики и Туареги на пружинах как то ездят, и ничено, PS. Автору респект за отчёт и фото, диски зачётные, мечта идиота.
Re: ЗЕМЕНИЛ ПОДВЕСКУ НА ARNOTT!!!! ^) А на амортизаторах пыльников вообще никаких нет?! Засада это...
Re: ЗЕМЕНИЛ ПОДВЕСКУ НА ARNOTT!!!! ^) есть там пыльник,просто он вверху застрял похоже...а установленные на машине они уже и низ закрывают...
Re: ЗЕМЕНИЛ ПОДВЕСКУ НА ARNOTT!!!! ^) Вот бы умные головы этого форума взялись за реализацию данного проекта. Желающие наверняка найдутся, если авто поставить во 2-3 положение подвески.
Re: ЗЕМЕНИЛ ПОДВЕСКУ НА ARNOTT!!!! ^) А последнее фото это повод к размышлениям тем, кто говорит, что пневма круче... Отвечаю Вам: колхозить по теме амортов и наваривать ножки амортов на 55мм. не хочу и Вам не советую - экономить на своей безопасности не стоит. Хотя при наличии путевого сварщика и токоря можно и самовар в комсос запустить. И 55 т.р. не такие уж большие деньги за выкуп и доставку пусть и от янки. Ещё раз напомню, что 55 т.р. это сумма конечных затрат, ещё и на пиво осталось.
Re: ЗЕМЕНИЛ ПОДВЕСКУ НА ARNOTT!!!! ^) ,,Пневма хороша при Краснодарских морозах и если не лопается на скорости 110 км/ч,, Ребята ни кого не в коем случае не уговариваю на пружинные аморты-просто делюсь своим опытом.
Re: ЗЕМЕНИЛ ПОДВЕСКУ НА ARNOTT!!!! ^) Наверняка будет многим интересно если снимешь размер от центра колеса до арки. Ну и впечатления как авто себя ведет при движении более подробно.
Re: ЗЕМЕНИЛ ПОДВЕСКУ НА ARNOTT!!!! ^) Молодец что сделал! Я тоже думал, но отпугнул тот факт, что авто встает между 2 и 3 положением! А для меня это было не АЙС!
Re: ЗЕМЕНИЛ ПОДВЕСКУ НА ARNOTT!!!! ^) Уважаемый Shugай советы давать не благодарное дело, и вообще какой совет Вы можете дать если полёта вашей фантазии хватило только на покупку готового кит набора и вкорячивания его в вашу машинку, это первое. Второе поизучаете на досуге свой старый аммортизатор а заодно и новый и Вы увидете что они оказывается оба собранны при помощи СВАРКИ, и Вы как то не боитесь ездить на своей машине. И третье не ВЕРЮ что в ваших краях нельзя найти путёвого токаря и сварщика для запуска самовара в космос, кто хочет тот всегда найдёт. PS. если Вы считаете 1800 вечно зелёных за четыре стандартных аммортизатора не самого лучшего производителя, и четыре пружины производителя не знаю (Арнотов наверняка пружины сам не крутит, геморно это) плюс небольшая токарка и это НЕ ДОРОГО? :icon_suicide:,Вы пытаетесь успокоить себя или весь форум PSS. ничего личного только машины с уважением Клоун.
Re: ЗЕМЕНИЛ ПОДВЕСКУ НА ARNOTT!!!! ^) Любезный, Вы думаете если колхозить это дело от а6 будет критично бюджетней?
Re: ЗЕМЕНИЛ ПОДВЕСКУ НА ARNOTT!!!! ^) Просто выдерни оба разъема из блока управления пневмой - результат тебе понравится. А вот если твои парни просчитали checksum, то разговор другой будет.
Re: ЗЕМЕНИЛ ПОДВЕСКУ НА ARNOTT!!!! ^) да можно же блок пневмы демонтировать и лампа гореть не будет...
Re: ЗЕМЕНИЛ ПОДВЕСКУ НА ARNOTT!!!! ^) Да бюджетней и качественей, если амортизаторы не менять при условии что они в хорошем состоянии а точить адаптеры под пружины то вообще бюджет копеечный, плюс можно сделать регулировку по высоте на передних уж точно, Если менять и аммортизаторы то тут возможны варианты: поискать на разборке верхнюю площадку от А6 или изготовить адаптер под нашу, кому что больше нравится, и удлинить аммо, Примерный бюджет: 1. Аммо передние Koni 82-2488Sport 2шт х140$=280$ 2.Аммо задние Koni 8040-1227Sport 2шт х130$=260$ 3.Пружины передние 2шт х80$=160$ 4.Пружины задние 2шт х 60$= 120$ 5. Площадки или адаптеры 4шт х40$=160$ 6. Работы по удлинению 4шт х10$=40$ Итого; 1020$ И это цены в лоб без торговли. У меня знакомый на прошлой недели купил Уродика, без 17 преда ложиться на кости минут за двадцать правда только мордой, теперь он чешет яйцо, толи менять подушки толи ставить пружины, если склониться к варианту пружин то бюджет распишу и возможно фото. При эксплуатации машины при очень низких температурах пружины наверное понадёжней