Здраствуйте уважаемые клубни, решил заменить распылители 925 на 1025...после того как свои проверил на стенде...и все бы ничего, но озадачила меня управляющая форсунка с номеро 059 130 202 Е которая по ЕТКЕ идет на АКЕ, а остальные 201 D....Так вот в управляющей оказался распылитель 683 АФБшный, заменил его на 1025, и он отказался работать напрочь. Вопросы: 1) Управлющая по заводу такая или кто-то в собачил?Снимал форсунки с АФБ мотора, там все форсунки с буквой Е 2) На старых распылителях давление открытия было21-22 МПА ( 210-220 бар), а на новых подскочило аж до 26 МПА (260 бар). Это нормально или требуется регулировка Гайки зажимал силой 4.5 кг = 44 Нм Мотор АКЕ январь 2001 г.в.
202Е есть два вида. надо смотреть не VAG, а бош-й номер. на конце 833 - это форсунки от AFB и они только на него и подходят и распылитель 683. а вот с _802 или _803 - это от AKE, распылитель 925. уже проверили на другой машине в аллроад клубе.
Всё верно. На АФБ-шной форсунке не будет работать никакой другой распылитель ни АКЕ ни БАУ. Видимо на твоей машине когдато сдохла управляющая форса, и ее заменили на неправильную АФБшную.... Возможно не специально, а по причине путаницы номеров... Варианты решений, по мере предпочтения. 1) Искать другую управляющую форсунку, от АКЕ или любого другого мотора кроме АФБ. Втыкать на нее свой новый распылитель. 2) Купить одну переходную шайбу АФБ-АКЕ у Юры. И потом установить новый распылитель на форсу АФБ. 3) Ездить со старой форсункой АФБ.
Ставил промежуточную шайбу от АФБ, а распылитель от БАУ...т.к. промежуточная шайба от БАУ не подходит. Какие управляющие подходят на АКЕ, те, что в предыдущем сообщении написаны? Смотрел управляющую с АФБ мотора там последние цифры 384, на своем не посмотрел((( Чем чревато последствия езды на управляющей от АФБ (снижение мощности? увеличение расхода?) Стоит ли снижать давление открытия на БАУ распылителях до нормы 230 бар, напомню у меня сейчас 260, или они должны притереться? Допустимо ли на форсунках давление открытия 260, а на управляющей 210? Как это отбразиться на работе мотора? Извиняюсь за многословие, и спасибо за внимание к моей проблеме)))
059 130 202 E 0432133834 GERMANI 963 2FN - вот эта точно АФБ, а вот эта 059 130 202 E 0432133803 - от АКЕ
на 5-ти форсунках реальный угол будет отличатся от замереного управляющей, будет небольшое отклонение в углах, не критично, главное плохо что режим работы распылителя, пропускная и его ступени в управляющей форсунке другие. Ездить можно, но... я бы довел до ума...
Спасибо, пока поезжу на афб форсунке, т.к. денег после ремонта уже не осталось((( но буду доводить до ума... Всем ОГРОМНОЕ СПАСБО за помощь и инфу