заменил рулевую рейку на A6 C5 (донор A4 B5) посоветуйте правильно ли ?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем vserg, 9 ноя 2011.

  1. vserg

    vserg Bad e-mail

    3 ноя 2011
    10
    AUDI A6/С5 2.4 00г
    Здравствуйте, вчера поменял рулевую рейку на А6 С5. Своя, которая была снята стучала с левой стороны на неровностях, по ровной дороге все отлично, не текла, люфтов при повороте влево-вправо не ощущалось, единственное напрягал стук при движении по неровностям, который спустя 8 тыс км пробега усилился. Вообщем суть дела в том, привезли мне б.у. оригинал с номером 8D1 422 065Q, и оказалась она как я проверил по номеру от А4 B5. Ладно, снимаем родную (4B1 422 066E), на общий вид все почти тоже самое, но рейка от A4 короче на 4 см чем в A6. Человек который мне менял все это дело просто выкрутил наконечники побольше чем стояло на родной рейке, дабы резьбы там прилично, хватает, тем самым получилось все вроде в норме, колеса ровненько, на схождение только осталось съездить.
    ВОПРОС ребята в том, ПОДОЙДЕТ ЛИ ВСЕТАКИ ОНА НА A6? почему даже существует много оригиналов для А6 которые отличаются в конце номера разными буквенными обозначениями. Может внутренняя конструкция их различная, клапана к примеру. Поначалу с пол часа езды подклинивало руля, он становился тяжелее, потом легче, сегодня с утра вроде все в норме. И ЕЩЕ ВОПРОС ПОЖАЛУЙСТА: на этой реке что поставили от А4 появился небольшой стук-люфт влево-вправо при заведенном автомобиле, когда руль на 10-15 см влево а потом вправо туда сюда крутишь - НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО ? Стук при движении по неровностям исчез, в этой рейке такого не наблюдается.

    Очень жду ответа плиз. Ведь надо решать либо ее возвращать либо оставлятть.