Может кому пригодиться... добрался я до сервиса на днях-заменил сальник редуктора заднего моста правый. В августе начал потеть,а в ноябре появились небольшие "сопли". Сам сальник оригинал 0AR409399 (правый-левый одинаково). Взял масло на долив 1 литр Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 (GL-4/GL-5). Оказалось что сальник там стоял заводской с номером 016 409399B без юбки.(их уже не продают-я не нашёл). Успешно поменяли,заняло около 2 часов. Долили 150 грамм масла всего.(полная замена 1л.600гр). Полностью менять сказали смысла нет,т.к. нет никакой стружки. После нескольких дней в гараже на белом листе бумаги пятен не обнаружено.
Открутили крепления глушителя сзади и посередине чтоб можно было его приспустить и проще подлезть к приводу. Вынули только правый привод-выбили флянец ну и вытащили сальник. т.к.левый сальник не менял-слева ничего не трогали.Подставляли под редуктор подпор,т.к.все болты крепления откручены.Масла практически не вытекло.Выбивали флянец очень долго-били аккуратно,сидел зараза очень крепко с завода.Потом вдвоём аккуратно забивали новый сальник с помощью какой-то хрени отдельно.