Полетела турбина, погнало масло во впуск. Отреставровал турбину все поставил, завелась, но через ккоете время опять начала дымить сильно белым. Заметил что турбина нагрелась хорошо (плюнул на горячую улитку) также нагрелся впускной коллектр. Так должно быть? Есть предположения что дымит потамучто в бундулях осталось масло еще. Может кто более опытный подскажет что да как.
Была такая херня когда плохо турбину отреставрировали, неправильные колечки поставили и через них масло то и льет! по идее после реставроции турбину должны были отбалансировать на стенде, так вот во время этой операции должны были увидеть что есть течь!
Верно, без балансировки сразу смерть. Горячая улитка турбины нагревается до нескольких сотен градусов, там не то что плевок зашипит, можно и свинец плавить )) ЗЫ "Выхлопные газы перед турбинным колесом дизельного двигателя имеют температуру 800-900 градусов Цельсия (у бензиновых еще выше)".