Заменил турбину, попрежнему дымит белым.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем gutta, 17 июл 2011.

  1. gutta

    gutta Новичок

    15 авг 2009
    49
    Audi a4/B5 1.9TDi 2000
    Полетела турбина, погнало масло во впуск. Отреставровал турбину все поставил, завелась, но через ккоете время опять начала дымить сильно белым. Заметил что турбина нагрелась хорошо (плюнул на горячую улитку) также нагрелся впускной коллектр. Так должно быть? Есть предположения что дымит потамучто в бундулях осталось масло еще. Может кто более опытный подскажет что да как.
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Была такая херня когда плохо турбину отреставрировали, неправильные колечки поставили и через них масло то и льет!

    по идее после реставроции турбину должны были отбалансировать на стенде, так вот во время этой операции должны были увидеть что есть течь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Верно, без балансировки сразу смерть.
    Горячая улитка турбины нагревается до нескольких сотен градусов, там не то что плевок зашипит, можно и свинец плавить :)))
    ЗЫ
    "Выхлопные газы перед турбинным колесом дизельного двигателя имеют температуру 800-900 градусов Цельсия (у бензиновых еще выше)".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...