Доброго всем дня! вчера в сервисе поменяли мне радиатор печки,сняли торпеду,выскребли от туда пол ведра грязи с листьями,поставили новый радиатор Бехр, поставили на место торпеду и кранты!не греет вообще!!если до этого старый более менее нормально грел при 0,то теперь вообще ощущение что его там просто нет,дует только холодным!что могли не так сделать??патрубки все горячие,воздух вроде выгнали,погазовали прогрели,поездил день,толку ноль!((( читал много тем здесь,но такого не встречал,что делать,подскажите!(help:
а заслонка горячий\холодный работает, а то ручка мож крутится а заслонка на холодном закисла. зы: сколько за работу взяли?
1 слетели тросики управления заслонками и заслонки ваще не двигаются 2 осыпался материал с заслонок и не дает заслонкам двигаться http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/yujik/journal/288230376151813036/#post 3 завоздушена печка после заливки антифриза что б убрать завоздушенность системы обычно воздух выгоняется вот так: - заводите и греете до раб температуры движок - спускаем воздух через вентиль на патрубке печки - если его нет - ослабляем хомут патрубка и ждем пока не потечет антифриз, потом закручиваем. - ставить авто под наклоном не надо, ибо патрубки печки и так самая высокая точка в системе охлаждения бочки - до кучи во время прогрева можно мять шланги (большие, и верхний и нижний)
а как ее проверить заслонку,где она находится?? говорил,что заслонки все проверял,тросики тож все подсоединил,одну проклеивал,дырявая была. обошлось 3кило рубля у знакомого,так 5тыс. Тросики все разом могут слететь?? заслонку одну он проклеил повторюсь,остальные сказал в норме. пробка,да вроде прогрели,долго газовал,патрубки сжимали,кранчик на выходном откручивали,да и поездил на ней весь вечер.. самое главное что даже не еле теплый дует,а вообще как с улицы холодный((
Спасибо за картинки! читал,на драйве тему и тему Witalik87 "Проклейка поролоном заслонок печки А80" просто делал не сам,а он понять не может почему не греет.. Распечатаю и завтра в сервис,пускай исправляет!
это самое грамотное решение. Мне однажды при замеене печки на 80ке у оф диллера (сломалась далеко от дома) зачем то под капотом соединили шланги входящий и выходящий к печке отопителя в параллель печке, тоже не грела. При чем визуально видно не было, пока не разобрал всю торпеду, и чтобы снять печку залез глубоко под капот дабы отсоединить трубки... матерился на весь гараж
эт как они умудрились? и как вас занесло к оф дилеру? и скока денех они спросили? это как же не видно? патрубки радиатора печки выходят из салона в подкапотное пространство, ага .....
я тогда под капот лазил исключительно залить незамерзайку, только купил... Поехал в южное бутово с дмитровки, на мкаде лопнул патрубок охлаждения, идущий к печке, а точнее не шланг лопнул, а вот этот "палец" печки, который торчит под капотом и на который надевается патрубок сломался. Жидкость потекла на горячий мотор и пошел дым из под капота... С такой скорость. я еще ни разу не вылетал из машины... А случаилось на мкаде в 100 метрах от заезда к оф. диллеру. Путем сложнейших математических расчетов вычислил, что дешевле тут поменять печку, чем эвакуироваться... Как и зачем они это сделлаи я не знаю, было лето. И проблему я индетифицировал только по приходу холодов, следовательно тащиться в юное бутово, чтобы быть посланым не было смысла. договорился с другом и полез. уверен был, что печку надо менять и она забилась. А про официала вообще думл, что мне туда вкорячили бу запчасть. (начитаешься форумов...) Печку снял, промыл, водичка текла хорошо. Охренев от этого собрал все. ПОтратил всю ночь (ковырялся один и первый раз) собрал, а она негодяйка не грела. Потом поехал к друому другу аудиводу (я тут еще не состоял), тот только открыв капот (думал воздух согнать) сразу спрсил "а че это у тебя за трубочка?" Я понятия не имел, там ройник стоял черный и перемычка из шланга черного, оригинального, ничем не выделяющаяся, я и понятия не имел что так быть не должно... Сейчас вот подробности вспомнил, так что чуть выше наврал, не сам я проблему решил. А матерился я когда ехал от друга, мы с ним хомутиком пережали этот колхоз и я ехал домой в рубашке... Пока ждал трубки новые так и ездил. ВОт такая история. Зато опыт нереальный
Дует на ура,аж с шумом,почти как в самолете!)в свое время,не все скорости работали,разбирали,чистили,сразу стало Дутьь!)
Тогда посмотри напор помпы, может, она не давит ОЖ на хх, и еле-еле на перегазовке. Есть еще более нереальные варианты, фантазия у меня богатая
Кроилово ведет к попадалову, всегда. Щас за эти 2 рубля весь мозг себе поимеешь. Проверь, работает ли заслонка горячего воздуха. При крайнем левом(холодном) положении, воздух должен идти ощутимо легче. Да и по звуку должно быть понятно, работает-нет она.
У меня при повороде ручки регулятора можно было услышать звук закрывающейся заслонки. Если потрубки к печке горячие, то хоть теплый но дуть должен. Ищи проблему в тросиках и заслонке тогда.