уважаемые форумчане хочу замерить компрессию через отверстий свечей накала подскажите нужно сразу открутить все свечи или по очереди . Второй вопрос vag-com 10.6 подойдет на мой двигатель AFB
Все свечи ыкручивай сразу. Тогда не создается сопротивления продвижению поршней стартером. vag-com 10.6 подойдет к AFB
Замеры объективные делай при 40°С ОЖ. Сначал без масла, потом со шприца милилитров 5 выдави и повтори. Если показания подрастут - на лицо износ колец проявится.
хорошо так и сделаю завтра уменя будут еще вопросы по этой теме предыдущий хозяин поменял грм и сэкономил на ролики заклинил один ролик и провернуло шестерню рв на левой голове я разобрал поменял гидрокомпенсаторы на обе головы рв в хорошем состоянии заводится тяга есть расход нормальный но присуствует непонятный шум у меня подозрение на гнутые клапана
Мужики подскажите с чего можно использовать манометр для замера компрессии в дизеле. У нас в колхозе есть для бензиновых ДВС, но там шкала до 15 атм. А компрессию хотелось бы замерить пока форсунки снятые.
Залей с вечера вэдэшку в колодцы, откручивай на теплом моторе 40 градусов. Помни, что разрывной момент 35 Нм. Не превышай!
всем привет. делал я сегодня замеры компрессии, конечно не очень удачно, но то что мне надо было я решил.Во первых прибор я сам делал но он был без обратного клапана но выход нашел открутил от бензинного компрессометра манометр и вместо него закрутил от балона кислородного правда до 25кг.Цилиндр1 .3 4.5 цилиндры 4-5 секунды прокрутки стартером зашкаливает манометр 2-6 цилиндры 2-3 секунды прокрутки зашкаливает значит гнутых клапанов нет но этот звук меня убивает ведь раньше его небыло. Может кто-то знает в чем причина. [AUDIO]http://www.yapfiles.ru/static/play.swf?st=aMDA1ODgyMjYt8994&allowscriptaccess=always[/AUDIO]
дело в том что этот звук идет с левой головы. я на левой поменял все гидрокомпенсаторы и два рокера износ из остальных 24 выбрал 12 для правой
Раздобудь компрессометр и измерь точно. Гнитых клапанов, конечно, нет, но полезно знать точную компрессию. Насчет звука. Какой-то грохот присутствует..
на счет компрессометра прямо сегодня начну работать ведь его нигде не купить.Подскажите а форсунки могут так греметь
форсунки не гремят сами, они могут лить топливо раньше времени, вот тогда будет взрыв в цилиндре в такте сжатия а это по звуку как звонкий металлический удар, у тебя звук другой я глухой вообщето ) чтото у тебя другое гремит, и скорей всего в башке...
ладно хорошо.спасибо буду снимать крышки клапанов другого выхода нет.я тут ездил к одному мотористу известного в этих местах слушал минут сорок ничего не нашел
ГРЕМЕТЬ МОГУТ ПОРШНИ ОТ СТОЛКНОВЕНИЯ С КЛАПАНОМ, ЕСЛИ НЕПРАВИЛЬНО ГРМ ПОСТАВИЛ ИЛИ ПЛОХОЕ У ТЕБЯ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, КОТОРОЕ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ГИДРО-КОМПЕНСАТОРАМ РАБОТАТЬ КАК НАДО