АУДИ 100, 94 г.в., Двигло ААН, АКПП 4-х ступенчатая, без спорт-режима, с кик-дауном, тип коробки, указанный на самой АКПП - CDT. Как померить уровень масла ? Где надыбать щуп и куда его сувать ?
Я, конечно, не уверена, у меня не 100-ка, но все же, у меня тоже АКПП. В принципе, по-моему, там ошибится трудно - там всего-то 2 щупа - один - для замерки уровня масла в двигателе, другой - как раз для АКПП. У меня, например, они оба оранжевого цвета - не ошибешься Щуп АКПП, как бы это объяснить, ... - ну не тот который в двигатель, а другой У меня, например, он находится правее двигателя, и чуть ниже - из металлической трубки - торчит оранжевая крышечка, вытаскиваешь ее - вот тебе и щуп... А уровень масла проверяется на разогретую где-то до 50 - 70 градусов ЗАВЕДЕННУЮ машину. Уровень масла должен находится между 2-мя точечками - отметками на щупе (минимум и максимум, соответственно). Сразу после завода машины масло проверять в принципе бессмысленно, т.к. на холодную машину его "засасывает в коробку" и как результат - на щупе уровень должен быть виден только на самом кончике (по заштрихованной линии). На не заведенную машину масло не проверят, т.к. реальный уровень не увидишь - кажется что масла до фига Когда будешь масло проверять - сначала вытаскиваешь щуп, вытираешь, потом вставляешь его обратно до упоря, потом снова вытаскиваешь и уже тогда смотришь уровень масла в АКПП. Если масла хватает только до нижней отметки - минимума - нужно доливать, желательно не тянуть с этим, т.к. ездить на минимуме черевато нехорошими последствиями Если масло перелито, говорят - тоже нехорошо! И еще одно масло не должно иметь посторонних запахов, кроме запаха масла (ну там... не должно горелым пахнуть и т.д.) и должно быть без всяких там посторонних примесей... Короче - желтенькое и прозрачненькое - в самый раз... Ой!... Ну вроде ничего не забыла Удачи!
Не может быть!? А что значит заливная горловина? В АКПП масло заливается (у меня во всяком случае) через ту самую металлическую трубку в которой должен быть щуп (вынимаешь щуп, вставляешь воронку и льешь)! Кстати, у моей знакомой Опель Вектра, тоже с АКПП, так система абсолютно такая же, вся технология один в один... Может у 100-ки особенности какие ? А может предыдущий владелец щуп посеял, а трубку просто крышечкой закрыл? ... хотя что-то маловероятно .... Странно все это Ничего не понимаю 2 Harley: Спасибо Стараемся :very_cool:
У меня такая же коробка, перепускная трубка прикрыта пластиковой крышкой, которая меняется после каждой замены масла, уровень масла контролируется только на сервисе через диагностику, или путем вывинчивания ЗАЛИВНОГО отверстия.
Vadgr ! Где крышка-то ? Красная шоль на заливном отверствии под капотом ? Нахрена её менять ? Значит так. Уровень измеряется СПЕЦИАЛЬНЫМ щупом (которого нет ни у кого). Путём погружения его в это заливное отверстие под капотом. А также происходит контроль под коробкой (на подьёмнике или в яме). Там же (внизу) масло сливается. Я так понимаю, что ЩУП есть только на сервисах у дилеров натуральных, а не тех, у кого на воротах VAG написано.
Крышка у меня желтая закрывает изогнутую к верху трубку, идущую от коробки, видна под капотом. Ты снять ее пробовал? Так вот она одноразовая, по инструкции. Там резиновый уплотнитель + пласт крыка с защелкой. При заливке масла от туда потечь должно - значит уровень. Про сервисный щуп не сыхал, в трубке резинка СПЛОШНАЯ, как туда он пролезет? Мне кода меняли, показали тест на компе, там был уровень. Потом сковырнул пробку, вытащил резину, посмотрел что масло подходит к верху трубки, успокоился. Для того чтобы спать спокойно, менял помимо масла прокладку поддона.
Тааак. Значит у нас с тобой разные АКПП. Крышка у меня красная, пластмассовая с буковками, явно не одноразовая. В трубке у меня резинки сплошной нет, обычная трубка для залива масла и тыканья туда щупом. Прокладка поддона, фильтр и кольцо уплотнительное у меня меняется тоже.
Мне масло в АКПП меняли! Заливается 4 литра, но машина, еще раз повторюсь 80-ка, не знаю зависит ли объем масла в коробке от модели авто, хотя вполне вероятно...
Vadgr ! Ты меня удивляешь. Книжку про АУДИ 100/А6 я читал (купил её в магазине). Там моего типа коробки CDT нет. А тот тип, который ты указал - есть. Elena ! Я не стал бы сравнивать АКПП 80-ки и 100-ки. Тем более, как мне пояснили на одном из многочисленнейших VAG- автосервисах, в 1994 г. на АУДИ 100 ставилось 7 типов АКПП, 5 из которых были 4-х ступенчатые, т.е. выглядиди абсолютно одинаково и как у меня.
У меня А4 АКПП, там тоже никакого щупа нету, а вообще уровень можно проверить так: заехать на яму или на подъёмник, при заведённом двигателе открутить пробочку на коробке (это пробка уровня, через неё лишнее масло сливается), пошатать машину, если из горловины капает, то уровень нормальный, если нет, то налить через заливную горловину (с красной крышечкой), предварительно завинтив пробочку и заглушив машину. Затем как описано выше слить лишнее. А вообще лучше заехать в сервис.
Drogan! Если ты читал ВНИМАТЕЛЬНО там вообще неиспользуется оригинальная маркировка, у меня например ВАГовские буквы DFH, а тип 01N. Коробки в книге условно разделены на 095 и 01 N, последние по некоторым сведеньям серийно стоят на Фольцах.
Скажи пож. как ты снимаешь ее неполомав крышечку, у меня она застегивается и под ней резиновая пробка плотно забита?
Vadgr ! Всё правильно ты говоришь ! Итак у меня тот тип, который у тебя, но крышка снимается и одевается. Был в ТАХО. Позже напишу отчёт