Собственно-замерили-подровняли сегодня на стенде стоковый Роуд 2004 года после полной подготовки по навеске (корректная замена грм, опрессовка, промывка кулеров/радиаторов итд), с установленным бензонасосом типа вальбро, грамотно сделанным выхлопом, и настройкой под этот конфиг. Так что по меркам японоводов получился стандартный чвн-чип выхлоп насос). Результат на графике, владелец авто думаю отпишется в теме. Собственно тему решил разместить тут, ибо на "тюнинг" это вряд ли тянет, чтобы размещать это в том разделе, а вот оллроад-коммьюнити думаю это будет интересно почитать.
А вот и я тут! Да, все верно написано. Откатали - померили - остались довольны Я - так уж подавно. Все это является логическим продолжением, уж точно не завершением, вот этой моей темы: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=298706&highlight=%E2%FB%F5%EB%EE%EF Всегда есть к чему стремиться! Далее планирую заняться ходовкой (стабы толстые, трипоиды заменить) и тормозами... С вопросами - вэлкам. Итого, имеем на данный момент (примерно): Выхлоп правильный - 22.000 р. Насос Walbro 255 л/ч - 4.000 р. Чип Exclusive by Arkadiy - priceless... этим все сказано! Естественно еще менял ГРМ, проверял все тщательно, пару катушек махнул и свечи... Ну, по мелочи... Фотов студию! (сейчас еще и видосик залью)
В предыдущей теме расписывал - все кроме серединки, но там 2 прямые трубы кинуть - стоимость увеличилась бы просто на копейки.... А так - 2 даунпайпа, 2 гофры, 2 муфты, хвосты, 2 банки, 2 насадки 100мм ну и работа соответственно (снять, поставить, сварить, лямбды выкинуть задние и поменять передние...) как то так.. Результаты в начале уже этой темы
Про выхлоп в личку чиркну, кулеры сток, но их конечно по такой жаре маловато... Немного... Будем подумать... Звук есть, пройди по ссылке в моем первом посте. Там найдешь.
Вот это я понимаю результат грамотной, плодотворной работы под машиной. Результат очень даже впечатляющий при наддуве в пике 1.2 и на конце 0.9 бара. Видел выхлоп в живую мне лично не понравился только Х-пайп так как он остался штатный а всё остальное сделано на высоте. Думаю тоже сварю себе выхлоп на РС4. И цена очень гуманная.
В пике меньше 1.3, а т впуска я глянул-что то в районе 60 градусов к концу была, на этом стенде очень хорошо обдув боковых кулеров организован.
Да пожалуй пока нет. Надо еще подумать - мне кажется нужно дождаться кончины родных. Мне вообще такой конфиг очень даже нравится. И едет хорошо, и с низов не плохо... В плане перформанса - если только метанол...
Хороший результат! если авто автомат, то в метаноле нет смысла, для Т охлаждения будет достаточно воды или водки)