всем привет,машина А-6,99г.в.дизель AFB 3-й день за бортом -20.сегодня завелась с третьего раза после 2-х часов недалеких поездок по городу машина заглохла прямо на ходу (стоял на светофоре)больше не завелась,даже не схватывает.подскажите может у кого было что похожее,спасибо заранее.
Вам бы её на ночь в тёплый гараж и посмотреть утром заведётся она или нет если утром заведёте, скорее всего соляра перемёрзла, хотя тут в какой-то теме активно обсуждали, что на ходу не может перемёрзнуть, т.к. греется в баке она обраткой (может не на всех машинах так?!?!?)
заправлялся 10 дней назад на лукойле в центре города,до полного бака изъездил половину.но почему на ходу заглохла ?правда работала на холостых...
Проходили... Мотор такой же, у меня банально сдох погружной насос в бензобаке. Так что лучше уж бы это была соляра летняя. За Б.У насос отдал в прошлом году 12 тыс.
Да не пугайте человека раньше времени! :icon_suicide: Процентов 90, что соляра загустела на холоде. :very_cool:
по идее на зимнюю должны в октябре переводить.а вообще вчера и позавчера заводилась с полпинка,и ездил без проблем на этом-же топливе,да иесли прихватит саляру то заглохнет ведь не сразу-ее покалбасит потрясет а у меня разом встала! кто что скажет???
Греется по мере сил))) Был бы бак в виде термоса, но таких не бывает. Какая уж тут обратка, если между ДТ и морозом - тонкая пластиковая стенка. Т.е. на улице -20, щупаешь бак под днищем, а он горячий?
я тоже думаю бак горячий не может быть т.к. топливо в нем тоже -20 при запуске,этож сколько его гонять надо чтобы бак хотябы до нуля прогреть!я наездил за два часа от силы км 10 раз 5глушил заводил-по магазинам ездил
НЕт я это не утверждаю, я просто высказал версию, которую обсуждали недавно в соседней теме. А автору не плохо бы ещё и потестить машинку на ошибки, может по ним что-то станет ясно.
Если ДТ уже перемёрзло, толку мало от него, я бы добавил после того, как отогреется. Без разницы какой. ИМХО, если мороз не первый день, больше похоже в фильтре собралась вода. Или и то и другое. ИМХО, меньше рассуждать и тащить в тёплый бокс, начинать отогревать. Возможно придётся заменить топливный фильтр - не факт. Если всё получится и если дело в этом, я бы добавил антигель, выводитель воды; выробатал сколько возможно то, что есть в баке и дозаправил до полного зимним ДТ. Можно и на ночь не глушить.
Машину в тёплый бокс часов на 8+долить в бак зимней солярки с добавленным в неё некоторым количеством антигеля, далее ваккуумируем обратку(заполняем тнвд) проверяем наличие влаги в топл. фильтре и только после этого пробуем завести. После запуска желательно глянуть ошибки. Написал так как сделал бы сам, и считаю это единственно правильным выходом(дабы не подзапороть топливную систему и быть уверенным в её исправности на 100%) С ув.
Выкачиванием топлива из шланга обратки, либо подачей топлива в шланг подачи. Поиском пройдись по форуму, тут кучи вкладок с Эльзы по этой теме.
В итоге загнал втепло на следующий день пришел завел с пол оборота.Проверил сразу топл фильтр-там вода откачал-все ОК. Правда радость была недолгой.через 3 недели машина утром отказалась заводиться, до сих пор разбираемся.