Замерз насос-форсунки

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем buhpro, 6 фев 2012.

  1. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    2 недели не трогал машину - было около -30. Сегодня -10 - хотел проехать, завелась сразу примерно через 2 сек маслания стартером, мотор работал стабильно на холостых при прогреве примерно 5 мин, затем сам саглох, повторно запустился мгновенно, проехал примерно 1 км и встал, повторно запустить не удалось. Открыл топливный фильтр - около всасывающего штуцера был кружок парафина примерно 1 см в радиусе, долил около 50 мл теплой солярки - больше не влезло, грел феном топливный фильтр - кружок растаял, но двигатель запустить не удалось. Завоздушиться данный двиг не мог (автоматическое удаление воздуха).
    Хочу узнать у знатоков - где в данном двигле "узкое для холода место"?
    Теплого гаража нет - зато есть бензиновая машина, т.к. что не критично.
    Заправлялся на хваленой заправке "Белнефтехим" в середине января с добавлением кастлол-тди.
     
  2. -AлексеЙ-

    -AлексеЙ- Новичок

    28 янв 2012
    19
    AUDI A6 C6 3.0 TDI BMK 2005гв
    почти такая-же проблема. разговаривал с работниками сто говорят что могли сами форсунки засраться парафином. но я чё-та сомневаюсь. завтра затяну в теплый гараж - посмотрим оттает ли.
     
  3. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Думаю что запарафинилась сеточка удаления воздуха в тандемном насосе. Он стоит между двиглом и перегородкой моторного отсека. Сверху это вакуумник, а за ним это тамдемник, надо греть в районе подсоединения к нему шнангов. Но шланги наверное лучше отсоединить чтоб феном не спалить. А насос-форсунки наверное не могут забиться парафином, т.к. нагреваются они быстро и давление в них в 10 раз выше чем у обычного ТНВД.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Разбирайся с соляркой. Самое простое, загнать в теплый бокс. Поменять фильтр, ну и возможно солярку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Стыдно признаваться, но я тоже сегодня замерз, сутки -20 и кранты. Соляра зимняя до -35.
    Машинка ФВ Туран, 1.9 НФ. Не моя, к зиме не подготовленная (стоит для продажи), взял покататься пока моя на ремонте.
    Походу свечи все мертвые, и аккумулятор старый, его хватает на 3 раза кручения стартером по 10-15 сек.
    Компрессия хорошая, т.к. без свечей заводится почти сразу при -10-15 гр.
    Утром не завелся, аккумулятор быстро умер, прикурил с другой машины, завелась :))
    До впускного коллектора не удобно подлазить, нечего шреть :)) На 2.5 проще :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Ну там у вас вообще все просто - топливный насос отдельно, трубки к форсункам металлические - грей не хочу. А если в баке или в магистрали подмерзла - то канистру в моторный отсек и с нее шланг на фильтр и даже насос в баке отключать не надо - вроде он у вас не качающий.
    Единственная проблема - что он сам не умеет воздух удалять.
    А с насос форсунками вообще не понятно что греть - только всю авто в теплый гараж. :) Так что 2.5 рулит!
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну в контуре высокого давления греть соляру нет надобности, там продавит все что угодно, греть нужно фильтр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Ну у нас кроме насосика в баке постоянно качающего топливо в фильтр, есть еще тандемный насос, который забирает топливо из фильтра и с давлением 7 атм подает его на вход насос-форсунок. Вот там есть чему запарафиниться - каналы тонкие и есть сеточка мелкоячеистая для отвода воздуха и паров топлива в обратку - вот думаю там и образовалась проблема. И стоит он на самом двигателе в торце и прогреть его отдельно не получится - только теплый гараж.

    А у вас есть охладитель топлива (радиатор) у бака под днищем авто?
    Как бы эту ерунду на зиму да утеплять. Но добраться туда проблема - надо снимать все пластиковое днище.
     
  9. -AлексеЙ-

    -AлексеЙ- Новичок

    28 янв 2012
    19
    AUDI A6 C6 3.0 TDI BMK 2005гв
    завел сегодня свою. обогреватель возле двигла. слил саляру в канистру и на батарею. зимняя саляра -сука белая как молоко( добавил 5л бензина на 35л саляры). разобрал насос что в баке. мало того что сетка в парафине так еще и говна всякого дохр... нашел новую проблему - насос и бак в маслянистом налёте...
     
  10. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Да - в седане добраться до насоса не проблема, не то что мне в аванте.
    А кудой интересно ты слил соляру, через заливную ведь не получится, а насос то в баке не качает?