2 недели не трогал машину - было около -30. Сегодня -10 - хотел проехать, завелась сразу примерно через 2 сек маслания стартером, мотор работал стабильно на холостых при прогреве примерно 5 мин, затем сам саглох, повторно запустился мгновенно, проехал примерно 1 км и встал, повторно запустить не удалось. Открыл топливный фильтр - около всасывающего штуцера был кружок парафина примерно 1 см в радиусе, долил около 50 мл теплой солярки - больше не влезло, грел феном топливный фильтр - кружок растаял, но двигатель запустить не удалось. Завоздушиться данный двиг не мог (автоматическое удаление воздуха). Хочу узнать у знатоков - где в данном двигле "узкое для холода место"? Теплого гаража нет - зато есть бензиновая машина, т.к. что не критично. Заправлялся на хваленой заправке "Белнефтехим" в середине января с добавлением кастлол-тди.
почти такая-же проблема. разговаривал с работниками сто говорят что могли сами форсунки засраться парафином. но я чё-та сомневаюсь. завтра затяну в теплый гараж - посмотрим оттает ли.
Думаю что запарафинилась сеточка удаления воздуха в тандемном насосе. Он стоит между двиглом и перегородкой моторного отсека. Сверху это вакуумник, а за ним это тамдемник, надо греть в районе подсоединения к нему шнангов. Но шланги наверное лучше отсоединить чтоб феном не спалить. А насос-форсунки наверное не могут забиться парафином, т.к. нагреваются они быстро и давление в них в 10 раз выше чем у обычного ТНВД.
Стыдно признаваться, но я тоже сегодня замерз, сутки -20 и кранты. Соляра зимняя до -35. Машинка ФВ Туран, 1.9 НФ. Не моя, к зиме не подготовленная (стоит для продажи), взял покататься пока моя на ремонте. Походу свечи все мертвые, и аккумулятор старый, его хватает на 3 раза кручения стартером по 10-15 сек. Компрессия хорошая, т.к. без свечей заводится почти сразу при -10-15 гр. Утром не завелся, аккумулятор быстро умер, прикурил с другой машины, завелась ) До впускного коллектора не удобно подлазить, нечего шреть ) На 2.5 проще )
Ну там у вас вообще все просто - топливный насос отдельно, трубки к форсункам металлические - грей не хочу. А если в баке или в магистрали подмерзла - то канистру в моторный отсек и с нее шланг на фильтр и даже насос в баке отключать не надо - вроде он у вас не качающий. Единственная проблема - что он сам не умеет воздух удалять. А с насос форсунками вообще не понятно что греть - только всю авто в теплый гараж. Так что 2.5 рулит!
Ну в контуре высокого давления греть соляру нет надобности, там продавит все что угодно, греть нужно фильтр.
Ну у нас кроме насосика в баке постоянно качающего топливо в фильтр, есть еще тандемный насос, который забирает топливо из фильтра и с давлением 7 атм подает его на вход насос-форсунок. Вот там есть чему запарафиниться - каналы тонкие и есть сеточка мелкоячеистая для отвода воздуха и паров топлива в обратку - вот думаю там и образовалась проблема. И стоит он на самом двигателе в торце и прогреть его отдельно не получится - только теплый гараж. А у вас есть охладитель топлива (радиатор) у бака под днищем авто? Как бы эту ерунду на зиму да утеплять. Но добраться туда проблема - надо снимать все пластиковое днище.
завел сегодня свою. обогреватель возле двигла. слил саляру в канистру и на батарею. зимняя саляра -сука белая как молоко( добавил 5л бензина на 35л саляры). разобрал насос что в баке. мало того что сетка в парафине так еще и говна всякого дохр... нашел новую проблему - насос и бак в маслянистом налёте...
Да - в седане добраться до насоса не проблема, не то что мне в аванте. А кудой интересно ты слил соляру, через заливную ведь не получится, а насос то в баке не качает?