Доброго всем времени суток. Прошу не пинать, если уже обсуждалось, форум большой, найти проблематично. Проблема следующая, замерз сапун, масло из щупа. Этой зимой уже второй раз, прошлой один раз. Хорошо, замечал, когда прогревал машину. Пытался что-то найти по этому поводу, поэтому скажу сразу. Катализатор на месте, соты в нем белые, но порыкивает на 2000х оборотах внатяжку. Отпотевает крышка клапанов по прокладке, а также горловина для залива масла. Масло кушает мало. Заливаю примерно 3.6 литра от 4х литровой канистры BP Visco 3000, за 10 000км доливаю остатки, СО проходит на ТО, 340 000км пробег. Что подскажете, или это нормально?
Не бейте если совру, но по моему у Visco 3000 нет допуска вага на бензиновые двигатели - только на дизельные.
VW 505 00 - на их официальном сайте написан только этот допуск, а он, насколько я понимаю - дизельный. Я сам сезон на нем откатался, только потом удосужился проверить на допуски - и поменял.
http://www.bpvisco.ru/?id=prod§ion_id=1.1&product_id=4 Visco 3000 удовлетворяет или превышает требования следующих международных стандартов: ACEA A3/B3-98; API SJ/CF Audi/VW 500.00 505.00 Daimler-Benz 229.1 BMW Special Oil List
Разговор то о другом, ПРОВЕРЬ ШЛАНГИ САПУНА скорее всего закоксовались и влага которая конденсируется в моторе при остывании в них мерзнет,
Когда на заведенном моторе масляный щуп вытаскиваешь дымок не идет случаем? BP Visco 3000 10w40 полусинтетика-такое же масло.Тоже сапун как больше минус 15 замерзает каждый раз
Так оно и есть, забивается и замерзает. Это напрягает. Дымок не идет, только струя масла выплескивается, хорошо, хоть не через сальник коленвала выбивает.... Вопрос собственно говоря в том, из-за чего проблема и как с этим бороться. Гольфоводы(в часности с двигателем 1.4 4й кузов) делают такую вещь, покупают "улитку", насадка на заливную горловину с отводом, к нему подключают шланг, в него клапан, а дальше в коробку воздушного фильтра. Если сапун замерзает, то давление идет по второму пути, а потом весной растаивает и все ок.
Мне сказали что это состояние ДВС.Картерные газы прорываются и перемешиваясь с конденсатом потом замерзают в шлангах.Готовлюсь к капиталке. Прошлой зимой делал и улитку и мусорку( как у мерсоводов) так она тоже премерзала
Кстати вроде где то читал что ВР масло только до минус там скольки то.У меня если больше -15-густеет оно.даже стартер тяжелее крутит
Скажу так, зимой, с выжатым сцеплением, заводится на ура, особенно если фарами "погонять" аккумулятор. По поводу переборки... компрессионные кольца в норме, 9 в 4х цилиндрах, в первом 8.7. конечно не состояние нового, но движок с 2001 не вскрывался, только компенсаторы менялись, по поводу масла и СО уже отписался, ну расходники + ГУР менялся и бензонасос и то, бензонасос загудел на пару минут, решил перестраховаться, бош купил, а гур тоже странные звуки начал извадать, как компрессор тройлебусе, хотя гидромасло не ел и не подтекал, и не утежелял руль, до того как купил, из германии пригоняли, не знаю что делали, по РФ один хозяин.
Гольфоводы говорят проблема с маслосъемными кольцами на поршне, они пропускают картерные газы, видимо поэтому у меня и прокладка крышки клапанов отпатевает. Еще сказали открыть маслозаливную горловину рукой закрыть, должно в руку бить воздухом. Чувствую еще лето покатаюсь, а осенью на переборку буду закупаться и делать, хорошо есть у кого за копейки перебрать.
На2.0RT былао так же Почистил шланги стало получше но иногда прихватывает, а бывает в сильный мороз перестают сбрасываться обороты без нагрузки 3000,прихватывает дросельную заслонку приходится вручную возвращать.
Ребята, мне тут один ветеран-автолюбитель идею подкинул: возможно в бензине вода, вот она и собирается в системе ВКГ, отсюда все проблемы... Задумался. А может и действительно так. Дело в том, что я (не жалея времени) регулярно чищу всю систему. И иногда там столько всякой каки скапливается. Думал, что системы в появлении этой дряни нет, а сейчас вот начал вспоминать что все таки есть и она в том, что появляется при заправках на определенных бензоколонках. Т.к. я заправляюсь почти при пустом баке и сразу по 30-40л, то, наверное в этом тоже может быть причина.
При неполном баке при перепадах температуры в нем образуется иней или отпотина, вот и влага в системе. Надо иногда пользоваться присадкой для удаления влаги
Так же подмерзает сапун на RT.Немного потеет в раене где шланг из блока выходит.Но потом оттаивает и все ОК.Дросельная замерзает если не работает заслонка "зима-лето"перед воздушным фильтром.
Бензин тут не причем.Заправляюсь с другом на одной и той же заправке-у меня перемерзает а у него нет. Масло он ликви молли льет-я БП.Когда у меня стоял еще к джет все время в воздушном фильтре и на лопате было масло-у него все сухо
Мужики посетила мысль. Может резинка на заливной горловине задубела и подсасывает воздух когда остывает движок вот и водяные пары в нем которые и мерзнут в сапуне