Уверен, что май проблем обсуждался ранее но найти именно по КУ 5 не могу! Проблема: на холостых дует холодный при поднятии оборотов теплый(не горячий, темпра двигателя 90 клима стоит HI) Подскажите пожалуйста!
нет двигатель прогревается на холостых нормально быстро и в последующей езде держится температура 90 как "вкопанная" при любой скорости и даже без движения. А вот печка стоя на светофоре дует холодным а при увеличении оборотов на нейтрали или при езде дует теплым. Останавливаюсь опять холоный.
уровень антифриза макс., клапан на расширительном бачке новый, термостат и помпа в порядке (патрубки нагреваются по-разному, машина не греется), даже снял вакуумный клапан на входном патрубке в печку поставил просто трубку. РЕЗУЛЬТАТ 0. Остался только радиатор отопителя, но это тарпеду разбирать. ИЛИ ЭЛЕКТРОНИКА какая-то?
Вентилятор печки работает? Дует вообще из дефлекторов, например, при включении режима обогрева лобового стекла?
У меня было я мёрз в машине,но у меня температура двигателя скакала от 60 до 90,собственно у меня полетел датчик температуры и на холодную когда заводил работал сразу пропеллер на охлаждение. Офицалы красавцы,лишь со второго раза устранили проблему,на первый раз лишь ошибку убрали,а потом после очередной жалобы решили всётки починить... Ауди Сити продуманы))
Вентилятор работает, кондер выключен, направление потока слушается положениям на климе, патрубок входа в печку кипяток А теперь САМОЕ интересное: на холостых выходной патрубок печки горячий, а воздух дует холодный, добавляешь обороты все наоборот начинает дуть теплый(не горячий) а патрубок остывает тут-же. И воздух выгонял и все выше описанное делал НИ У,,,Я не меняется Грешу на радиатор печки но разбирать панель......
Симптомы очень схожи....У меня на одной машинке так было: разобрал отопитель, а там только одна протока чистая, остальные забиты герметиком
у мены такая же была проблема, что только не делал, потом смирился и поставил дополнительную помпу на входе отопителя, в машине в любой мороз Ташкент.
загонял машину на промывку печки без снятия (подцепили шланг на вход а второй на выход).... химия лилась нормальным напором минут 20 чистая химия прозрачная после промывки немного сероватой стала. специалист сказал, что когда грязный отопитель она становится черной
На бмв к этому пришли ещё в 90-х годах и проблем с печкой на них нет. Бессальниковая помпа 0392020034
Была эта же проблема, в салоне холодно, все жидкости в норме. Оказалось, все просто, товарищ на а8 подсказал достать фильтр салона, под бордачком. Кто-то здесь выкладывал фотки как это делается, там на трех винтах без отвертки все держиться. В итоге выдрал фильтр, реально был весь забит и зимой теперь катаюсь в тепле, все работает. Хотя раньше на максимуме печка слегка теплым дула (((