Помоготите советом, куда смотреть, что делать? С утра прогрееш машину, печка дует теплым воздухом. После 5-10 мин движения холодный. Трубки от климата гарячие, двигатель 90 градусов все в норме. На дальние дистанции не возможно ездить ледяной воздух нос морозит. У на сейчас за -30.
В таком случае я бы копал привод заслонок в самой печке, если теплообменник печки грячий то через него на проходит поток воздуха. А в ручном режиме все так же работает, пробовали на на авто режиме?
100% заслонка. ошибки может не быть, если привода в порядке. Там толи тяга, толи что-то такое слетает. только разбирать и смотреть. Сам не видел, но у знакомого была такая же проблема... разбирал очень много, добраться говорил -очень муторно. Да чкть не забыл - это заслонка, которая перед радиатором климы, снаружи которая воздух регулирует
Про это можно по подробней! Ещё что заметил, переключает в режим внутри салона дует тёплым, а не горячим.
Ну люди правильно пишут: заслонка, воздух идет в основном с наружи, может ее подклинело и она не открывается полностью. Надо разбирать.
немного не так, не "в основном снаружи", так как воздух всегда идет снаружи, если замкнутый круг не включен, а "воздух идет мимо радиатора печки" - это так же как летом.
Все схемы по блоку климата можно найти в Etka , так же и в Elsa много чего (даже очень) , а тэст исполнителей - это через шнурок (кнопку найдёте , если он есть) , может повезёт и после тэста заслонка начнёт двигаться (если конечно ни что там механически не оборвалось) ...
Загнал сегодня на СТО, профи по немцам у нас нет))) сократились, позаглядывали говорят все в порядке, причины для беспокойства нет))). Но нашли один момент, на основном радиаторе микро трещина. Не может ли она подсасывать воздух?
Ни че не понял!!! Какая микротрещина? На каком радиаторе? И что знаит все в порядке, печка заработала?
В мастерской теплом боксе печка работала, проехав по городу минут 40 при температуре -28 стал дуть холодный. температура ОЖ 90 все в норме. Радиатор ОЖ основной (т.е. большой спереди за решеткой) Микротрещина на боковом пластике из которой подтекает ОЖ. По словам мастера проблема может исходить от этой трещины (подсасывает воздух, а так как печка находится в верхней точке большая вероятность, что она завоздушина). Радиатор однозначно под замену уже заказал, но слова мастера меня смущают, просчеты в мелочах немецких технологов
С чего он решил, что печка сверху? Он когда-нибудь видел, где стоит радиатор отопителя? Он находится чуть выше педали газа.
Может все-таки разобрать блок клапанов под лобовым? Уверен что отопитель не забит гуаном? Если держать 3000 тепло появляется хоть чуть?