Всем доброго времени суток))) Как всегда мое "завтра" и "потом" меня подвело))) Стоял акум родной, убытый, боковые стенки надутые, а новый покупал завтра каждый день) Резко начало холодать, вечером -20 с работы приехал, ночью в два часа вышел прогреть -27 было, пол часа грел, утром вышел -29 завелась, с первого раза заводилась всегда просто крутил стартер не сильно быстро, приехал на работу было -31, в час дня вышел, все, такой звук трррррр, и стартер не крутит, стояла весь день, всю ночь, ночью было 37, весь день -33 было, сегодня в семь вечера купил новый акум бош s4 72 ампер часа, поставил, кручу схватывается но не заводится, пух пух пух но не заводится((( Самое интересное ВОТ ПРОКРУЧУ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД, ОНА СХВАТЫВАЕТСЯ, ОТПУСКАЮ КЛЮЧ НА ДИСПЛЕЕ МИГАЕТ КРАСНАЯ МАСЛЕНКА, ЭТО НОРМАЛЬНО?????? И я слышал что нельзя крутить долго типо катализатор топливо попадет проблемы будут??? кто что скажет??? Особенно про масленку??? Так бы не трогал срочно надо завтра утром записан на установку сигналки, ждал 2 недели, но не судьба...
У нас в городе есть услуга по разморозке авто. Если есть такое ,я бы не мучал машину. Либо жди когда отпустит мороз, хотя врядли дождёшся.
Пока нет такой возможности((( Раньше никогда такого не было, хотя раньше всегда заводилась с пол оборота... Может у всех так, покрутил не завелась, мигает??? У всех же машин когда крутиш не горит когда перестаеш горит лейка, или тут по другому все???
Поддерживаю, прогревать машину. Везти на эвакуторе куда-нибудь где тепло. Масло твое сохраняет вязкость до -25С ("5w" индекс о сохранении вязкостных качеств при отрицательных температурах. При вашем климате я бы лил "0w", оно до -30С хотя бы). И если после заводки на прогретую масленка останется, то глушить сразу и мерить давление, принимать действия по устранению низкого давления масла, о чем и говорит красная масленка.
да всё правильно. Долго крутишь, а давления нет, вот и маслёнка. Для начала завести. У нас температуры такие же, без подогрева в -30 ещё заводятся, а вот после -35 мало кто даже пробует. Поэтому у всех стоят либо электрические котлы от 220, либо вебаста, ну или автозапуск по таймеру каждые 3-4 часа. Так что тебе путь в теплый гараж, и не насиловать авто. Да и если коробка вариатор, не стоит буксировать, на эвакуатор.
Пусть стоит, в конце недели по пргнозу потеплеет до 25 - 29, вот и попробую))) Жалко ее в такой мороз гонять, да и вчера бы не трогал если бы не был записан в сервис)))
Про масленку много сказать не могу, но расскажу свою историю. Две зимы машина заводилась просто с пол оборота, а тут оставил её что-то на стоянке на ночь, а тут мороз ударил как раз -37. Пришел утром, заводить её, а она не хочет, также в конце хватает и не заводится. Но раза с восьмого все же завел, благо акум хороший. У меня масло залито Мобил супер 3000 (5W-40), дли холодов оно лучше подходит.