Создаю тему, в связи с отсутствием опыта владения tdi и отчасти от безисходности! В морозы -25 как-то утром не завелась, не справился аккумулятор! Вечером того же дня прикурившись пытаемся завести! После нескольких попыток она завелась и тут же заглохла! Далее все было тщетно! Последняя заправка несколько дней назад на Вр. Отбуксировали в гараж! Там с помощью печки подняли температуру до 3-5 градусов с +. Разогреваю топливный фильтр, добавил супер антигель 200 мл, пусковое! Без результата! Очень хорошо крутит, но даже не пытается схватить! Проверил 28 предохранитель! С помощью нехитрой схема из проводов и предохранителя научился включать топливный насос в баке, гудит! Попробывал его включить и снять патрулем с топливного фильтра. Подачи топлива нет! А может и не должно быть? Не знаю! Вобщем, что делать дальше? Хочу от вас совет! Сам планирую феном отогревать топлевопровод вечером. Устал, руки опускаются!
Масло какое залито? Как отремонтируешь, смени заправку. Заправляюсь только на оригинальном Лукойле, в -25 как часики заводится.
Сменю одназначно! Стал часто слышать, что дизельное топливо на Вр плохого качества! Масло недавно поменялое, Мобил 5в40.
Часто заправляюсь на BP, на солярку не жалуюсь. Топливо в фильтре, подающей прозрачной трубке есть? Диагностика, ошибки по двигателю?.
Никакой химии не лью, повторюсь, заправка только на оригинальных АЗС Лукойла. Заводился в -27 совершенно нормально с первого раза.
Супер не супер антигель если топливо запарафинило только отогревать и еще топливный фильтр проверял а насос если гудит должен качать если топливо не идет забита трубка .Если только парафин то в теплом гараже обычно оттаивет и антигель заливают перед заправкой и сильно доверять не стоит хоть Лукойл хоть НЕ лукойл лей хор антигель и спокойно ездий.[/QUOTE] Трубки буду размораживать сегодня! Очень на это надеюсь!
Какой двигатель, год выпуска? Перекачивающий насос в баке не подкачивающий, сто раз писалось на форуме. Трубка прозрачная между фильтром и ТНВД - ее нет?
Roman -rus - странные вы ездоки. 2.5тди - ни чего не говорит.Они есть 5-ти горшковые и 6-ти. Если по фото , то вроде V-6, но какая марка ДВС??? Если даже АКЕ, но до 03г.в. - то насос в баке будет журчать и качать только в стакан заборный. На верх к ТНВД не подаст. Если двиг. на В.., то подаст вверх. Тем про замерзшую саляру много. Рядом были еще в пятницу. Снимать т.фильтр и в кипяток, греть феном ТНВД и трубки к форсам. Сливать из бака и растворять парафин. Прокачивать и заводить.
соляру надо брать из внешней емкости (бутылки, канистры), обратку туда же. когда заведешь и прогреешь мотор, можно пытаться топить соляру в баке.
Для начала поменять топливный фильтр. Слить ту гадость, что вам, на АЗС залили. Залить дизеля, с проверенной АЗС. По возможности, прогреть машинку в тёплом боксе. Ну и, проверить свечи накаливания, до кучи. Ну и успехов.
Виноват! Двигатель AYM, V6! Топливный фильтр отогрет + в наличии есть новый! ТНВД и трубки к форсункам тоже отогревал! + у меня Вебаста работает!
Ну так слить, не значит вылить. Сливайте этот дизель, и ждите когда потеплеет, потом и используете. Может вам вобще, летней соляры залили, всякое бывает.
свечи проверяются тестером, предварительно сняв колпачки. но в нагретом помещении можно и без них, а если учитывать это то проблема видится только одна. нет подачи топлива по причине льда или воздуха в топливном фильтре. чтобы это отсечь, я и предлагаю использовать внешнюю тару. если с мотором и ТНВД все хорошо, то ТНВД сам засосет соляру из емкости.
Завоздушился ты . Прокачивай систему.. или подавай давление в бак компрессором... и маслай стартером.. а лучше в теплый бокс. новый фильтр ) прокачка и вперед