залил на киришах солярки 30 литров накануне. утром сег не завелась. До этого заводилась с пол оборота. Помимо загнать в тепло и подождать какие будут увас советы? Так как у меня автомат, и буксировать некуда, то первый вариант отпадает...
- обливание кипятком т.фильтра и ТНВД. - быстрый пуск из балончика. - дать другую соляру зимнюю в ТНВД из бутылочки пососать. - нейтралка, верёвка, теплый бокс.
На улице - очень геморно. В бак керосина. В фильтр через верхний болт керосина или поменять. Это если парафин, а не вода. Про тёплое помещение - в сильный мороз на мойках пусто, можно договориться.
взять 2-х литровую бутылку, налить зимней соляры. кинуть в нее шланг, второй конец которого подключить к ТНВД. завести и пусть работает. на время прогрева обратку тоже в бутылку, затем можно и бак, только соляру в бутылку подливать.
У нас на стоянке камазы отогревают газовой тепловой пушкой. Только надо 220в где то взять, а газовый баллон на другой машине подвезти, чтоб в тепле был. В -25 грели около часа, тебе и того меньше надо будет.
Вода попадает на шкив коленвала и на морозе тутже замерзает, ремень ГРМ легко перескаикивает. не понял как ремень проскакивает если шкив коленвала замерз. как ремень двигаться тогда начинает? он же от колена приводится в движение. либо ты имел ввиду шкив насоса колом встает, а ремень начинает двигаться и... ну это насос с ведра нужно окатитьчтобы так было
Возьмите хорошей зимней солярки 20л, откройте горловину канистры( чтобы не взорвалась ) , паяльной лампой разогрейте , влейте в бак горячую солярку(если есть,куда влить). Если нет места,слейте грушей из бака, строительным феном прогреть топливный фильтр и ТНВД. По возможности зарядить АКБ, параллельно подключить пуско-зарядное. И в путь.... Если система не завоздушена,крутите, не бойтесь, запустится. Конечно, в идеале условия - теплый бокс. Если АКПП -никакого кукана, только эвакатор, поверьте моему 22-летнему опыту дизелиста. "Дизель стоит,водитель с горячим чайником бежит"
да, теплый бокс конечно красота. Козлы, из за них я теперь геммороя на задницу поймал. Цены на топливо поднимать не будут сказали, вот и льют из загашников всякую парашу, а ты потом на морозе бегай вокруг машины с крабами, чайниками, фенами и канистрами. быстрый запуск не хочу во флаконе покупать, вредно для мотора. я фильтр сегодня кипятком поливал два раза... схватывает лучше, но все равно не зацепить нормально ей.
про акпп и кукан я знаю(( была бы механика-небыло б забот, но все равно спасибо. завтра будем запускать
Вы на правильном пути. Самое страшное - ненормированное кол-во эфира. У меня было спецприспособление для запуска дизеля в арктических условиях. Там был спецпистолет с балончиками. В них определенная доля эфира,как строительный патрон. Заряжаешь патрон, шлёп в пуск эфиром и запускаешь. Механика-механикой, но не стоит забывать,что у нас всё-таки ремень ГРМ,а не цепь. Пример: в 1992г. у меня был Fiat Argenta (раритетная вещь) 2.5 тди. Морозы были лютые. На кукане тащили меня,только отпустил сцепление,оборвало ремень и я попал на капитилку.
Исходить нужно из того ,что не пропускает топливо в самых узких местах- а именно, топливный фильтр и приемная трубка. Вот эти места греть нужно. Если уж очень нужно завестись, то нагреть бак и выкинуть топливный фильтр. Но это самая крайняя мера и только до теплого бокса...
Ты чего несешь ? КАкой шкив замерзнет ?? Вода замерзнет в ледышку, и эта ледышка между ремнем и шкивом, сам подумай что произойдет. Ремент проворачивает даже если туда попадает маленький кусочек ремня гены, а тут скользкая льдинка !