Кушка заводилась в любой мороз, тут утро всего -21 не заводится, на эвика и в сервис, приговор замерзла выхлопная система (автозапуска нет)в основном эксплуатирует супруга ну тут все ясно (ташнотаезда)и мол влага скопилась!Взбодрили все норм как и посоветовали дай ей норм пиз...ы до 6 т.обор. катался резво на типтронике мин.40 наверное.После пару дней полет был норм,(но появилось немного сюрпризов, пока крутили давонуло антифриз и прокладку с теплообменника и еще srs зарорелись, при снятия клеммы потухнет?).Рано утром малого в сад все ок,настало время ехать заберать опять не заводится и снова меня ждет эвик и сто, как то мне это не по нраву.Владею первый год и первая зима.Подскажите, говорят можно дырочки просверлить и все ок будет?так ли это и где лучше?может кто сталкивался (скорее всего да) может иные выходы есть решения данной пероблемы! P.S. то что после эксплуатации нужно прогазовывать уже в курсе и на подьеме тоже!
Посмотри с низу на заднюю банку -туда приходят две выхлопухи от движка ,должно быть отверстие 2-5 мм в самом нижнем месте для слива конденсата ,если нет просверли У самого прокладку из под теплообменника давануло нижнюю ,масло чуть вытекло ,поменял обе прокладки -все ок
Не знаю насчет катализаторов, но замерзает не катализатор, а сам задний глушитель, прикреплен он под наклоном вверх вот и в нижней точке собирается конденсат-из-за коротких поездок, в летний период булькает, в зимний период замерзает. Сам эвакуировался три раза. Перед стоянкой на ночь делаю перегазовку. Никакие отверстия к сожалению не помогут. Выход убрать задний глушитель и поставит типа такого http://www.autotuning-audi.ru/049107_1598c.html
У тебя уже были отверстия или ты сверлил?Вот стоит она пока я ей не занимаюсь,пока тут торчу жду что подскажут!Где там конкретно сверлить в трубах или на самой последней банке?
Сверлить в банке в самой нижней точке чтоб вода стекала -сверли -не думай,даже дилеры сверлят На дизелях такого нет
Фото конечно это здорово, но ясности в них я незаметил и дырочек тоже!ГДЕ ДЫРОНЬКИ ТО СВЕРЛИТИЬ в ЗАДНЕМ ГЛУШИТЕЛЕ???сколько штук???какого диаметра лучше???
По идее, сверлить 2 отверстия на 2мм в заднем глушителе в самых низких его точках (ближних к земле). Отверстия д.б. разнесены так же, как входящие в него выпускные трубы от переднего глушителя.
Задняя -это значит задняя т е последняя ,на твоем рисунке тоже задний глушитель поглощающего типа .... К нему подходят две трубы со стороны двигателя -вот в них в местах стыка с задним глушителем и сверли (в нижней части которая ближе к земле ,у меня просверлено между ними -конденсат сливается
Virtuoz у меня просверлено по центру -стрелка 3 Логичнее сверлить 1 и 2 В выштамповке ребре жесткости
Virtuoz -не за что ,я просто когда кузю прицепил -начал отзывы и проблемы выявлять по нету -и наткнулся на замерзание в заднем глушителе конденсата ,была даже рекомендация дилерам сверлить на сколько я знаю ,именно на 3,6 -на 4,2 не знаю Думал у всех просверлено самостоятельно или дилером