Сегодня, после нескольких морозных ночей во время движения выскочила ошибка (мигает): 006482 - Turbocharger Control Module 1: Defective P1952 - 003 - Mechanical Failure - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100011 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 6 Mileage: 163504 km Time Indication: 0 Date: 2014.01.31 Time: 12:10:26 Freeze Frame: RPM: 1449 /min Temperature: 272.6°C Mass Air / Rev.: 681.5 mg/str Mass Air / Rev.: 299.6 mg/str Duty Cycle: 91.5 % Bin. Bits: 00001000 Bin. Bits: 00000000 Readiness: 1 1 0 0 0 Замигала спиралька, а потом еще загорелась лампочка двигателя. Понятно, что блок управления турбиной. Но что делать? С чего начать?
Для этого подъемник нужен как минимум ... И понимание того как запустить тест исполнителей (актуаторов изменяемой геометрии турбин). Ну и самое простое - проверить чтобы тяга двигалась легко .
Спасибо. У меня есть шнурок и есть диагностический модуль 5054а (наверное ненастоящий). Что лучше использовать? А результат теста исполнительных механизмов нельзя посмотреть в компьютере? Подъемник обязательно?
Надеюсь-просто проблемы с проводкой или разъемами. В прошлом году ошибка появлялась и пропадала раза 3. Сейчас не стирается уже.
Сегодня при помощи диагностического модуля погонял туда-сюда сервопривод турбины и ошибка пропала. Чем это можно объяснить?
Возможно привод подкис, а возможно что и геометрия турбины уже загажена . Если дело дойдет до настоящего ремонта то это будет очень сложно . Любое действие с турбинами на 4.2 подразумевает вынимание мотора ...
Давай конкретно! Какие кнопки жать, куда смотреть и что делать в этот момент с машиной? Только подробно, чтобы даже идиот понял.
Вам же написали, что если ошибка не появляется, то не волноваться. если же есть желание повозиться и посмотреть на наддув, то выбираете группы 3 10 11 нажимаете внизу справа log-сохранить- и на 3-ей передачи с 1000 об до 3000 об газ в пол. в zip архив. а чтоб посмотреть 11 в "базовых" нужно выбрать единственную 11 группу и нажать (внизу слева) "переключиться в базовые настройки". подробнее некуда