Замигала в движении "Спиралька" TDI 4.2

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем maxus_mos, 31 янв 2014.

  1. maxus_mos

    maxus_mos Участник форума

    9 ноя 2009
    118
    Q7 4.2 TDI 2008
    #1 maxus_mos, 31 янв 2014
    Последнее редактирование: 31 янв 2014
    Сегодня, после нескольких морозных ночей во время движения выскочила ошибка (мигает):

    [​IMG]

    006482 - Turbocharger Control Module 1: Defective
    P1952 - 003 - Mechanical Failure - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11100011
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 6
    Mileage: 163504 km
    Time Indication: 0
    Date: 2014.01.31
    Time: 12:10:26
    Freeze Frame:
    RPM: 1449 /min
    Temperature: 272.6°C
    Mass Air / Rev.: 681.5 mg/str
    Mass Air / Rev.: 299.6 mg/str
    Duty Cycle: 91.5 %
    Bin. Bits: 00001000
    Bin. Bits: 00000000
    Readiness: 1 1 0 0 0

    Замигала спиралька, а потом еще загорелась лампочка двигателя.
    Понятно, что блок управления турбиной. Но что делать? С чего начать?
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Пробовать посмотреть отрабатывает ли актуатор в тесте исполнителей . Дальше по результатам .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. maxus_mos

    maxus_mos Участник форума

    9 ноя 2009
    118
    Q7 4.2 TDI 2008
    Отличный совет! Как это сделать ? :) подробно, если можно. Хотя бы в каких блоках?
     
  4. maxus_mos

    maxus_mos Участник форума

    9 ноя 2009
    118
    Q7 4.2 TDI 2008
    Начал хорошо :) давай, продолжай !!!
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #5 melkon, 1 фев 2014
    Последнее редактирование: 1 фев 2014
    Для этого подъемник нужен как минимум ... И понимание того как запустить тест исполнителей (актуаторов изменяемой геометрии турбин). Ну и самое простое - проверить чтобы тяга двигалась легко .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. maxus_mos

    maxus_mos Участник форума

    9 ноя 2009
    118
    Q7 4.2 TDI 2008
    Спасибо. У меня есть шнурок и есть диагностический модуль 5054а (наверное ненастоящий). Что лучше использовать? А результат теста исполнительных механизмов нельзя посмотреть в компьютере? Подъемник обязательно?
     
  7. maxus_mos

    maxus_mos Участник форума

    9 ноя 2009
    118
    Q7 4.2 TDI 2008
    Еще хотел узнать, можно ли ездить на машине с такой ошибкой, и чем это грозит?
     
  8. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    Может и пронесет, а может авто встать в аварийный режим, обратитесь к спецам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. maxus_mos

    maxus_mos Участник форума

    9 ноя 2009
    118
    Q7 4.2 TDI 2008
    Надеюсь-просто проблемы с проводкой или разъемами. В прошлом году ошибка появлялась и пропадала раза 3. Сейчас не стирается уже.
     
  10. maxus_mos

    maxus_mos Участник форума

    9 ноя 2009
    118
    Q7 4.2 TDI 2008
    Сегодня при помощи диагностического модуля погонял туда-сюда сервопривод турбины и ошибка пропала. Чем это можно объяснить?
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Возможно привод подкис, а возможно что и геометрия турбины уже загажена . Если дело дойдет до настоящего ремонта то это будет очень сложно . Любое действие с турбинами на 4.2 подразумевает вынимание мотора ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. maxus_mos

    maxus_mos Участник форума

    9 ноя 2009
    118
    Q7 4.2 TDI 2008
    Может дело в морозе? У меня аккумулятор на машине с 2008 года не менялся ни разу.
     
  13. maxus_mos

    maxus_mos Участник форума

    9 ноя 2009
    118
    Q7 4.2 TDI 2008
    А возможно такая ситуация, что сервопривод не работает, а спиралька не загорается?
     
  14. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    снять логи и скинуть сюда. незнаю как на 4,2 но на 2,5 в 11 гр. в базовых можно проверить геометрию
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый не парся, если после прогона исполнителей всё стало на свои места.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. maxus_mos

    maxus_mos Участник форума

    9 ноя 2009
    118
    Q7 4.2 TDI 2008
    Я завтра вечером попробую. Сделаю скриншоты, сюда выложу.
     
  17. maxus_mos

    maxus_mos Участник форума

    9 ноя 2009
    118
    Q7 4.2 TDI 2008
    Картинки

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  18. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    А что мешает снять логи, как выше уже писалось, а не статичные картинки?
     
  19. maxus_mos

    maxus_mos Участник форума

    9 ноя 2009
    118
    Q7 4.2 TDI 2008
    Давай конкретно! Какие кнопки жать, куда смотреть и что делать в этот момент с машиной? Только подробно, чтобы даже идиот понял.
     
  20. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Вам же написали, что если ошибка не появляется, то не волноваться. если же есть желание повозиться и посмотреть на наддув, то выбираете группы 3 10 11 нажимаете внизу справа log-сохранить- и на 3-ей передачи с 1000 об до 3000 об газ в пол. в zip архив. а чтоб посмотреть 11 в "базовых" нужно выбрать единственную 11 группу и нажать (внизу слева) "переключиться в базовые настройки". подробнее некуда