Хах... Впервые за 15 лет замёрз конденсат в выхлопной системе (B4). Вечером машину поставил. Утром завелась и заглохла. При этом после глушения ещё остатки нагнетённого воздуха со свистом выходили из щелей (из-под хомутов трубчатых). Так и не завёл в итоге. Пришлось на галстуке в тёплый гараж отгонять. Там оттаяла, завелась. Перед глушением мотор долго молотил на холостых. Машина поставлена была немного мордой вниз. Вода замёрзла, скорее всего, в сгибе трубы перед задним глушителем. Я как раз этим летом выхлоп снимал, переделывал что-то. Заодно обварил переднюю стенку заднего глушителя, там снизу сквозной коррозии было немного, через которую, вероятно, вода и сливалась )) Взял шуруповёрт и просверлил отверстия 3,5 мм (если что, можно будет завернуть саморез 4,2 или заварить). В передней части выхлопа, как я и ожидал, воды не было. Со средней банки слилось чуть-чуть. С задней банки слилось дохрена воды (и с изгиба трубы перед ним). Ну и в продуктах сгорания пропан-бутановой смеси воды больше... Загуглил. Вобщем-то, встречаются подобные ситуации в стране... Было у кого такое?
На Урале похолодало? У меня на Алтае ночью минимум -10 -15, днем машину грею пару минут. В этом году зима халявная.
Сталкивался с замершим глушителем на авто с автозапуском в мороз за -30, а при нуле я авто вообще не прогреваю.
не на прогреве замёрзло то )) Наоборот. Вода скопилась до критического уровня во время стоянки вечером. Во время обычной эксплуатации уровень воды не поднимется выше некоторого. Её выдувает наружу. А тут встал под наклоном, да ещё и поработал мотор приличное время. Вода вытекла вперёд в изгиб трубы. Там много её не надо. Пока мотор работал, было всё нормально. Заглушил - замёрзла за ночь. Просто ей некуда было вытекать. Ну, теперь есть
Может в машине сидели, пиво глушили да разговоры разговаривали. Я если долго на холостых оставляю, в конце просто прогазовываю и еще пока не замерзало ничего.
Любители попить пива в мороз в машине часто с этим сталкиваются. Некоторые покупают новый АКБ, думая, что он сдох. А всего-то нужно после длительного ХХ перед остановкой двигателя погазовать, чтобы всю воду выплюнуло. На всех машинах сверлю в задней банке в нижних точках отверстия 2.5-3 мм(максимально близко к торцевым стенкам).
была точно такая-же хрень... а6 с5 каталиков нет. Пришлось сделать операцию на глушителях и все прошло
Не сталкивался, но слышал пару раз, дырочка наше всё. Причем говорят, звук чуть спортивный получается )) Хотя мне вот непонятно, труба полтинник, сколько воды там можно собрать?
Собирается там будь здоров. Иной раз пока на прогреве снег обтряхтваю, слышу как в булькает внутри. При прогазовке хоть ведерко подставляй, около литра вылетает иногда. А когда трасса вся прогреется, все приходит в норму.