только сильно не пинайте забыл слить воду с бачка омывайки. у нас неделю назад было +11, а сегодня -13. как с этим бороться, может есть какая - то химия для таких целей. машына в профиле, есть омыватели фар, ночует на улице, теплого гаража нету, хотелось бы самому разобраться.
залей спирта и встань на подземную стоянку в какой нибудь торговый центр, пары-тройки часов должно хватить.
+1 Сам недавно попал похожим образом, залил типа незамерзайку, Beloxxi, развел как положено, должно было быть примерно до -25, но вдарил мороз -17-18 и все замерзло. Было еще 1/3 бачка пустого - залил ликви-моли, поездил как раз часа три-четыре, уже собрался снимать и тащить домой - залез под капот, а оно почти все оттаило от тепла двигла...
спирт заливать бесполезно: он и при -15 будет жидким, а лед не растает. Если влом снимать, завтра в выходной наливаешь горячей воды в бачок, даешь растаять, снимаешь шланчик на писалки и в канистру его. На моторчик лучше отдельно подать 12 В, чтобы дворники не елозили. Сливаешь, что разморозилось, снова заливаешь горячую, даешь растаять, сливаешь. Когда всё растает, заливай сразу незамерзайку, можно тут уже спирту добавить и не забыть одеть шланг и пролить систему, иначе в трубках и жиклерах замерзнет и не будет лить.
IMHO на моторчик лучше вообще ничего не подавать, пока не разморозил, ибо в нем тоже все замерзло, либо ледяная каша.
Не помню сейчас как там под капотом с АЕL,но у меня он снимается за 5 минут....При том,что у меня омыватель фар тоже стоит, но не штатный...
На AAR так же легко снимается, снимаешь бачек гидроусилителя, откручиваешь три болта, и вытаскиваешь бачек омывателя в верх. А если бачек омывателя не полный, то проще будет, как писали выше, залить кипяток, потом часть слить, а остаток разбавить концентратом омывайки.
во вы паритесь....на 45(4А) кузове, бачок снимается через верх. ничего внизу делать не надо. весь крепёж - кайки и болтики на 10. ща на память: вытягиваем бачок гура по салазкам вверх и отводим в сторонку. Почему то мне помнится, что и эти салазки надо снимать - т.е. отвинчиваем 3 болта от крыла. далее один болт на крыле, а потом головкой на удлинителе откручиваем 2 гайки крепящие бачок омывателя на лонжероне и всио. вытягиваем бачок и отсоединяем шланги и электрику (либо моторчик\моторчики вынимаем из бачка) что там делать снизу? Запаса шлангов и проводов хватает, что бы бачок вынуть на свет божий.
опередил, разумеется, если есть возможность разморозить не снимая, лучше так...потому как обычно, без практики и на морозе...пластик можно поломать.
че за гемор вы тут предлагаете )) залить концентрат омывайки до края и прогреть\покататься на машине, само оттает