всем привет. прошу помощи и совета. ауди а6 с4 1996г.в. универсал, механика. при повороте ключа замка зажигания стал туго крутиться ключ(не чувствуется положений) от начала до конца идет туго. когда стартуешь машина заводиться, но как только отпускаешь ключ, он как бы отпрыгивает назад( не держиться)машина глохнет . так бывает раз пять нужно заводить чтоб ключ не отпрыгнул назад. иногда и на ходу отходит и машина глохнет. что это контактная группа или сам замок? разобрать и поехать по магазинам не получается так как в селе. помогите советом. ключ плоский широкий, замок с иммобилайзером
Начни с замены КГ, это самая распространенная неисправность ввиду ее конструкции. Заменил у себя на оригинал за дорого, пять лет в работе, думаю еще пару лет отработает.
На этом авто КГ стоит не очень популярное, ни такое как на большинстве ауди. Гнездо под более широкую личинку.
в нете гдето читал что можно вход в кг подтачить под личинку. а кроме гнезда есть отличие в кг или все одинаковые?
Начиная с 1988г. на сотках " переходках " и на " бочках" и далее А6С4 автомат и B4 автомат ставили одинаковые КГ. Исключение механика А6С4 и B4 механика,возможно только подвижной руль. Кроме гнезда остальное всё одинаково. Подточить ( не то слово, надо просверлить тонким сверлом) можно и нужно, если под рукой есть кончик этой части утолщённой личинки постоянно примеряя.