Доброго всем! Озадачился установкой замка капота на 100\45 2.6. Выбор между механикой и электромеханикой. Подскажите по личному опыту, какой лучше ставить, возможность эффективной установки вообще, устойчивость ко взлому. Мнения гуру приветствуются) Заранее благодарен:drunk2:
Я прикидывал, можно ли поставить defen time один, а не два, по центру, вроде можно, но пока руки не дошли. Электромеханический удобнее все таки в пользовании, можно к сигналке подключить.
Была A6 C4, ствил Deffen Time, по центру один. Эксплуотировал 2 года, никаких нареканий. Так и продал...
Механический и надежнее и сложнее взломать. Т.к. у электрозамка есть аварийный трос, кот. выводится в салон, как правило. На тот случай, чтобы при севшем аккумуляторе можно было хоть как-нибудь открыть капот. Им довольно легко воспользоваться при угоне. Механика посложнее для взлома. И надежность выше (никаких электромоторчиков с пластмассовыми шестеренками, кот. проскальзывать начинают через 2 года эксплуатации.
У механических замков есть как минимум три слабых места: 1) Личина замка - подвержена бампингу(в теории или на практике - не важно, важно, что возможность такая есть) 2) Самое слабое место даже не личина, а бронешланг, который расположен сразу за личиной, за исключением Мегалока, он легко перекусывается освобождая доступ для манипуляций с тросиком управления. 3) Стопорное кольцо - кольцо фиксирует винтом бронешланг со стороны моторного щита. Если по-сильнее дернуть, может не выдержать. Я не говорю о доступе к росу через фару или декоративную решетку..... Все эти доводы против использования механики. Теперь о выборе замка. Только электромеханический, причем в 45-м кузове можно поставить замок "Конверсинвест" таким образом, чтобы он блокировал штатную скобу, которая намного крепче штыря того же Defen time. Сорри, но вот фоток такой раритетной машины не сохранилось.... С уважением Александр