Замок капота на 100\45 подскажите...

Тема в разделе "Противоугонные средства", создана пользователем Вольгаст, 27 дек 2010.

  1. Вольгаст

    Вольгаст Участник форума

    24 фев 2009
    248
    100/С4 ABC 2.6 92г
    Доброго всем! Озадачился установкой замка капота на 100\45 2.6. Выбор между механикой и электромеханикой. Подскажите по личному опыту, какой лучше ставить, возможность эффективной установки вообще, устойчивость ко взлому. Мнения гуру приветствуются) Заранее благодарен:drunk2:
     
  2. Вольгаст

    Вольгаст Участник форума

    24 фев 2009
    248
    100/С4 ABC 2.6 92г
    Неужто никто не устанавливал себе? ((((
     
  3. ilia

    ilia Завсегдатай

    10 авг 2010
    969
    Московская обл.
    Volkswagen Multivan T4
    Я прикидывал, можно ли поставить defen time один, а не два, по центру, вроде можно, но пока руки не дошли. Электромеханический удобнее все таки в пользовании, можно к сигналке подключить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VQ20DE

    VQ20DE Новичок

    27 дек 2010
    11
    Лучше ставить механику - электроника может заглючить. Неплохие замки фирмы Dragon.
     
  5. DeeM

    DeeM Участник форума

    6 ноя 2007
    449
    Москва
    A4 B9 1.4T Белая, как выпавший снег...
    Была A6 C4, ствил Deffen Time, по центру один. Эксплуотировал 2 года, никаких нареканий. Так и продал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sidson

    Sidson Новичок

    21 сен 2010
    27
    Audi A6/C5 2.5TDI
    Механический и надежнее и сложнее взломать. Т.к. у электрозамка есть аварийный трос, кот. выводится в салон, как правило. На тот случай, чтобы при севшем аккумуляторе можно было хоть как-нибудь открыть капот. Им довольно легко воспользоваться при угоне. Механика посложнее для взлома. И надежность выше (никаких электромоторчиков с пластмассовыми шестеренками, кот. проскальзывать начинают через 2 года эксплуатации.
     
  7. Spring SS

    Spring SS Участник форума

    27 май 2011
    399
    G463 - жуткий трак
    У механических замков есть как минимум три слабых места:
    1) Личина замка - подвержена бампингу(в теории или на практике - не важно, важно, что возможность такая есть)
    2) Самое слабое место даже не личина, а бронешланг, который расположен сразу за личиной, за исключением Мегалока, он легко перекусывается освобождая доступ для манипуляций с тросиком управления.
    3) Стопорное кольцо - кольцо фиксирует винтом бронешланг со стороны моторного щита. Если по-сильнее дернуть, может не выдержать.
    Я не говорю о доступе к росу через фару или декоративную решетку.....
    Все эти доводы против использования механики.
    Теперь о выборе замка. Только электромеханический, причем в 45-м кузове можно поставить замок "Конверсинвест" таким образом, чтобы он блокировал штатную скобу, которая намного крепче штыря того же Defen time. Сорри, но вот фоток такой раритетной машины не сохранилось....
    С уважением
    Александр