Всем привет. Некоторое время не работал пульт ЦЗ, а так как бензобак открывается только с пульта (как мне кто-то сказал), пришлось его открывать в аварийном режиме (за кольцо), а закрывался он при закрытии машины с ключа. Потом он перестал закрываться, но я на это не обратил внимания так как это было удобно (не нужно на заправке в багажник лазить). Сегодня сделал пульт ЦЗ и когда начал разбираться с замком бензобака выяснил что в последний раз я сильно дернул за кольцо, и шток заклинило во втянутом положении. Я его обратно вытащил, попробовал руками - ходит нормально, но больше не закрывается при закрытии машины. Есть ли у его привода предохранитель, и если да то какой? И еще попутный вопрос - где в этом замечательном автомобиле блок предохранителей?
Про предохранитель на этот привод точно не знаю, но всего скорее отдельного предохранителя на него нет. А предохранители находятся на передней панели слева, открываешь водительскую дверь и на торпеде сбоку полукруглая крышка, ее поддеваешь отверткой и вот они Вот таблица предохранителей, может пригодится.
Проверил - вроде предохранители все в норме. Значит наверно привод сгорел... кто-нибудь знает как его менять?
И еще вопрос - как вообще этот лючок правильно открывается? Кнопки в салоне я так и не нашел. (Инструкцию на машину тоже ;-) )
У меня запирается вместе со всеми остальными замками и сигналкой и ключом ЦЗ. Машина открыта лючок не заперт и наоборот.
В салоне кнопки никакой нет, только кольцо в багажнике для аварийного открывания. А ты послушай при закрывании и открывании машины привод щелкает или нет, может не в нем дело, а в тяге. При просмотре темы, внизу выдает ссылки на похожие темы, только машины там другие, посмотри, может, что-нибудь полезное найдешь.
Темы я читал, там ничего нужного не нашел ((( привод не щелкает, а когда вручную за тягу его открываешь/закрываешь звук правильный, так что скорее всего это привод сгорел
+1000 Тоже волнует данный момент. Имеется рабочий привод, а вот сам шток отсутствует... И в экзисте заказывается только в сборе и как-то дороговато...
А вы не пробывали снять его и посмотреть что заклинило, + для проверки подай на прямую на него питание (к примеру с аккума)