Пришло время сделать небольшой отчет по ремонту замка водительской двери. Началось все с того что дверь перестала закрываться, после демонтажа визуально никаких проблем выявлено не было! Описывать процесс демонтажа не вижу смысла т.к. на эту тему довольно много отчетов! В итоге разобрав его на две части (механическая и электрическая) стало ясно что механическая часть вся завальцована и разобрать ее можно, но вот собрать довольно проблематично. В конечном итоге было принято решение хорошо его промыть, использовал и WD, смазывал маслами, но результата особого не достиг и только после двух часов замачивания в растворителе и промывки при помощи шприца удалось достигнуть результата, замок начал закрываться! Грязи было вымыто не очень много! Далее руки дошли и до лечинки т.к. владею машиной порядка 5 лет и с самой покупки машину с ключа не открывалась! В итоге: Особых трудностей при разборе личинки возникнуть не должно, там все просто! Единственная трудность была у меня это извлечь саму личинку с секретами из корпуса, она закисла и пришлось постучать немного! Вскрытие показало, прокладка с лицевой стороны которая стоит на помойку, флажок с обратной стороны тоже, был сломан! В конечном итоге дербанить саму лечинку не стал, все пластины нормально работают, прошел наждачкой корпус внутри и все норм! Лечинку еще не собирал, жду пока придет ремкомплект от шкоды, поменяю флажок и проверю, а замок установил на место, пока полет нормальный, на этом все!
Всем привет сегодня менял тот самый язычек личинки водительской двери, замок не снимал не очень удобно но сделать можно главное не торопиться) Вот номер 1U0 837 167E заказывал на aliexpress цена в районе 400р могу скинуть ссылку
СПС за номер! Немного не в тему, но что можно сделать с разболтавшимся замком зажигания? Может тоже какой-нить репайр-кит существует?