Проблемма в том что ключ при заводке сам не возвращаетса, нужно рукой доводить до нужного положения. Я так полагаю контактная группа клинит. Ваши соображения. Машина А6 С4 ААН МКПП
А что в ней смотреть? Контакты? Снимать знаю как, снимал уже. Помнитса сам корпус контактной группы не разборный. Или я ошибаюсь?
Возвратная пружина ключа из положения стартер, на контактной группе. Трескается пластмасса в месте крепления конца пружины. Придётся заменить контактную группу. Замок (механизм) не при делах.
Мужики у меня тоже сломался замок,зажигание включалось,а стартер нет.В сервисе поменяли,все нормально стало,но после этого у меня перестал раздаваться мерзкий зуммер(когда габариты горят и дверь открыта),а так же блокировка руля не срабатывает.Чего мне там наделали?
Слав что значит тоже? У тебя горе мастера видимо что то с стрекозой натворили, может фишки не до конца одели. За зуммер стрекоза отвечает. Габариты и ПТФ горят, а ближний и дальний не горят? Ребят подскажите какую контактную брать, человек не хочет 1.5т.р отдавать за кусочек пластика. Я ему уже обьяснял что только оригинал и все такое. Он хочет подешевле. Что из приличного посоветуете?
Там контакт в замке есть, он замыкается когда ключ вынимаешь, зуммер с ним связан. Такое запросто может произойти и при установке хреновой контактной группы. Также от этой группы, может блокировка перестать срабатывать, габариты детали не совсем соответствуют оригиналу, и это мешает сработать блокировке.
Тоже склоняюсь к мейли, ставил топран как то. Неделя и расплавилось нафиг. Спасибо. Буду уговаривать на оригинал. Дал же бог друзей безруких.
скажи другу что это лотерея у меня сосед на сотке тоже поставил мейле, прошло месяцев 8-9 точно не скажу, но прибежал ко мне, потести говорит её у меня- стартер не крутит. всё пришло к тому, что в итоге всё равно купил оригинал)))))
Спасибо. Поставлю его перед выбором, либо покупает оригинал и я бесплатно ставлю. Или пусть берет за 300р и ставит в сервисе. Тоже на тоже выйдет.
С неделю назад впервые не вернулся в исходное положение ключ после включения стартера. Ладно, контактная группа, по-видимому. Сегодня утром еще и ключ стал с трудом вытаскиваться из замка, и, похоже, блокировка руля перестала работать. Что это? Все сразу? И контактная, и замок сам? еще одно наблюдение: магнитола подключена через замок зажигания и должна отключаться при извлечении ключа. Памятного щелчка при извлечении ключа не происходит, магнитола под напряжением постоянно. Ну и руль не блокируется - это все с тем же щелчком завязано.
НЕ мучайся, сними замок, там будет ясно, это не долго. Как правило сам замок не отказывает, контактная группа выходит из строя, именно клемма, который идет на стартер отваливается и стартер перестает крутить. Снимаешь вещевой ящик под рулем, снимаешь Рулевое колесо, потом блок переключателей поворотника смыва и т.д., он крепится хомутом. Снимаешь кронштейн крепления вала РК, потом снимаешь замок вместе противоугонным агрегатом. Дальше все видно. Отсоединяешь контактную группу, проверяешь сам замок, потом идешь в магазин!! НЕ ЗАБУДЬ отсоединить с начало аккумулятор, иначе загонишь ошибку в блок управление подушкой безопасности, будет постоянно мигать табло, посоединяй аккм, только после сборки, подсоединения ПБ!!