Привет всем! подскажите,что может быть. Авто Ауди-80 В-3 1.8 SF. Поворачиваю ключ-тишина,стартер не крутит. А когда крутит,то замок зажигания не отбрасывает ключ,когда движок завёлся и приходится в ручную его возвращать на место(в положение "зажигание"). Что делать? Менять контактную группу,личинку замка зажигания или что? Когда машуну приходится заводить с толкача не работает часть приборов(ближний свет,поворотники и тд.). Что может быть с замком?
и ещё педаль тормоза тормозит только когда в пол её жмёшь,а не от легкого прикосновения. Воздух в системе или полетел Главный тормозной? Вакуумник работает нормально вроде.
Менять контактную группу.Но смотреть когда снимеш не сломан ли язычек который ее поворачивает.По тормозам- качать сначала ,а потом,если не поможет,искать причину.
Хорошо. Контактную поменяю. А что делать с пружинкой,которая должна откидывать ключ,когда движок завёлся? Если ещё личинку поменяю этого хватит? Или там эта пружинка отдельно идёт от личинки?
По тормозам понял,прокачаю сначала. Если не поможет,то Я думаю ГТЦ будет виноват во всём(перепускает типа). Какую тормозную жидкость брать для прокачки?
точнее со спецификацией FМVSS116 DOT4 по производителям выбирай сам, либо наша, либо ЛиквиМоли (я себе залил), кастрол и т.д. По прокачке: помимо прокачки желательно заменить всю! тормозную жидкость (по учебнику она меняется раз в два года вне зависимости от пробега ибо гигроскопична и впитывая влагу теряет свои свойства и начинает греться). По учебнику для замены всей ТЖ надо прокачать по 0,5 л. через каждый! рабочий цилиндр, в т.ч. и сцепления.
Понял,т.е. брать литра 2 тормозухи нужно. Как прокачать? Правый задний цилиндр,левый задний,правый передний,левый передний. А цилиндр сцепления в какую очередь прокачивать?
Да, порядок такой. Думаю сцепу можно последним прокачать. Хотя некоторые ее не прокачивают. Но я при смене ТЖ ее прокачивал т.к. оно находится в единой гидросистеме (ну по крайней мере на В3). По объему ТЖ: когда прокачивал чистая ТЖ пошла через 200 мл, но я прогонял все поллитра, ибо диффузию никто не отменял.
Сегодня купил(Meyle) контактную группу и заменил её.Всё теперь отлично заводится. Личинку купил,но менять не стал. Т.к. старая вроде ничего,а новая какая-то Hains prays или что-то такое,в общем китай скорее всего.Оставил её прозапас. Завтра буду качать тормоза. И вопрос,на ХХ слышнен стук гидрокомпенсаторов,масло залито со слов предыдущего хозяина полусинтетика zic 10w40. Возможно зазор в гидриках большой? Какое масло посоветуете лить в SF? Может минералку стоит лить? А вообще давление и уровень масла в норме.
по учебнику если шум гидриков пропадает при нагреве движка до рабочей температуры, то это нормально. на вкус и цвет - все фломастеры разные /сколько людей столько и мнений/ оптимально п/с с допуском VAG (про допуски тут) про марку - главное что бы не левак и не получилось как тут, хотя и говорят что подборка левая (в части марок масел), но от плохого масла чего только не бывает
Да нет,они стучат и на холодную и на горячую. Почти как дизель. Движок не дымит,едет хорошо. Может это после Москвича с его Рено F3R мне кажется шумноватым этот карбюраторный SF... Минералку лить вроде не охота. Залью тогда наверно п\с какую-нибудь типа BP Visko или Эльф.
Кто подскажет,подойдут ли болты на колёсах на Ауди с Москвича-2141 и наоборот? просто нужно колеса с Москвича на Ауди-80 поставить,а с Ауди на Москвич. И думаю как быть с болтами. Колёса штамповка и там и там. Конусы болтов вроде похожи. :hmmm: Подскажите срочно!
на ауди-80 болты под стальные диски 8D0 601 139 D М14х1,5х27, Болт колесный Москвич 2141 удлиненный 00356-7046300-00 М14х1.5х33.5 Болт колесный Москвич 2141 00356-7237000-00 //размер не нашел
Тормоза прокачал,педаль стала намного жёстче и информативней. Попутно заменил всю тормозуху,прокачав 2 литра через всю тормозную систему... Увидел,что передний тормозные диски изношены капитально,есть выступ по краю. Как будет время поменяю на Отто Зиммерман,которые освободятся с Москвича-2141...