Выручайте братцы! Сломался шток замка зажигания. Новый замок купил, корпус с машины снял, а как старый замок вынуть? На фотках: корпус со старым сломанным замком и новый замок.
Высверливать. Смотришь по новому замку, где у него распорный шток находится, прикидываешь, где он будет на корпусе и там сверлишь дырочку, а потом через дырочку нажимаешь на шток старого замка и вытаскиваешь его.
Прежде чем делать дырку по месту стопорной скобы ,выложи фото личинки (ключ должен нормально проворачивать личинку в положение зажигание) ,возможно и не придеться делать дырку ,а можно будет сделать более изящно..
Хех, почти десять лет отработал китайский замок, под новый год захандрила контактная группа. Заказал новую КГ и личинку заодно. Всё поставил, всё работает))).