Одному мне кажется что гнездо для ключа в авто с системой зажигания кнопкой лишнее? Уж как-то неэстетично выглядит машина в движении с пустым слотом замка зажигания. Может какие заглушки либо какое другое решение по косметике ? Ведь в других марках стоит просто кнопка старт/стоп.
Где достать замок зажигания на ку7 дорестайл? У дилера есть, но хочется подешевле) Был в Кунцево, не нашел. Про экзист и тому подобное в курсе, но вдруг кто из одноклубников продает или знает где взять=)
Началось с того, что при пуске двигателя загорелась пиктограмма Ignition Lock и сопровождалась звуковым сигналом. При повторном пуске все было нормально. Потом перестала отдавать ключ, нужно было несколько раз повернуть его туда-обратно, чтобы высвободить, либо прибегать к помощи зубочистки или скрепки, путем надавливания на кнопку возле скважины. Посмотреть номер замка зажигания можно только демонтировав его. Оказалось все очень просто. 1. Снимаем вентиляционный дефлектор расположенный по центру. Для этого нужно подобрать либо изготовить две Г-образных штанги, короткой частью нащупать справа и слева дефлектора отверстия и сильно но аккуратно потянуть на себя, затем отсоединить эл. разьемы. 2. Вынимаем кнопки: надавить аккуратно на правую часть тонких заглушек, расположенных посередине кнопок, затем кнопки подцепить крючком и сильно, но аккуратно потянуть на себя. 3. Снять магнитлолу или чейнджер с помощью соответствующих приспособлений. 4. Выкрутить болты удерживающие панель приборов. 5. Снять панель приборов, если проводов хватает, можно не отсоединять разъему просто положить на торпедо. 6. Снять защиту в ногах водителя. 7. Снять подрулевую защиту. Там кроме болтов есть защелки. Тянуть аккуратно и сильно. 8. Открутив болты, удерживающие замок зажигания, вынуть его вниз. Отсоединить эл.разъем. Сборка в обратном порядке. Прописывать ничего не нужно. Заменил,собрал, сел и поехал. Главное чтобы номер совпадал.
Добрый день! Интересует замена замка зажигания в q7 3.6 2009 года... Что кроме самого замка нужно менять? Нужно ли его прописывать в авто? Короче интересует все сопутствующие и способствующие действия))) Заранее спасибо за ответы!
А зачем его менять? Прописывать не надо. Надо знать частоту ключа(она на ключе написана) и установлена ли кнопка старт-стоп Вот это если стоит старт стоп: выключатель зажигания и стартера 4F0910132C (433,92 - 434,42 МГц); 4F0910132L (315 МГц); 4F0910132Q (с пониженной частотой 315 МГц); 4F0910132G (868 МГц) http://audi-facelift.ru/forum/showthread.php?t=96
Привет! Вот спасибо! Да собственно интересуюсь для подстраховки... Просто "старт-стоп" у меня отсутствует, и мне нужно авто запуск реализовать. Для этого нужно распаивать замок зажигания. А это несёт в себе риск его повреждения... Вот и думаю, чем это в итоге может обернуться...
Вот без копки старт стоп: 4F0910132A (433,92 - 434,42 МГц) 4F0910132J (315 МГц) 4F0910131N (с пониженной частотой 315 МГц) 4F0910132E (868 МГц) У них у всех уже произошла замена на выключатели которые я написал выше!! Так что можешь уже новые брать!! Сам будешь ставить запуск?
Нет, есть человек который поставил уже сигнализацию starline a93 . Пока оставили так, без авто запуска. Проблема вся в механическом замке зажигания.. Его нужно вскрывать и припаиваться... и есть шанс повредить его... В инетах всякие ужасы пишут, с пометкой "возможно это так"... Мол нужно будет менять ключи, иммобилайзер, и блокировку руля... и всю эту жесть потом ещё нужно прописывать... Поэтому немного страшно)))