Сильно не пинайте!! Имеем авто ауди а4 2,5 to BDG. Вечером все было гуд, утром сел в авто, запускать, а она не схватывает, смотрю, заморгала нить накаливания и в момент прокрутки стартером включается электро вентилятор, подключил шнурок, ошибка только одна и это дозатор N146, если вынуть предохранитель N28 авто запускается с пол оборота. Проблем с динамикой не было. Ночью был сильный дождь, может вода куда попала? Вообще машиной владею месяц, до этого дизелей не было, но есть желание......Сорян за ошибки, если таковы имеются, с телефона печатаю.
Мне помощь нужна а не бан, я думаю это и так понятно что я по незнанию два сообщения одинаковых написал, т.к новенький и всех правил ещё незнаю
Сегодня пол дня проездил без предохранителя n28, при попытке установки двигатель глох и не хотел запускаться пока не достал его. Во второй половине дня перестала отзываться на педаль газа, появилась ошибка g79. Подскажите куда копать
Раз ошибка лечится вытаскиванием предохранителя, то туда и копай. Смотри за что отвечает (https://vsepredohraniteli.ru/audi/a6-c5-predohraniteli-i-bloki-rele.html). В прозрачной трубке посмотри при прогазовках, случаем воздуха нет? Авто моно или квака?
Не, здесь картинка, думается другая. Бак, полагаю, был полный (более 2/3 если квака и 1/2 если недопривод), при этом помогало выдергивание предохранителя. Стакан при этом наполнялся самотеком и тнвд засасывал сам, как на старых авто. Получается насос в баке гнал воздух (как такое возможно - не знаю), а может попросту просаживал сеть бортовую. Потом, уровень упал и стал тнвд воздух подсасывать в поворотах или при торможении/разгоне. Вскоре сосанет плотно и встанешь. Хорошо, если транзистор в мозгах тнвд останется целый (намеки были уже - ошибка по дозатору N146).
Я понимаю что выдергивание преда это не выход, поставил его обратно, начал копать в сторону намокания чего то, полез в разъёмы где эбу и реллюхи. Вот что нашёл......
К слову сказать все три релле окислены, начал их дергать, шевелить, полезли разные ошибки по блоку тнвд по клапану наддува и ещё что то было. В конце -концов на приборке перестал гореть чек, вот я и "обо*рался"..... Как бы и эбу до кучи не спалить
честно говоря я так проехал ну от силы 2 км, никаких провалов и рывков не было, динамика очень хорошая у машины. топлива было почти полный бак
Они находятся в "герметичном ящике" где ЭБУ там еще есть два предохранителя больших. По ссылке переходил, вроде их там нет...
я полез туда только потому что проблема с авто возникает после дождя, в сухую погоду все гуд, как оказалось не зря там еще 2релюхи тоже в воде купались, дренаж забит был[/QUOTE]