Заморочка. выбор масляного фильра н/о по параметрам.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем hubbabubba, 10 янв 2015.

  1. hubbabubba

    hubbabubba Участник форума

    8 фев 2010
    203
    Audi A6/C5 2.4 98г
    Раньше покупал оригинал и не заморачивался.
    Потом решил экономить и по рекомендациям форумчан стал ставить такой http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=50+013+350
    Ценник привлекательный, качество на высоте.
    Сейчас озадачился повышенным расходом масла. На масло не грешу, пожалуй, лучшее из возможного и раньше проблем на нём не было
    http://liquimoly.ru/product_view.php?id=220
    Как вариант неверные параметры фильтра.
    Аналогов много. И качественных и не очень. Отличаются количеством и размером отверстий, давлением открытия перепускного клапана от 2.5 у Kolbenschmidt до 3 бар у Mann и Bosch.
    Если с количеством отверстий всё ясно, их 4 на оригинале. То вот давление открытия перепускного клапана для оригинала я так и не нашёл.
    Какое оно должно быть?
    Суть даже не в кроилове, типа купи оригинал и не парься. Не хочется переплачивать за коробку с кольцами :)
     
  2. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    остался один производитель с запасом- кнехт, это для себя любимого...
    все остальные из бош кольбен ман, включая оригинал- достаточно и необходимо, свое проходят и проблем не доставят.
     
  3. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    пао это круто, но на резинки плохо действует, они ссыхаются и дубеют
    так, к сведению
     
  4. hubbabubba

    hubbabubba Участник форума

    8 фев 2010
    203
    Audi A6/C5 2.4 98г
    Если не трудно, то хотя бы маленькое такое и простое объяснение написанному дайте.
    Смотрю параметры - давление открытия такое же, как и на кольбеншмитте.
    На что вообще влияет этот параметр? Какой для двигателя будет лучше?
     
  5. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #5 rft, 11 янв 2015
    Последнее редактирование: 11 янв 2015
    да по большому счету- все фильтры что есть на рынке- все пригодны. обращать особое внимание на количество отверстий и давление на клапане не имеет смысла в случае если с авто все в порядке и залито масло соответствующее климату и предписанию завода.
    больше имеет смысл обращать внимание на производителя, внешнее и внутреннее исполнение. к кнехту вопросов вообще нет, но это личное пристрастие от щупания всех попадавшихся мне в руки фильтров- и воздушных и корпусных- берешь в руку- только уважение к культуре производства... практически все оригинальные фильтра на бмв-м кнехты... . к кольбену и ману- одно мое личное, если масло меняете раз в год-два- то можете увидить ржавый корпус фильтра, с кнехтом такого не будет.. бумага фильтровальная у всех перечисленных без вопросов, ее объем в фильтре- достаточен, давление на перепускание- смысл как я понимаю- не порвать бумагу , не загадить ей двигло и обеспечить смазывание в установленные сроки. по идее чем раньше фильтр пропустит масло в экстренном случае( замерзло масло) , тем больше вероятность того что двигло не будет голодать..

    ну а с расходом масла- по-случаю замены грм, или чего более серьезного снимите головы и приведите их в порядок, притереть клапана и колпачки на замену. если колпаки не меняли при пробеге 200+, то 1-2 литра в зависимости от того насколько его мучали вы сразу и уберете.. колпаки к этому сроку- деревянные поголовно, без исключений. вообще все что до 2-2,5 литров расхода на 10ткм для этого двигла- на мой вкус- не имеет смысла лезть специально для устранения расхода, экономически не целесообразно, при большем расходе уже и дымить будет и скорее всего с компрессией проблема будет... писать можно долго.. начать с замены-промывки всей системы вентиляции. дальше перед очередной заменой масла- раскоксовка+ медленная промывка ликвимолевская(не минутка !!!) , потом смотреть . если до 1-1,5 литров не опустится- придется колпаки махнуть. их можно и не снимая головы поменять, но делать это можно только у того мастера, что делал это уже не раз- иначе- разгребать его работу скорее всего придется вам .
     
  6. hubbabubba

    hubbabubba Участник форума

    8 фев 2010
    203
    Audi A6/C5 2.4 98г
    Спасибо за ответ. Пробег 350. Расход вырос до 3-4 литров на 8-10 тык. Не критично, но многовато, с учётом стоимости Ликви. Мотор работает ровно, без шумов совсем, я бы даже сказал идеально на Ликви.
    Прокладки начали течь только в этом году. До этого 5 лет было совсем сухо. Думаю, по весне пора чистить ВКГ, а там посмотрим.
     
  7. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    350- замена колпаков однозначно... на 200-250 еще можно было бы подумать... жди большое ТО и меняй все скопом...
     
  8. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Немного не в тему. Советую обратить внимание на фильтр JP Group под номером 1118502502. В коробке от Джи пи приедет кнехт.
     
  9. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    а почем жипи?
     
  10. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Ну во всем известном магазине рублей на 200 дешевле кнехта в коробке кнехта.
     
  11. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    мелочь а приятно.
     
  12. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Тут на странице списка тем вверху прикреплена тема Заменители оригинала. Там очень интересная информация про Hans Price. Проверял на себе все как там написано. К примеру покупал выжимную вилку сцепления, в коробке Hans Price пришла Ina которая идет в оригинале, рублей на 300 дешевле Ina в своей коробке.
     
  13. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    тут во всей этой истории с мутными заменами типа ханспрайся хорошо бы - сперва взять в руки- после оплатить... а в слепую- вариант не очень...
     
  14. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Надо смотреть по последним цифрам номера з/п. То что заканчивается на 5 кроме 755 в коробке будет лежать производитель того что идет в оригинале.
     
  15. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    #15 saymmi, 17 янв 2015
    Последнее редактирование: 18 янв 2015
    лью мотюль 5 на 40. жор масла сейчас неимоверный. за последние два года вырос с 3 л на 9000км до 7л. дада. уже седьмая литровая канистра в багажнике. собираюсь через пару месяцев поменять колпачки.(ситуация такая..раньше никак не получится) но ...машина нужна сейчас и каждый день. боюсь..как бы не получить еще букет проблем от этого жора!
    п.с насчет фильтра...вообще никогда не заморачивался. какой есть..такой и беру.
     
  16. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    поясните товарищам причину смеха??? из вашего поста ни черта не понятно над чем смех??? над вашим жором? так с таким жором колпаками не отделаетесь... увы.
     
  17. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    #17 saymmi, 18 янв 2015
    Последнее редактирование: 18 янв 2015
    меня уже порядком достало заливать от замены до замены еще столько же. как я уже писал сейчас просто нет возможности поменять колпаки. надо еще почистить вкг, хотя я уже лазил туда..не почистил одну трубку, не смог снять, та что под дросельной заслонкой...видно было что она нуждается в чистке.
    почему такой смех)))) да просто у людей ну..по 4л. встречал кушает....но не 7 же!!!
    если есть мысли, что еще нужно посмотреть при таком жоре..пишите плз!
    да..кстати..вроде не особо дымит то!
    п.с подредактировал верхний свой пост. а то как то действительно непонятно получается))
     
  18. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Наверное Тебя огорчу,но ни замена мск,ни направляющих,уже не поможет.Даже от замены колец толку будет ненадолго.Т.е только полная капиталка или покупка другого.С большой долей вероятности предположу,что цилиндры уже даже не пригодны для первого рем.размера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    согласен- расход нечинибельный, с очень большой вероятностью
    не бюджетно выйдет
    30-40 тр контрактный движок без навесного, наверное так выйдет дешевле
    после дефектовки станет ясно ...

    если каты родные и исправные еще стоят- дыма и не будет.
     
  20. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    офигеть! чтото парни вы меня огорчили((. мск все равно заменю...уже и договорился, и денег уже даже отдал. ну..а там посмотрим....