Заморозка цены на бензин для американских владельцев Chrysler

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Vitaly_R, 6 май 2008.

  1. Vitaly_R

    Vitaly_R Bad e-mail

    13 дек 2005
    498
    6
    <table class="w0 cols" cellspacing="0"><tbody><tr class="rowTop"><td class="colLft">
    </td><td class="colMdl">
    </td><td class="colRgt">
    </td></tr><tr class="rowBtm"><td class="colMdl2" colspan="2">Для владельцев Chrysler топливо подешевело

    06.05.2008 | Carclub.ru

    Цены на топливо в Америке быстро растут и приближаются к отметке 4 доллара за галлон бензина (около 1 доллара за литр). А это приводит к тому, что многие клиенты присматриваются к более экономичным авто, чем мощные и прожорливые Chrysler, Dodge и Jeep.

    Но теперь тот, кто купит любые новые авто этих марок, в том числе и грузовики, будет иметь возможность зарегистрироваться в программе Let's Refuel America и получить специальную кредитную карту.

    С такой картой любой владелец нового грузовика или легкового автомобиля Chrysler сможет заправляться на американских заправках по фиксированной цене 2,99 доллара за галлон (0,79 доллара за литр). Причем счастливый обладатель карты сможет забыть про повышение цен на топливо на целых 3 года, а разницу в стоимости бензина будет оплачивать Chrysler. Купившие авто, работающее на газе, E85 или дизельном топливе, смогут заправляться на абсолютно таких же выгодных условиях.



    Отсюда




    PS цена литра 95-го в Мск 23,88. Больше доллара.










    </td></tr></tbody></table>
     
  2. Nestorm

    Nestorm Новичок

    29 ноя 2007
    15
    Ответ: Заморозка цены на бензин для американских владельцев Chrysler

    молодцы конечно, но в чем им выгода, кроме того, что народ остается при их машинах, а не меняет их на менее прожорливые..
     
  3. Vitaly_R

    Vitaly_R Bad e-mail

    13 дек 2005
    498
    6
    Ответ: Заморозка цены на бензин для американских владельцев Chrysler


    одно очевидно - подхлестнуть спрос на новые модели.
    Cerberrus старается

    но ИМХо выход - экономичные европейцы, японцы и корейцы, дизельные причем.

    а оправданность подобной программы - под большим сомнением