Поставил себе задачу выйти на мощность 300+, в свзи с чем обратился к Сергейнику за помощью в составлении списка необходимых изменений и конструктивных дороботок мотора. Кроме всего прочего в том списке были такие позиции: 1. ГБЦ от мотора АЕВ 2. Впуск коллектор АЕВ 3. Впуск вал ADR 4. Прокладка ГБЦ для понижения степени сжатия Конечно помимо этого в списке еще куча всякой всячины, но вот про установку головки хочу рассказать подробнее. Вобщем предварительно на разборке была куплена АЕВ-шная ГБЦ с впускными каналами 57х25, впускной коллектор к ней, впускной вал от ADR приехал с разборки из Москвы (спасибо клубню Николаю с ником Kompik:drunk2 и прокладку приобрел у Сергейника. Было принято решение головку немного доработать, а также откапиталить (замена направляющих, проверка на отсутствие микротрещин и т.д). Доработкой каналов в головке занимался мой друг-моторист Дениска (из его рук вышел не один мотор-победитель местных драг битв). Задачу ему поставил так: без фанатизма, с сохранением оригинальной орхитектуры немного увеличить и оптимизировать впуск-выпуск. Когда головка была готова, под нее пришлось немного доводить впускной колектор, затем в нем были заменены вставки под форсунки и добавлены пару выходов по шланги КГ (их там просто небыло, т.к. мотор АЕВ гораздо проще устроен в части вентиляции КГ), а еще решил его покрасить, т.к. вид у него после разборки был не совсем презентабельным. Попутно заранее заготовил трубочки, резиночки, клапаночки и всякую ересь для замены и оптимизации на европейский лад системы вентиляции картера и еще приготовил термостат ибо мой приказал долго жить. Разобрали все быстро, дольше потом все мыли, чистили и приводили в порядок, по ходу решил разбавить скучность картины подкапотного пространства покраской клапанной крышки (не судите строго если что не так...;-)) Головка становится практически штатно, по ходу сборки возникали там всякие мелочи но ничего существенного. Вот только под конец, когда осталось установить дроссель выяснилось что у колектора от АЕВ немного другой наклон и из за этого дроссель своей электронной частью упирается в генератор, позвонил Сергейнику, он сказал крутите его по оси как удобно, что собственно мы и сделали.
Запчастей лишних осталась горка, ведь теперь нет системы вторичного воздуха, т.к. данная головка к ней не предусмотрена, да и не нужна она давно ибо катализатора нет и не будет.
Из предстоящего: 1. Установка турбы GT2860RS 2. Установка фронального кулера 3. Вход на турбину 3 дюйма 4. Выход с турбы 3 дюйма 5. Расходомер от 2.7Т 6. Форсунки 630сс 6. Всякая мелочь 7. Поездка в Питер к Сергейнику на настройку
Нет уж, красного цвета мне достаточно, покрасил так потому что когда поставлю куллер и вход на турбину все силиконы будут такого цвета.
Своим ходом потихоньку. У меня сейчас уже прога не сток, форсунки 430сс, так что неспеша доеду[/QUOTE] Датчик качества смеси топлива есть? (альфометр наверное)
Своим ходом потихоньку. У меня сейчас уже прога не сток, форсунки 430сс, так что неспеша доеду[/QUOTE] 2400км..... потихоньку....:smile42:
Датчик качества смеси топлива есть? (альфометр наверное)[/quote] альфометр показывает погоду на луне.. ерунда все это..
А что с ней? Так же штатно перекочевала из одной головы в другую... сколько людей, столько мнений, посмотрим..
Кстати уже пять дней полета, ошибок ноль, честно говоря сам удивлен, думал по вторичному воздуху однозначно будет.
Konstantin_K вот это дело! здорово! успехов и полной реализации сего проекта! вопросы: 1) коллектор выпускной - готовый? 2) коллектор выпускной - фланец вниз? 3) штатный короб фильтра на месте? сам голову ломаю что лучше готовый коллектор 10тр и турба RSка за 30 или же коллектор хендмейд за 30 и турбина от эвика за 10тр твое мнение интересно!