Деловой журнал Forbes опубликовал список самых опасных автомобилей 2007 модельного года. При этом редакция отмечает, что попавшие в "черный список" машины не обязательно не защитят своих пассажиров при аварии – просто они менее безопасны, чем другие. Большинство автомобилей удостоилось низкой оценки за то, что в стандартную комплектацию не входят подушки безопасности, однако три машины – Saturn Ion, Suzuki Aerio и Forenza – снабжены даже боковыми подушками безопасности. Forbes объясняет такие результаты тем, что методика расчетов была комплексной и включала в себя результаты крэш-тестов, статистику по раненым и погибшим в ДТП и опросы Consumer Reports. Полный список самых опасных автомобилей 2007 модельного года выглядит так: седан Toyota Corolla без подушек безопасности; седан Chevrolet Cobalt без подушек безопасности; седан Ford Focus; седан Mazda3; седан Suzuki Aerio с боковыми подушками безопасности; седан Suzuki Forenza с боковыми подушками безопасности; Saturn Ion.
Ответ: замые небезопасные авто интересно,если фокус,мазадй3 и вольвешнику на одной платформе - а как повела себя вольва??? вроде они о безопасности ой-ёй-ой пекуца... а платформа форда((
Ответ: замые небезопасные авто имхо бред - высосано из пальца. Есть евронкап у покуса того же 5 звезд, писаки нрепрофильные и мнение обывателей с улицы идут лесом. Завтра в мк напишут - тоже поверим? З.Ы. Последнюю серию в Авторевю читал - к сожалению Q7 оказался 4-звездочным. Зато по легкому длля америки разбили на 5 баллов - покатит, основной рынок. Но блин покупать небезопасное авто за 100+К.
Ответ: замые небезопасные авто По части непрофильности Форбс и больших сомнений, что все это не бред +1
Ответ: замые небезопасные авто бред имхо обращать результаты ТОЛЬКО на звездочки нкапа - чем большинство из нас активно занимается, подход Форбса - "методика расчетов была комплексной и включала в себя результаты крэш-тестов, статистику по раненым и погибшим в ДТП и опросы Consumer Reports" мне кажется нормальным
Ответ: замые небезопасные авто Да ладно, хорош, в жизни никогда не поверю, что те же Фокусы с Маздами показали результаты хуже, чем Смарт или Мини. Да, а по статистике, уверен, БМВ по авариям далеко впереди всех вышеперечисленных. Просто бьются чаще, т.к. покупают для активной езды. И чего, тоже не безопасные?
Ответ: замые небезопасные авто Платформа это не всё + изменения внешности, а лишь некоторые детали подвески, и отдельные схемы механизмов например дверей рычагов, компоновка двигателя, электрика. Сама по себе платформа влиять на безопасность не может никак. Убери из базовой вольвы подушки и получишь результат хуже форда. А вообще имхо бред очередного журналюги. Фокус даже без подушек весьма продвинут по безопасности. На счет мазды не знаю но тоже попахивает антипиаром по отношению к Premier Automotive group, куда всё это входит кроме тоёт...
Ответ: замые небезопасные авто Да почему же нет? Все может быть. Внедорожник выше, сминаемые плоскости больше ну ит.п. Вообще у внедорожников рейтинг безопасности всегда выше был. А известность и премиумиальность ( ) марки сейчас не всегда говорят за все. У Рено, вон, показатели нехилые, а при этом серьезных машин всего ничего...
Ответ: замые небезопасные авто для меня вердикт нкап однозначно выше мнения публичных журналюг, хрен знает по каким бабкам на лаффке ориентирующихся. По нкапу есть простая и понятная методика. Дали в морду - посмотрели посчитали Дали в бочину - посмотрели посчитали Переехали манекена - посмотрели посчитали. Глянули на мульки - приплюсовали или вычли. Получили результат. Понятен алгоритм понятна система баллов, есть промежуточные значения. А форбс - собака лает ветер носит. Пусть озвучат методику, до этого - все бред и высосано из пальца. Какие краштесты учитывались? Как считалась статистика по пострадавшим? Что и у кого опрашивали?
Ответ: замые небезопасные авто Q7 это явно более компромисное авто нежели фокус, который изначалоно проектировался как экономная гольфкласс машинка, и никаких чудес из неё ни мазда ни фольва не выжимает, делает только разные кузова по большому счету. Платформа жа Q7 изначалmно гораздо более сложна (вспомним туарег и каен), так из неё ещё в данном случае выжали максимум сделав огромный + супер люксовый + заряженный внедорожник + с оригинальным пп, причем ориентированный на США главным образом, где нкап мало кого волнует. Отюда имхо 4 звезды конечно не хорошо но объяснимо, учитывая не идеальную финансовую ситуацию в ваге. Ещё они видимо решили пожертвовать сравнительно малым рынком Q7 в Европе в пользу огромного рынка США, боясь не успеть к началу продаж нового Х5... + ко всему как Крейсер выразился есть 2 больших разницы между безопасным внедрожником и безопасным гольфклассом.
Ответ: замые небезопасные авто ЗИЛ 117, например, на 60 км/ч по методике НКАП убьет всех сидящих в нем. Но на 200 км/ если он ударит стоящую машину, особенно если не по центру, то возможно он просто снесет ее почти не потеряв в скорости и не понеся каких-либо серьезных повреждений. Короче, все относительно и субъективно. В том числе и в НКАП. Кстати, у вас не возникали мысли, что зная какие требования предьявляет НКАП, некоторые производители могут вкладываться в этом направлении и экономить на всем остальном? К примеру если машина врежется не водительской стороной, а так же пассажирской. Или водительской, но под другим углом. Не окрасятся ли в красный все манекены?
Ответ: замые небезопасные авто Да, еще не забудем, что у америкосов до сих пор выпускается первый фокус, правда чуть рестайленыый, и 5звездного ФФ2 из европы они вообще и не видели... Мазда3 она и по европе не сильно-то и отличилась.
Ответ: замые небезопасные авто Возможно... только есть еще заводские испытания... и я не думаю что можно как-то сильно изменить настройки пассивной безопаности относительно места удара... это же не подвеска. На самом деле хорошо хоть так проверяют... хотя я больше за методику америкосов в плане переворотов и ударов сзади. Интрересно наши тазы каданить начнуть делать более безопасными...?