Всем доброго времени суток, сегодня приехал домой на машине, остановился заглушил - белый дым из под капота и запах паленого. Сходил за шнурком а там .. Возможно кто то сталкивался с этим? Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06L-907-115-V1.clb Номер детали VW/Audi: 4G0 907 115 АО: 8K2 907 115 L Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TF H09 0002 Кодировка: 0A030013240401022000 Код мастерской: WSC 00000 000 00000 Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20TFS0114G0907115 001005 (AU57) ODX: EV_ECM20TFS0114G0907115.odx 14 Найдены неисправности: 14348 - Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144 P1572 00 [039] - короткое зам Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 142822 km Дата: 2022.01.27 Время: 23:20:35 Частота вращения двигателя: 772.00 /min Нормированное значение нагрузки: 14.9 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 63 °C Температура воздуха на впуске: 21 °C Атмосферное давление: 980 mbar Напряжение клеммы 30: 14.583 V Индекс забывания по OBD: 40 Статус CAN - блок управления двигателя-Bits 0-7: 0 Статус CAN - блок управления коробки передач-Bits 0-7: 0 Статус CAN - блок управления тормозной системы 1-Bits 0-7: 0 Статус CAN - блок управления тормозной системы 2-Bits 0-7: 0 9490 - Клапан для регулирования давления масла P165F 00 [039] - короткое замыкание на массу Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 142822 km Дата: 2022.01.27 Время: 23:20:35 Частота вращения двигателя: 772.00 /min Нормированное значение нагрузки: 14.9 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 63 °C Температура воздуха на впуске: 21 °C Атмосферное давление: 980 mbar Напряжение клеммы 30: 14.701 V Индекс забывания по OBD: 40 Среднее время впрыска: 1.119 ms Режим работы двигателя: Холостой ход Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 5 18065 - Насос системы охлаждения 2 P261C 00 [039] - короткое замыкание на массу Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 142822 km Дата: 2022.01.27 Время: 23:20:35 Частота вращения двигателя: 748.50 /min Нормированное значение нагрузки: 14.9 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 63 °C Температура воздуха на впуске: 21 °C Атмосферное давление: 980 mbar Напряжение клеммы 30: 14.677 V Индекс забывания по OBD: 40 Среднее время впрыска: 1.117 ms Режим работы двигателя: Холостой ход Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 5 7206 - Регулятор фаз газораспред.1;цилиндр1 P11A1 00 [039] - эл.неисправность/обрыв цепи Не подтверждено - протестировано после удаления записей Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 142822 km Дата: 2022.01.27 Время: 23:20:35 Частота вращения двигателя: 748.50 /min Нормированное значение нагрузки: 14.9 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 63 °C Температура воздуха на впуске: 21 °C Атмосферное давление: 980 mbar Напряжение клеммы 30: 14.677 V Индекс забывания по OBD: 40 Среднее время впрыска: 1.113 ms Режим работы двигателя: Холостой ход Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 5 7218 - Регулятор фаз газораспред.1;цилиндр 3 P11A9 00 [039] - эл.неисправность/обрыв цепи Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 142822 km Дата: 2022.01.27 Время: 23:20:35 Частота вращения двигателя: 748.50 /min Нормированное значение нагрузки: 14.9 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 63 °C Температура воздуха на впуске: 21 °C Атмосферное давление: 980 mbar Напряжение клеммы 30: 14.677 V Индекс забывания по OBD: 40 Среднее время впрыска: 1.117 ms Режим работы двигателя: Холостой ход Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 5 7221 - Регулятор фаз газораспред.2;цилиндр 3 P11AB 00 [039] - эл.неисправность/обрыв цепи Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 142822 km Дата: 2022.01.27 Время: 23:20:35 Частота вращения двигателя: 748.50 /min Нормированное значение нагрузки: 14.9 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 63 °C Температура воздуха на впуске: 21 °C Атмосферное давление: 980 mbar Напряжение клеммы 30: 14.677 V Индекс забывания по OBD: 40 Статус CAN - блок управления двигателя-Bits 0-7: 0 Статус CAN - блок управления коробки передач-Bits 0-7: 0 Статус CAN - блок управления тормозной системы 1-Bits 0-7: 0 Статус CAN - блок управления тормозной системы 2-Bits 0-7: 0 7224 - Регулятор фаз газораспред.1; цилиндр 4 P11AD 00 [039] - эл.неисправность/обрыв цепи Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 142822 km Дата: 2022.01.27 Время: 23:20:35 Частота вращения двигателя: 748.50 /min Нормированное значение нагрузки: 14.9 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 63 °C Температура воздуха на впуске: 21 °C Атмосферное давление: 980 mbar Напряжение клеммы 30: 14.677 V Индекс забывания по OBD: 40 Статус CAN - блок управления двигателя-Bits 0-7: 0 Статус CAN - блок управления коробки передач-Bits 0-7: 0 Статус CAN - блок управления тормозной системы 1-Bits 0-7: 0 Статус CAN - блок управления тормозной системы 2-Bits 0-7: 0 7227 - Регулятор фаз газораспред.2;цилиндр 4 P11AF 00 [039] - эл.неисправность/обрыв цепи Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 142822 km Дата: 2022.01.27 Время: 23:20:35 Частота вращения двигателя: 748.50 /min Нормированное значение нагрузки: 14.9 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 63 °C Температура воздуха на впуске: 21 °C Атмосферное давление: 980 mbar Напряжение клеммы 30: 14.677 V Индекс забывания по OBD: 40 Статус CAN - блок управления двигателя-Bits 0-7: 0 Статус CAN - блок управления коробки передач-Bits 0-7: 0 Статус CAN - блок управления тормозной системы 1-Bits 0-7: 0 Статус CAN - блок управления тормозной системы 2-Bits 0-7: 0 7212 - Регулятор фаз газораспред.1;цилиндр2 P11A5 00 [039] - эл.неисправность/обрыв цепи Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 142822 km Дата: 2022.01.27 Время: 23:20:35 Частота вращения двигателя: 748.50 /min Нормированное значение нагрузки: 14.9 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 63 °C Температура воздуха на впуске: 21 °C Атмосферное давление: 980 mbar Напряжение клеммы 30: 14.677 V Индекс забывания по OBD: 40 Статус CAN - блок управления двигателя-Bits 0-7: 0 Статус CAN - блок управления коробки передач-Bits 0-7: 0 Статус CAN - блок управления тормозной системы 1-Bits 0-7: 0 Статус CAN - блок управления тормозной системы 2-Bits 0-7: 0 7215 - Регулятор фаз газораспред. 2;цилиндр 2 P11A7 00 [039] - эл.неисправность/обрыв цепи Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 142822 km Дата: 2022.01.27 Время: 23:20:35 Частота вращения двигателя: 748.50 /min Нормированное значение нагрузки: 14.9 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 63 °C Температура воздуха на впуске: 21 °C Атмосферное давление: 980 mbar Напряжение клеммы 30: 14.677 V Индекс забывания по OBD: 40 Статус CAN - блок управления двигателя-Bits 0-7: 0 Статус CAN - блок управления коробки передач-Bits 0-7: 0 Статус CAN - блок управления тормозной системы 1-Bits 0-7: 0 Статус CAN - блок управления тормозной системы 2-Bits 0-7: 0 2798 - Регулятор фаз газораспределения 1 ряда цилиндров P2088 00 [039] - короткое замыкание на массу Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 142822 km Дата: 2022.01.27 Время: 23:20:35 Частота вращения двигателя: 748.50 /min Нормированное значение нагрузки: 14.9 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 63 °C Температура воздуха на впуске: 21 °C Атмосферное давление: 980 mbar Напряжение клеммы 30: 14.677 V Индекс забывания по OBD: 40 Статус CAN - блок управления двигателя-Bits 0-7: 0 Статус CAN - блок управления коробки передач-Bits 0-7: 0 Статус CAN - блок управления тормозной системы 1-Bits 0-7: 0 Статус CAN - блок управления тормозной системы 2-Bits 0-7: 0 2972 - Заслонки впускных каналов P2009 00 [167] - короткое замыкание на массу Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 142822 km Дата: 2022.01.27 Время: 23:20:35 Частота вращения двигателя: 769.50 /min Нормированное значение нагрузки: 14.9 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 63 °C Температура воздуха на впуске: 21 °C Атмосферное давление: 980 mbar Напряжение клеммы 30: 14.701 V Индекс забывания по OBD: 40 Среднее время впрыска: 1.114 ms Режим работы двигателя: Холостой ход Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 5 4235 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80 P0458 00 [039] - короткое замыкание на Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 142822 km Дата: 2022.01.27 Время: 23:20:35 Частота вращения двигателя: 748.50 /min Нормированное значение нагрузки: 14.9 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 63 °C Температура воздуха на впуске: 21 °C Атмосферное давление: 980 mbar Напряжение клеммы 30: 14.677 V Индекс забывания по OBD: 40 Среднее время впрыска: 1.114 ms Режим работы двигателя: Холостой ход Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 5 4269 - Перепускной клапан турбонагнетателя P0034 00 [039] - короткое замыкание на массу Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 142822 km Дата: 2022.01.27 Время: 23:20:35 Частота вращения двигателя: 748.50 /min Нормированное значение нагрузки: 14.9 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 63 °C Температура воздуха на впуске: 21 °C Атмосферное давление: 980 mba
Ошибки указывают на проблему с моторной косой. Похоже плюс лёг на массу. Проблема, что называется, должна быть «налицо» при открытии капота и тщательном ее осмотре от тех устройств, что упоминаются в ошибках, до места перехода в ящик с ЭБУ. Крупно повезло, что не сгорел!.. Не понимаю, почему до этого дошло, так как в цепи должен быть предохранитель. До нахождения места неисправности проводки и обесточивания данного участка, путём удаления соответствующего предохранителя, зажигание я бы включать не советовал! И даже клемму на АКБ надевать, если снять догадался!
Согласен с вами, что повезло, что не сгорела. Просто не понимаю, снимал коллектор больше 3-х месяцев назад и не помню, там каких то больших соединений , так как дым валик аккурат из под него , а те что помню , выглядят целыми (три фишки с правой стороны на пластиковом держателе) , да и осмотр фонариком, не увидел каких "видимых" намеков на возгорание...сниму коллектор сегодня/завтра, думаю проблема найдется , смущает только то что ошибка по разным направлениям и подушка и абсорбер ....
Судя по схеме и по многолетней практике я бы рекомендовал обратить внимание на допнасос охлаждения (если он есть в комплектации )
Там все висит на одной плюсовой линии от предохранителя SA7 в коробке моторного блока слева под лобовым стеклом :
Вы имеете ввиду на который идёт ошибка - 18065 - Насос системы охлаждения 2 P261C 00 [039] - короткое замыкание на массу Не подтверждено - протестировано после удаления записей ? А, так доп.насос не нашел по схеме к сожалению через приложение
Получается предохранитель сгорел от этого и пошло замыкание? Просто не понятно, почему все ошибки скидываются, кроме одной на клапан подушки . Так же не подскажите, к чему готовиться к замене одного промежутка или же к полной замене косы ?
Так же не доводилось залазить в данный блок предов , знаю в багажнике есть, в салоне с правой и левой стороны . Под лобовым получается под жабо? Но ведь там тормозная жидкость и омывайка , не подскажите где найти схему как до него добраться ?
Проверяйте допнасос под коллектором . Коробка предохранитель под жабо и под заливной горловиной омывайки . Над этой коробкой расположен ЭБУ двигателя .
Нет! Предохранитель сгорел от того, что произошло замыкание. Причём сгорел поздновато, уже после того, как дым пошёл! Возможно, стоял с номиналом больше чем нужно. А должен был по-идее сгореть в момент замыкания и не дать гореть проводке - на то он и предохранитель! Ошибки скидываются вероятно из-за того, что в сию минуту замыкания нет. А предохранитель-то вообще сгорел или нет в итоге?
Вернее всего - пред был "от дядюшки Ляо". Их полно на рынке, от оригинала отличаются прозрачностью. Оригинал матовый. Так вот они греются, плавятся, провода горят, но преды держатся и не перегорают.
Не сказал бы ... Обычно к этим предам вообще не лезут пока нет каких то проблем . А вот история с дымом из-за насоса V50 очень хорошо описана в отзывной .
Это я узнаю только завтра, так как сегодня не было время снимать коллектор и так далее ) но дымило явно из под коллектора, белый густой дым, который быстро рассеялся и более не появлялся в течение 10 минут. Почитав форумы и послушав тут советы, грешу на доп насос , так как была такая проблема и решалась обновлением ПО или же заменой самого насоса (Ауди проводили такую акцию в 17-ом году, меняли бесплатно на гарант/негарант авто) думаю, что и стал жертвой этого .
Приятная новость))))! Ну а по расположению, я так понимаю он находится под жабо рядом с внешним фильтром, ближе к середине авто???
Я понимаю) но какой смысл делать двойную работу ? Сходить снять жабо, достать предохранитель, чтобы посмотреть его состояние?) А на следующий день снимать коллектор, чтобы посмотреть на насос ?) Как то не рационально получится ) P.s Снимать коллектор и так далее (с) Соответственно под "так далее" и подразумевалось предохранитель и остальные мелочи)
Я вообще думал, что ты давно пред проверил и вытащил, если он остался цел, из соображений безопасности.