A6 C7 Замыкание и букет ошибок.

Тема в разделе "A6", создана пользователем AikioMskVag, 28 янв 2022.

  1. AikioMskVag

    AikioMskVag Новичок

    27 янв 2022
    31
    Всем доброго времени суток, сегодня приехал домой на машине, остановился заглушил - белый дым из под капота и запах паленого. Сходил за шнурком а там ..
    Возможно кто то сталкивался с этим?


    Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06L-907-115-V1.clb
    Номер детали VW/Audi: 4G0 907 115 АО: 8K2 907 115 L
    Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TF H09 0002
    Кодировка: 0A030013240401022000
    Код мастерской: WSC 00000 000 00000
    Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20TFS0114G0907115 001005 (AU57)
    ODX: EV_ECM20TFS0114G0907115.odx

    14 Найдены неисправности:
    14348 - Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144
    P1572 00 [039] - короткое зам
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 142822 km
    Дата: 2022.01.27
    Время: 23:20:35
    Частота вращения двигателя: 772.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 14.9 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 63 °C
    Температура воздуха на впуске: 21 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.583 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Статус CAN - блок управления двигателя-Bits 0-7: 0
    Статус CAN - блок управления коробки передач-Bits 0-7: 0
    Статус CAN - блок управления тормозной системы 1-Bits 0-7: 0
    Статус CAN - блок управления тормозной системы 2-Bits 0-7: 0

    9490 - Клапан для регулирования давления масла
    P165F 00 [039] - короткое замыкание на массу
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 142822 km
    Дата: 2022.01.27
    Время: 23:20:35
    Частота вращения двигателя: 772.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 14.9 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 63 °C
    Температура воздуха на впуске: 21 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.701 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Среднее время впрыска: 1.119 ms
    Режим работы двигателя: Холостой ход
    Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 5
    18065 - Насос системы охлаждения 2
    P261C 00 [039] - короткое замыкание на массу
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 142822 km
    Дата: 2022.01.27
    Время: 23:20:35
    Частота вращения двигателя: 748.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 14.9 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 63 °C
    Температура воздуха на впуске: 21 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.677 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Среднее время впрыска: 1.117 ms
    Режим работы двигателя: Холостой ход
    Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 5
    7206 - Регулятор фаз газораспред.1;цилиндр1
    P11A1 00 [039] - эл.неисправность/обрыв цепи
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей

    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 142822 km
    Дата: 2022.01.27
    Время: 23:20:35
    Частота вращения двигателя: 748.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 14.9 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 63 °C
    Температура воздуха на впуске: 21 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.677 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Среднее время впрыска: 1.113 ms
    Режим работы двигателя: Холостой ход
    Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 5
    7218 - Регулятор фаз газораспред.1;цилиндр 3
    P11A9 00 [039] - эл.неисправность/обрыв цепи
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 142822 km
    Дата: 2022.01.27
    Время: 23:20:35
    Частота вращения двигателя: 748.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 14.9 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 63 °C
    Температура воздуха на впуске: 21 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.677 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Среднее время впрыска: 1.117 ms
    Режим работы двигателя: Холостой ход
    Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 5
    7221 - Регулятор фаз газораспред.2;цилиндр 3
    P11AB 00 [039] - эл.неисправность/обрыв цепи
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 142822 km

    Дата: 2022.01.27
    Время: 23:20:35
    Частота вращения двигателя: 748.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 14.9 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 63 °C
    Температура воздуха на впуске: 21 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.677 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Статус CAN - блок управления двигателя-Bits 0-7: 0
    Статус CAN - блок управления коробки передач-Bits 0-7: 0
    Статус CAN - блок управления тормозной системы 1-Bits 0-7: 0
    Статус CAN - блок управления тормозной системы 2-Bits 0-7: 0
    7224 - Регулятор фаз газораспред.1; цилиндр 4
    P11AD 00 [039] - эл.неисправность/обрыв цепи
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 142822 km
    Дата: 2022.01.27
    Время: 23:20:35
    Частота вращения двигателя: 748.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 14.9 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 63 °C
    Температура воздуха на впуске: 21 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.677 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Статус CAN - блок управления двигателя-Bits 0-7: 0
    Статус CAN - блок управления коробки передач-Bits 0-7: 0
    Статус CAN - блок управления тормозной системы 1-Bits 0-7: 0
    Статус CAN - блок управления тормозной системы 2-Bits 0-7: 0
    7227 - Регулятор фаз газораспред.2;цилиндр 4
    P11AF 00 [039] - эл.неисправность/обрыв цепи
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 142822 km
    Дата: 2022.01.27
    Время: 23:20:35

    Частота вращения двигателя: 748.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 14.9 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 63 °C
    Температура воздуха на впуске: 21 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.677 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Статус CAN - блок управления двигателя-Bits 0-7: 0
    Статус CAN - блок управления коробки передач-Bits 0-7: 0
    Статус CAN - блок управления тормозной системы 1-Bits 0-7: 0
    Статус CAN - блок управления тормозной системы 2-Bits 0-7: 0
    7212 - Регулятор фаз газораспред.1;цилиндр2
    P11A5 00 [039] - эл.неисправность/обрыв цепи
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 142822 km
    Дата: 2022.01.27
    Время: 23:20:35
    Частота вращения двигателя: 748.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 14.9 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 63 °C
    Температура воздуха на впуске: 21 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.677 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Статус CAN - блок управления двигателя-Bits 0-7: 0
    Статус CAN - блок управления коробки передач-Bits 0-7: 0
    Статус CAN - блок управления тормозной системы 1-Bits 0-7: 0
    Статус CAN - блок управления тормозной системы 2-Bits 0-7: 0
    7215 - Регулятор фаз газораспред. 2;цилиндр 2
    P11A7 00 [039] - эл.неисправность/обрыв цепи
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 142822 km
    Дата: 2022.01.27
    Время: 23:20:35
    Частота вращения двигателя: 748.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 14.9 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 63 °C
    Температура воздуха на впуске: 21 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.677 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Статус CAN - блок управления двигателя-Bits 0-7: 0
    Статус CAN - блок управления коробки передач-Bits 0-7: 0
    Статус CAN - блок управления тормозной системы 1-Bits 0-7: 0
    Статус CAN - блок управления тормозной системы 2-Bits 0-7: 0
    2798 - Регулятор фаз газораспределения 1 ряда цилиндров
    P2088 00 [039] - короткое замыкание на массу
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 142822 km
    Дата: 2022.01.27
    Время: 23:20:35
    Частота вращения двигателя: 748.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 14.9 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 63 °C
    Температура воздуха на впуске: 21 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.677 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Статус CAN - блок управления двигателя-Bits 0-7: 0
    Статус CAN - блок управления коробки передач-Bits 0-7: 0
    Статус CAN - блок управления тормозной системы 1-Bits 0-7: 0
    Статус CAN - блок управления тормозной системы 2-Bits 0-7: 0
    2972 - Заслонки впускных каналов
    P2009 00 [167] - короткое замыкание на массу
    Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после
    удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 142822 km
    Дата: 2022.01.27
    Время: 23:20:35
    Частота вращения двигателя: 769.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 14.9 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 63 °C
    Температура воздуха на впуске: 21 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.701 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Среднее время впрыска: 1.114 ms
    Режим работы двигателя: Холостой ход
    Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 5
    4235 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
    P0458 00 [039] - короткое замыкание на
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 142822 km
    Дата: 2022.01.27
    Время: 23:20:35
    Частота вращения двигателя: 748.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 14.9 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 63 °C
    Температура воздуха на впуске: 21 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.677 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Среднее время впрыска: 1.114 ms
    Режим работы двигателя: Холостой ход
    Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 5
    4269 - Перепускной клапан турбонагнетателя
    P0034 00 [039] - короткое замыкание на массу
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 142822 km
    Дата: 2022.01.27
    Время: 23:20:35
    Частота вращения двигателя: 748.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 14.9 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 63 °C
    Температура воздуха на впуске: 21 °C
    Атмосферное давление: 980 mba
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.321
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #2 sanya-1, 28 янв 2022
    Последнее редактирование: 28 янв 2022
    Ошибки указывают на проблему с моторной косой. Похоже плюс лёг на массу. Проблема, что называется, должна быть «налицо» при открытии капота и тщательном ее осмотре от тех устройств, что упоминаются в ошибках, до места перехода в ящик с ЭБУ.
    Крупно повезло, что не сгорел!.. Не понимаю, почему до этого дошло, так как в цепи должен быть предохранитель. До нахождения места неисправности проводки и обесточивания данного участка, путём удаления соответствующего предохранителя, зажигание я бы включать не советовал! И даже клемму на АКБ надевать, если снять догадался!
     
    Romik203 и Владимир_Вартовск нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AikioMskVag

    AikioMskVag Новичок

    27 янв 2022
    31
    Согласен с вами, что повезло, что не сгорела.
    Просто не понимаю, снимал коллектор больше 3-х месяцев назад и не помню, там каких то больших соединений , так как дым валик аккурат из под него , а те что помню , выглядят целыми (три фишки с правой стороны на пластиковом держателе) , да и осмотр фонариком, не увидел каких "видимых" намеков на возгорание...сниму коллектор сегодня/завтра, думаю проблема найдется , смущает только то что ошибка по разным направлениям и подушка и абсорбер ....
     
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.463
    Московская обл.
    Audi
    Судя по схеме и по многолетней практике я бы рекомендовал обратить внимание на допнасос охлаждения (если он есть в комплектации )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.463
    Московская обл.
    Audi
    Там все висит на одной плюсовой линии от предохранителя SA7 в коробке моторного блока слева под лобовым стеклом :

    Безымянный.jpg
     
    sanya-1 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AikioMskVag

    AikioMskVag Новичок

    27 янв 2022
    31
    Вы имеете ввиду на который идёт ошибка - 18065 - Насос системы охлаждения 2
    P261C 00 [039] - короткое замыкание на массу
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей ?

    А, так доп.насос не нашел по схеме к сожалению через приложение
     

    Вложения:

  7. AikioMskVag

    AikioMskVag Новичок

    27 янв 2022
    31
    Получается предохранитель сгорел от этого и пошло замыкание?
    Просто не понятно, почему все ошибки скидываются, кроме одной на клапан подушки . Так же не подскажите, к чему готовиться к замене одного промежутка или же к полной замене косы ?
     
  8. AikioMskVag

    AikioMskVag Новичок

    27 янв 2022
    31
    Так же не доводилось залазить в данный блок предов , знаю в багажнике есть, в салоне с правой и левой стороны . Под лобовым получается под жабо? Но ведь там тормозная жидкость и омывайка , не подскажите где найти схему как до него добраться ?
     
  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.463
    Московская обл.
    Audi
    Проверяйте допнасос под коллектором . Коробка предохранитель под жабо и под заливной горловиной омывайки . Над этой коробкой расположен ЭБУ двигателя .
     
    AikioMskVag нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AikioMskVag

    AikioMskVag Новичок

    27 янв 2022
    31
    Спасибо, завтра обязательно проверю.
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.321
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Нет! Предохранитель сгорел от того, что произошло замыкание. Причём сгорел поздновато, уже после того, как дым пошёл! Возможно, стоял с номиналом больше чем нужно. А должен был по-идее сгореть в момент замыкания и не дать гореть проводке - на то он и предохранитель!
    Ошибки скидываются вероятно из-за того, что в сию минуту замыкания нет. А предохранитель-то вообще сгорел или нет в итоге?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.499
    Вернее всего - пред был "от дядюшки Ляо". Их полно на рынке, от оригинала отличаются прозрачностью. Оригинал матовый. Так вот они греются, плавятся, провода горят, но преды держатся и не перегорают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.463
    Московская обл.
    Audi
    Не сказал бы ...
    Обычно к этим предам вообще не лезут пока нет каких то проблем . А вот история с дымом из-за насоса V50 очень хорошо описана в отзывной .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    908
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Где этот насос стоит, на моём движке? ПодскАжите?
     
  15. AikioMskVag

    AikioMskVag Новичок

    27 янв 2022
    31
    Это я узнаю только завтра, так как сегодня не было время снимать коллектор и так далее ) но дымило явно из под коллектора, белый густой дым, который быстро рассеялся и более не появлялся в течение 10 минут. Почитав форумы и послушав тут советы, грешу на доп насос , так как была такая проблема и решалась обновлением ПО или же заменой самого насоса (Ауди проводили такую акцию в 17-ом году, меняли бесплатно на гарант/негарант авто) думаю, что и стал жертвой этого .
     
  16. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.463
    Московская обл.
    Audi
    На вашем движке этой проблемы нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    908
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Приятная новость))))! Ну а по расположению, я так понимаю он находится под жабо рядом с внешним фильтром, ближе к середине авто???
     
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.321
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Предохранители-то в блоке предохранителей, а не под коллектором…
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AikioMskVag

    AikioMskVag Новичок

    27 янв 2022
    31
    Я понимаю) но какой смысл делать двойную работу ? Сходить снять жабо, достать предохранитель, чтобы посмотреть его состояние?) А на следующий день снимать коллектор, чтобы посмотреть на насос ?) Как то не рационально получится )
    P.s Снимать коллектор и так далее (с)
    Соответственно под "так далее" и подразумевалось предохранитель и остальные мелочи)
     
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.321
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #20 sanya-1, 29 янв 2022
    Последнее редактирование: 29 янв 2022
    Я вообще думал, что ты давно пред проверил и вытащил, если он остался цел, из соображений безопасности.
     
    Romik203 и Владимир_Вартовск нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...