Подскажите какие есть варианты занизить машину (А6, 2010,3т)? а то уж больно задрана она с российским пакетом даже на эС-лайне
не знаю как на новых авто,ну а вообще например если стоит обычная подвеска,поменяв пружины на спорт получишь занижение на 2см(это я на примере а48е),ну тобишь как пассажиров насажал.Теоритически можно и так,ну а если грамотно,то конечно и амморты тоже
конечно можно и пружинами обойтись, но если сильное занижение то штатные аморты долго не проживут да и не безопасно ездить с амортами которые пробивает
странно что автора не запинали до сих пор умники с фразами типа "взял тачку за 2ляма и не можешь амморты купить"
многие ставят только пружины,к примеру,eibach pro-kit -30мм - и пока не видел ни одного отрицательного отзыва,хотя,по делу, лучше менять комплектом. на собственном примере,заказал через форум eibach pro-system - 30мм(пружины+аммортизаторы) резина 245/40 18 - машина стала чуть-чуть жесче + внешний вид,лучше управляемость и это далеко не все плюсы,на мой взгляд.
сильно занижать не хочу, т.к. ведь на ней ещё ездить надо, а не только любоваться... я думаю -30 мм это и есть самый максимум. Спасибо.
пока я соберусь, так лето пройдёт))) а осенью нет смысла... что-то подсказывает мне, что это отложится до след.весны))) да и о гарантии забыть не могу)) ещё целых три года впереди)))
при чём тут гарантия ? судя по машине финансового голода у вас нет. обратитесь к дилеру на предмет замены подвески на спорт
имхо, это самое разумное на гарантийной машине.... плюс возможно аммо будут посильнее... А6 3,0т на пружинной стандартной подвеске,имеет очень мягкие = слабые аммо...крены в поворотах ,на змейке - ужасающие ...
если нет финансового голода, то это ещё не значит, что нужно быть лохом и платить сколько скажут)) кроме того на машине итак стоит полный пакет s-line, но после установки кованных R19 мне стало казаться, что машина смотрится, аки бегемотиха на шпильках))) а я перфекционист, посему хочу отделаться малой кровью))) в то же время сильно опускать машину стремно, ведь на ней ещё ездить надо)) знаю о чём говорю, т.к. езжу ещё на другой заниженной машине и как-то подустал выбирать безопасные маршруты, да и то не всегда спасает от покраски и ремонта переднего бампера) а ежели ещё и днищем чиркать, так это :icon_suicide: а на счёт кренов... я думаю, что понизив центр тяжести они в любом случае сократятся.
позвонил... H&R -35 мм на заказ (2 недели) стоят около 10 т.руб. + установка (не знаю сколько)... вроде гуманно
ещё с одними товарищами говорил по подвеске... говорят, что s-line изначально имеет занижение -20мм, что означает в случае установки -35мм, занижение машины будешь лишь на 15 мм... что скажете? чего-то мне не верится, что она имеет хоть какое-то занижение))
Судя по фоткам у тебя не слайн подвеска, а обычная, или ваще для плохих дорог (ну или эт фотки такие, не оч понятно). Посмотри по вину комплектацию, че там про подвеску написано. Если обычная подвеска стоит или для плохих дорог то машина опустится на 3см+-. Я себе на В7 поставил эйбахи -30, упала где то на 4см, но у меня стояла подвеска для плохих дорог, у тебя кажется тоже такая всетаки судя по фотке в профиле