Всем привет! Вот решил поделиться своим опытом, а главное своим видением какой должна быть подвеска. Ну конечно же интересно ваши мнения и может быть какие то советы, то до чего я сам не дошел=) Ну начну с того что была приобретена подвеска. Долго искал, нужен был бюджетный вариант, так как еще не знал понравиться или нет, потому винты не рассматривал. Нашел подвеску немецкой фирмы Super Sport с занижением -60мм. Заказал. Обошлась в 13тыс.р. (каталожник SU10N016). На следующий же день с другом занялись установкой. На первом фото упаковка. На втором и третьем видна разница амортизаторов и пружин. Пружины очень жесткие! Ну и на 6ом фото виден итог. Колеса 15", резина 195/65.
На штатной резине смотрелась как джип=) Была найдена резина 195/50. Вид стал значительно приятнее, но колесики затерялись в арках (фото 1). Далее для избавления авто от избыточной поворачиваимости был сделан развал. Для этого были заказы у токаря развальные пластины -3 градуса. И шпильки с гайками усиленные (фото 2,3,4,5,6). Результатом доволен. Так же развал позволил еще занизить. На данный момент пружин ниже чем -60мм не встречал, по этому было принято решение пилить. Перед -1,5витка. Итог на фото 8. Далее очередь зада...-1 виток. На данный момент авто выглядит как на последнем фото. В планах установка заднего стабилизатора, и замена переднего на s2, либо сдвоенный родной. Так же более жесткие отбойники. Самой низкой частью авто является передний глушитель (пламягаситель). Обдумываю варианты поднять его выше, тогда можно перед еще уронить. Так же будут проставки для расширения калеи. Ну и напоследок немного математики))) Пружины -60мм плюс резка пружин ~-20мм и плюс низкий профиль резины...получаем занижение ~-100мм относительно стока=) И еще, я езжу на ней каждый день!
управляемость клевая=) дороги в новгороде как раз делают, а так в принципе нормально, только аккуратно надо ездить) на самом деле перед вровень с задом, просто арка передняя больше. А белые диски не в стиль будут=)
Там где много поворотов и мало прямых длинных, его хватает=) А вообще хочу поиздеваться над ним, думаю о компрессоре) а потом уже свап. стаб хочу что то типа как на гольф гти сзади.
Как бывший владелец 80-ки долго изучал фото и не мог понять, нравится мне или нет... Понял одно, был бы авант, смотрелась бы как S или RS, тогда зачет. А так колхоз, ИМХО. Ситуацию исправит только передняя и задняя юбки на бампера и пороги, тогда вид сразу изменится, и будет понятно, что это не убитая подвеска и гнутая от старости балка, а намеренное изменение внешнего вида авто! Но афтору респект за замороченность и желание делать! Не нашел фото своей, найду - обязательно выложу, но у меня была в обвесе и с порогами, заварен багажник. Никакого занижения не было, но смотрелась гораздо лучше, что опять же ИМХО. P.S. Приезжай в Москву, покатаешься по районам, мигом захочется снять жесткие пружины и аммо