Занижение Audi 80 со спортивным уклоном

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Hetkellinen, 14 авг 2011.

  1. Hetkellinen

    Hetkellinen Участник форума

    14 май 2011
    164
    Новгородская обл.
    A4 B7 2.0t Q
    Всем привет! Вот решил поделиться своим опытом, а главное своим видением какой должна быть подвеска. Ну конечно же интересно ваши мнения и может быть какие то советы, то до чего я сам не дошел=)

    Ну начну с того что была приобретена подвеска. Долго искал, нужен был бюджетный вариант, так как еще не знал понравиться или нет, потому винты не рассматривал. Нашел подвеску немецкой фирмы Super Sport с занижением -60мм. Заказал. Обошлась в 13тыс.р. (каталожник SU10N016).
    На следующий же день с другом занялись установкой.
    На первом фото упаковка. На втором и третьем видна разница амортизаторов и пружин. Пружины очень жесткие! Ну и на 6ом фото виден итог. Колеса 15", резина 195/65.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      125,9 КБ
      Просмотров:
      1.482
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      79,3 КБ
      Просмотров:
      1.681
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      103,3 КБ
      Просмотров:
      1.876
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      110,2 КБ
      Просмотров:
      1.864
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      80,6 КБ
      Просмотров:
      1.643
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      84,3 КБ
      Просмотров:
      1.837
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Hetkellinen

    Hetkellinen Участник форума

    14 май 2011
    164
    Новгородская обл.
    A4 B7 2.0t Q
    На штатной резине смотрелась как джип=) Была найдена резина 195/50. Вид стал значительно приятнее, но колесики затерялись в арках (фото 1).
    Далее для избавления авто от избыточной поворачиваимости был сделан развал. Для этого были заказы у токаря развальные пластины -3 градуса. И шпильки с гайками усиленные (фото 2,3,4,5,6). Результатом доволен. Так же развал позволил еще занизить.
    На данный момент пружин ниже чем -60мм не встречал, по этому было принято решение пилить. Перед -1,5витка. Итог на фото 8. Далее очередь зада...-1 виток. На данный момент авто выглядит как на последнем фото.
    В планах установка заднего стабилизатора, и замена переднего на s2, либо сдвоенный родной. Так же более жесткие отбойники.
    Самой низкой частью авто является передний глушитель (пламягаситель). Обдумываю варианты поднять его выше, тогда можно перед еще уронить. Так же будут проставки для расширения калеи.

    Ну и напоследок немного математики))) Пружины -60мм плюс резка пружин ~-20мм и плюс низкий профиль резины...получаем занижение ~-100мм относительно стока=)
    И еще, я езжу на ней каждый день!
     

    Вложения:

    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      105,6 КБ
      Просмотров:
      2.121
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      97 КБ
      Просмотров:
      1.548
    • 9.jpg
      9.jpg
      Размер файла:
      89,3 КБ
      Просмотров:
      1.549
    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      125,9 КБ
      Просмотров:
      1.525
    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      100,9 КБ
      Просмотров:
      1.510
    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      58,6 КБ
      Просмотров:
      1.768
    • 13.jpg
      13.jpg
      Размер файла:
      140,2 КБ
      Просмотров:
      1.537
    • 14.jpg
      14.jpg
      Размер файла:
      130,7 КБ
      Просмотров:
      1.758
    • 15.jpg
      15.jpg
      Размер файла:
      68,1 КБ
      Просмотров:
      1.734
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Номер задний поправь, от тряски походу отвалился.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. idleness

    idleness hater

    16 сен 2005
    2.172
    B5QSC
    :) Это не отвалился, это называется "на стиле" :D
     
  5. Hetkellinen

    Hetkellinen Участник форума

    14 май 2011
    164
    Новгородская обл.
    A4 B7 2.0t Q
    да да, типа модно так))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Бельмондо

    Бельмондо Живу я здесь

    14 фев 2005
    1.194
    VAGоВод
    Тру ведро)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nidstle

    Nidstle Новичок

    7 июл 2011
    33
    Audi a8
    клева смотрится
     
  8. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    Отлично получелось. Правильный тюнинг.


    Давно в этом разделе не видел нормальных отчетов по 80-кам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Hetkellinen

    Hetkellinen Участник форума

    14 май 2011
    164
    Новгородская обл.
    A4 B7 2.0t Q
    Спасибо! Стараюсь))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Igorfox

    Igorfox Новичок

    10 дек 2007
    85
    Audi 80/B4 2.0 ABT 92г.
    Нормально смотрится. Управляемость я думаю тоже на уровне. Дороги позволяют так ездить?
     
  11. SonicSky

    SonicSky Новичок

    23 ноя 2006
    65
    Audi A4 1.8T Quattro '95
    Сурово конечно :D
    А перед походу выше зада.
    Диски строго в белый....
     
  12. sts112

    sts112 Новичок

    9 апр 2011
    67
    A4(B5) Avant 2,6
    Отлично!
     
  13. Hetkellinen

    Hetkellinen Участник форума

    14 май 2011
    164
    Новгородская обл.
    A4 B7 2.0t Q
    управляемость клевая=) дороги в новгороде как раз делают, а так в принципе нормально, только аккуратно надо ездить)

    на самом деле перед вровень с задом, просто арка передняя больше. А белые диски не в стиль будут=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sts112

    sts112 Новичок

    9 апр 2011
    67
    A4(B5) Avant 2,6
    +100500
     
  15. Zhekkkkka

    Zhekkkkka Участник форума

    31 июл 2008
    245
    Audi 80 B3,1.8 моно - PM,89-го... - была !Сейчас Ауди А6 Ц4 2и5 трактор,6ти ступенчатый
    симпотный бочёнок,зачёт... :up:
    вот только надо-ли всё это для 1.6? :confused:
     
  16. dimik20003

    dimik20003 Завсегдатай

    30 июн 2007
    781
    Audi 100/44 1.8 PH 85г.в.
    а что за задний стабилизатор такой?
     
  17. Hetkellinen

    Hetkellinen Участник форума

    14 май 2011
    164
    Новгородская обл.
    A4 B7 2.0t Q
    Там где много поворотов и мало прямых длинных, его хватает=) А вообще хочу поиздеваться над ним, думаю о компрессоре) а потом уже свап.
    стаб хочу что то типа как на гольф гти сзади.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dimik20003

    dimik20003 Завсегдатай

    30 июн 2007
    781
    Audi 100/44 1.8 PH 85г.в.
    знать бы еще, что там у гольфа гти...
     
  19. Hetkellinen

    Hetkellinen Участник форума

    14 май 2011
    164
    Новгородская обл.
    A4 B7 2.0t Q
    ну стабилизатор такой же как спереди, только сзади на балке)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DJGelo

    DJGelo Живу я здесь

    24 авг 2004
    1.016
    Москва
    Audi A4 B7 DTM
    Как бывший владелец 80-ки долго изучал фото и не мог понять, нравится мне или нет... :shock: Понял одно, был бы авант, смотрелась бы как S или RS, тогда зачет. А так колхоз, ИМХО. Ситуацию исправит только передняя и задняя юбки на бампера и пороги, тогда вид сразу изменится, и будет понятно, что это не убитая подвеска и гнутая от старости балка, а намеренное изменение внешнего вида авто! Но афтору респект за замороченность и желание делать! :thumbup:
    Не нашел фото своей, найду - обязательно выложу, но у меня была в обвесе и с порогами, заварен багажник. Никакого занижения не было, но смотрелась гораздо лучше, что опять же ИМХО.
    P.S. Приезжай в Москву, покатаешься по районам, мигом захочется снять жесткие пружины и аммо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...