Опустил С4 пружинами Вейтек, какие аммортизаторы на перед, со штоком покороче стандарта посоветуете? кто какие ставил?
а не боишься зимой закопаться? я так наоборот свою задирал, новые пружины ставил, а на зад вообще от аванта
если честно, опустил я ее осенью, зиму откатался - нормально теперь захотелось амортизаторы поменять, но чтоб не пробивались надо шток покороче
не знаю чо да как,не интересовался ,как правильно ронять машину....но диски у тебя зачетные..... я наоборот сторонник заводских настроек подвески, ты задумайся,тебе оно надо,потом мало ли ,краилово приведет к попадалову
Weitec чисто аудюшные пружины с кодом и знаком ауди, насчет настроек подвески - нервировали крены в поворотах, теперь почти как картинг , осталось амморты и развал немного в минус ЗЫ комфорт пока не пострадал, но с аммортами думаю будет хуже
кстати, насчет кренов. после тройки бмв крены пугали. надо было поднимать машину - и боялся что после этого станет еще хуже. фигушки! когда поменял свои старые просевшие пружины на новые, и машинка поднялась на каких сантиметров 5, то такое ощущение, будто даже лучше дорогу стала держать. хоть центр тяжести и поднялся. так что думаю тут не только количество витков играет роль, но и жесткость самой пружины
зафлужутему вам приороводы покоя не дают? запилышы .... как только слышу про занижение - одна ассоциация - запилышы переворачивают у нас в городе грузовик а теперь можете пожаловаться модераторам .......................
есть разница когда отпиливают пару витков стандартных пружин, и когда ставят жесткие, подобранные именно под эту модель пружины + аммортизаторы ЗЫ историю резаной белой Приоры слышал, там совсем другое. клиренс уменьшился сантиметров на 4 - 5 , дорожный просвет нормальный, и управляемость лучше
большую роль играют колеса, ети покрышки с жесткими боковинами, форму не теряют даже без воздуха меньше подлом, меньше крен ЗЫ по чем и где брал?
согласен, это еще одна составляющая хорошей управляемости. я так поставил себе 16тые, 225 на 50. когда покупал машину, стояли 17, 235 на 40. машинка на них конечно идет как по рельсам, жестко, четко прописывает повороты, но надоело каждой мелкой ямки бояться насчет пружин я тебе уже точно не скажу - брал год назад. тоже какие-то шведские. в клайпеде в магазине шанчай, у вас в вильнюсе тоже вроде есть. платил около 500лт. на перед для моторов в6 с квакой, на зад для кваттрового универа. за год визуально не просели ни на грамм
500 за все 4? неплохо у меня 245/45 тормозить с такими - мозг плющит насчет ямок - профиль не такой и низкий, да и ям не так много ЗЫ а литовскими можешь написать как магазин называется? может аммортики найду какие