Занижение

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Basota007, 25 мар 2015.

  1. Basota007

    Basota007 Новичок

    24 сен 2010
    88
    А6/C5 2.4 99г
    Всем привет. Ребят хочу немного занизить свое авто -30мм и поменять амморты. Подскажите какие лучше амморты выбрать чтоб машину на волнах не кидало и пружины желательно с номерками. Подвеска стандарт. Ауди 1999г, 2.4. Заранее огромное спасибо.
     
  2. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    для подвесок стандарт и спорт аммортизаторы одинаковы. их менять не нужно. отличие только в пружинах и стабилизаторе переднем. на спорт он толще (жестче)
     
  3. Сибурыч

    Сибурыч Завсегдатай

    5 апр 2014
    522
    VW Touareg 3,2
    купи лучше тазик и издевайся над ним! Ауди машина не для этого!:f1:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Basota007

    Basota007 Новичок

    24 сен 2010
    88
    А6/C5 2.4 99г
    Ну ты знаешь когда по трассе едешь и волны попадаются и начинает метать ее всю че то не совсем комфортно. У меня 50% езды по трассам. По этому и хочется более стабильной подвески.
     
  5. DangerGTI

    DangerGTI Завсегдатай

    12 окт 2012
    773
    A6C5 2.4 моно 98г.
    На сколько они отличаются? Номерок есть?
     
  6. Сибурыч

    Сибурыч Завсегдатай

    5 апр 2014
    522
    VW Touareg 3,2
    Я то знаю,владел А6 2001года,правда кватро. Если метает ее не занижать ,а ремонтировать надо твою подвеску. Начни с ревизии хотя бы. Если она кватро у тебя, то задние подруливающие тяги сразу смотри. У меня такая проблема решилась заменой задних саленблоков всей подвески, но подчеркиваю у меня была кватро! А портить комфорт, это последнее дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    да, для начала нужно быть увереннным что в порядке текущая подвеска. если тебя укачивает, то аммо уже возможно того, на замену.

    а то ты решишь только пружины поменять и получишь такой же убаюкивающий авто , но с меньшим клиренсом...
     
  8. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    о чем конкретно вопрос?

    пружины по номерам не подскажу какие для какой машины нужны. у каждой машины свои весовые параметры для подбора пружин

    стабилизатор -номер не знаю. я его не менял. остался со cпорта. визуально заметно. его лучше на разборках искать. смысла в покупке нового оригинала не вижу.
     
  9. DangerGTI

    DangerGTI Завсегдатай

    12 окт 2012
    773
    A6C5 2.4 моно 98г.
    По стабу,понял, спс:hi:
     
  10. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    На исправных амортизаторах раскачиваться машина не должна, хоть заниженная, хоть завышенная. Ну и есть еще такое понятие, как резонанс, который случается только на определенной скорости определенного участка дороги с волнами, чуть притормозить или поддать - и раскачка прекращается )
     
  11. Basota007

    Basota007 Новичок

    24 сен 2010
    88
    А6/C5 2.4 99г
    Да грядет большая ревизия ходовой заказал комплект рычагов, втулки стаба и задние сайлентблока. Посмотрим что да как будет
     
  12. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Вопрос вдогонку, мужики - как амморты проверить (следов течи нет)?!
     
  13. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    руками или на стенд заехать.

    стенд если, то он покажет степень остаточной работоспособности в % (кажется)
    а вот если аммо уже умерло, то руками оно диагностируется. при нормальном аммо машина после "придавливания" крыла, должна вернуться сразу в положение сразу без небольших кол****ий "вверх-вниз"
    если кол****ия имеются, то думать про замену.

    я считаю что любой опытный автослесарь сразу определит работоспособность аммо руками, даже если визуально они сухие.
     
  14. WEGASE

    WEGASE Новичок

    23 окт 2014
    75
    a6 c5
    а картерные зашиты стаят? акпп и без занижение паземле палзёт
     
  15. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #15 alexson.75, 27 мар 2015
    Последнее редактирование: 24 окт 2016
    вот только ерунды говорить не нужно :nod:,у каждой из подвесок амортизаторы свои и на стандарте,и на ППД(Пакет Плохих Дорог,аморты идут только в оригинале),и на спорт(амортизаторы только в оригинале и красного цвета),разница между амортизаторами в характеристиках и длинне штока,если сравнивать,то на ППД(1BR) шток чуть длиннее чем у стандарта(1BA),а у спорт подвески(1BE) шток аморта чуть короче чем на стандарте,по стабилизатору все правильно.

    не очень понял при чем тут ТАЗик,издевательства и Ауди?к примеру многие имеющие/эксплуатирующие С5 на ППД меняют ее на пониже...

    информация не верна,на том же ППД машина имеет ярковыраженную продольную раскачку,как на волнах,так и при остановке(например на светофоре),именно по причине этой раскачки многие(как я писал выше) переходят либо на стандарт,либо на спорт.
    за подтверждением моих слов можно обратиться к примеру к клубню под ником Aerials(Азат),спишитесь с ним и он во всех красках расскажет о продольной раскачке,при том что амортизаторы чувствуют себя прекрасно,да и не только он рассказывал мне о продольной раскачке на ППД.

    многое зависит от того насколько сильно просела подвеска,я со своей предыдущей(ту что мне разбили) С5 продал спорт-подвеску(1ВЕ) клубню ABBAS,у него на стоявшем прежде стандарте,машина была ниже,чем на моем спорте,плюсом к этому многое зависит от типоразмера шин установленных на авто,касаемо С5 могу сказать что при прочих равных разница дорожного просвета у одной и той же машины обутой в шины 205/55R16 и 225/55R17 составляет 18мм!!!
    у меня в профиле есть 2 альбома,там предыдущяя и теперешняя С5-е,обе на спорт-подвеске 1ВЕ с колесами 225/55R17,проблем с ползаньем пузом по земле особых не испытываю,зато никаких раскачек,т.к. аморты быстро и хорошо гасят любую раскачку,проблем с комфортом тоже нет,если кто то при словосочетании спорт-подвеска представляют заниженный таз который скачет на каждом стыке и воздействует на пассажиров как зубодробильная машина,то разочарую это не так,подвеска достаточно комфортна,есть с чем сравнить,ездил и на стандарте и на ППД,да они помягче но не настолько чтобы прям так радикально.

    если говорить о разности подвесок(касаемо клиренса),то стандарт имеет 150мм дорожного просвета,ППД выше стандарта на 20мм,дорожный просвет соответственно 170мм и наконец подвеска спорт занижена относительно стандарта на 25мм,дорожный просвет соответственно 125мм,есть еще s-line,она ниже спорта еще на сантиметр и имеет просвет в 115мм,
    у каждой подвески свои плюсы и минусы,прежде чем приводить подвеску в нормальное состояние,нужно решить будешь занижать или нет,если нет,то меняй аморты на новые и машину не будет особо раскачивать,если решишь занижать,то оптимальным вариантом будет поиск б/у пружин от спорт-подвески,т.к. поиск и покупка пружин "просто пониже" может не оправдать ожиданий,ибо "непопав" с классом жесткости можешь получить корму нормальную,а морду лежащую на земле,ну или наоборот,т.к. думаю ты слабо или совсем не представляешь количество вариантов жесткости пружин,ну и плюс к этому если покупать заменитель(не оригинал) то шансы попасть в описанную ситуацию увеличиваются в разы,
    поизучав в свое время вопрос замены пружин при перетряхивании подвески,пришел к тому что(лично мое мнение,никому если что не навязываю его) надежнее всего ставить оригинал,да дороговато,но зато никаких проблем.
    если решишь все таки занижать и понадобится передний стабилизатор от спорт-подвески,обращайся(пиши в ЛС),остался от предыдущей машины.
     
    R.I.P нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Сибурыч

    Сибурыч Завсегдатай

    5 апр 2014
    522
    VW Touareg 3,2
    не очень понял при чем тут ТАЗик,издевательства и Ауди?к примеру многие имеющие/эксплуатирующие С5 на ППД меняют ее на пониже...



    А какой смысл делать ауди с5 ниже??? Может лучше отремонтировать подвеску... А занижение у нас чаще всего на тазах встречается!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Чтобы пожёстче было ставь амортизаторы к примеру Bilstein B6,или Kayaba Ultra SR,а чтобы пониже пружины, от спорт-подвески от двигателя 2,4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    смысл?ну к примеру у одной и той же машины,но на разных подвесках будет разный расход топлива,немного,но все таки разный(как минимум по трассе),так же из за разного центра тяжести будет разная устойчивость,
    ТС как я понимаю ведет речь о разумном занижении,вот к примеру машина на заводской спорт-подвеске 1ВЕ

    IMG-20150216-WA0000.jpg

    а не о аналогичном ТАЗоведровскому доведенному до абсурда...

    9moUSIXeqG4.jpg 1b-maY5N7eU.jpg post-3-13314936955134.jpg post-3-13314937453857.jpg

    разницу улавливаешь?по моему сравнение занижения с использованием 1ВЕ и занижения ТАЗоведер в данном случае некорректно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.556
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Когда я ехал по М4 с спущеной пневмой все фуры с Кавказа трубили и мигали мне из всего, чего можно было...Я реально заползал в салон на четвереньках!
     
  20. Мел0ман

    Мел0ман Участник форума

    25 фев 2015
    204
    A6C5 2.4Q МКПП 98г
    подскажи что за амморты, и пружины стоят на авто, что на картинке. Вид такой очень нравится.:thumbup:
    и как кваттро отнесется к такой подвеске?