Всем привет. Ребят хочу немного занизить свое авто -30мм и поменять амморты. Подскажите какие лучше амморты выбрать чтоб машину на волнах не кидало и пружины желательно с номерками. Подвеска стандарт. Ауди 1999г, 2.4. Заранее огромное спасибо.
для подвесок стандарт и спорт аммортизаторы одинаковы. их менять не нужно. отличие только в пружинах и стабилизаторе переднем. на спорт он толще (жестче)
Ну ты знаешь когда по трассе едешь и волны попадаются и начинает метать ее всю че то не совсем комфортно. У меня 50% езды по трассам. По этому и хочется более стабильной подвески.
Я то знаю,владел А6 2001года,правда кватро. Если метает ее не занижать ,а ремонтировать надо твою подвеску. Начни с ревизии хотя бы. Если она кватро у тебя, то задние подруливающие тяги сразу смотри. У меня такая проблема решилась заменой задних саленблоков всей подвески, но подчеркиваю у меня была кватро! А портить комфорт, это последнее дело.
да, для начала нужно быть увереннным что в порядке текущая подвеска. если тебя укачивает, то аммо уже возможно того, на замену. а то ты решишь только пружины поменять и получишь такой же убаюкивающий авто , но с меньшим клиренсом...
о чем конкретно вопрос? пружины по номерам не подскажу какие для какой машины нужны. у каждой машины свои весовые параметры для подбора пружин стабилизатор -номер не знаю. я его не менял. остался со cпорта. визуально заметно. его лучше на разборках искать. смысла в покупке нового оригинала не вижу.
На исправных амортизаторах раскачиваться машина не должна, хоть заниженная, хоть завышенная. Ну и есть еще такое понятие, как резонанс, который случается только на определенной скорости определенного участка дороги с волнами, чуть притормозить или поддать - и раскачка прекращается )
Да грядет большая ревизия ходовой заказал комплект рычагов, втулки стаба и задние сайлентблока. Посмотрим что да как будет
руками или на стенд заехать. стенд если, то он покажет степень остаточной работоспособности в % (кажется) а вот если аммо уже умерло, то руками оно диагностируется. при нормальном аммо машина после "придавливания" крыла, должна вернуться сразу в положение сразу без небольших кол****ий "вверх-вниз" если кол****ия имеются, то думать про замену. я считаю что любой опытный автослесарь сразу определит работоспособность аммо руками, даже если визуально они сухие.
вот только ерунды говорить не нужно ,у каждой из подвесок амортизаторы свои и на стандарте,и на ППД(Пакет Плохих Дорог,аморты идут только в оригинале),и на спорт(амортизаторы только в оригинале и красного цвета),разница между амортизаторами в характеристиках и длинне штока,если сравнивать,то на ППД(1BR) шток чуть длиннее чем у стандарта(1BA),а у спорт подвески(1BE) шток аморта чуть короче чем на стандарте,по стабилизатору все правильно. не очень понял при чем тут ТАЗик,издевательства и Ауди?к примеру многие имеющие/эксплуатирующие С5 на ППД меняют ее на пониже... информация не верна,на том же ППД машина имеет ярковыраженную продольную раскачку,как на волнах,так и при остановке(например на светофоре),именно по причине этой раскачки многие(как я писал выше) переходят либо на стандарт,либо на спорт. за подтверждением моих слов можно обратиться к примеру к клубню под ником Aerials(Азат),спишитесь с ним и он во всех красках расскажет о продольной раскачке,при том что амортизаторы чувствуют себя прекрасно,да и не только он рассказывал мне о продольной раскачке на ППД. многое зависит от того насколько сильно просела подвеска,я со своей предыдущей(ту что мне разбили) С5 продал спорт-подвеску(1ВЕ) клубню ABBAS,у него на стоявшем прежде стандарте,машина была ниже,чем на моем спорте,плюсом к этому многое зависит от типоразмера шин установленных на авто,касаемо С5 могу сказать что при прочих равных разница дорожного просвета у одной и той же машины обутой в шины 205/55R16 и 225/55R17 составляет 18мм!!! у меня в профиле есть 2 альбома,там предыдущяя и теперешняя С5-е,обе на спорт-подвеске 1ВЕ с колесами 225/55R17,проблем с ползаньем пузом по земле особых не испытываю,зато никаких раскачек,т.к. аморты быстро и хорошо гасят любую раскачку,проблем с комфортом тоже нет,если кто то при словосочетании спорт-подвеска представляют заниженный таз который скачет на каждом стыке и воздействует на пассажиров как зубодробильная машина,то разочарую это не так,подвеска достаточно комфортна,есть с чем сравнить,ездил и на стандарте и на ППД,да они помягче но не настолько чтобы прям так радикально. если говорить о разности подвесок(касаемо клиренса),то стандарт имеет 150мм дорожного просвета,ППД выше стандарта на 20мм,дорожный просвет соответственно 170мм и наконец подвеска спорт занижена относительно стандарта на 25мм,дорожный просвет соответственно 125мм,есть еще s-line,она ниже спорта еще на сантиметр и имеет просвет в 115мм, у каждой подвески свои плюсы и минусы,прежде чем приводить подвеску в нормальное состояние,нужно решить будешь занижать или нет,если нет,то меняй аморты на новые и машину не будет особо раскачивать,если решишь занижать,то оптимальным вариантом будет поиск б/у пружин от спорт-подвески,т.к. поиск и покупка пружин "просто пониже" может не оправдать ожиданий,ибо "непопав" с классом жесткости можешь получить корму нормальную,а морду лежащую на земле,ну или наоборот,т.к. думаю ты слабо или совсем не представляешь количество вариантов жесткости пружин,ну и плюс к этому если покупать заменитель(не оригинал) то шансы попасть в описанную ситуацию увеличиваются в разы, поизучав в свое время вопрос замены пружин при перетряхивании подвески,пришел к тому что(лично мое мнение,никому если что не навязываю его) надежнее всего ставить оригинал,да дороговато,но зато никаких проблем. если решишь все таки занижать и понадобится передний стабилизатор от спорт-подвески,обращайся(пиши в ЛС),остался от предыдущей машины.
не очень понял при чем тут ТАЗик,издевательства и Ауди?к примеру многие имеющие/эксплуатирующие С5 на ППД меняют ее на пониже... А какой смысл делать ауди с5 ниже??? Может лучше отремонтировать подвеску... А занижение у нас чаще всего на тазах встречается!
Чтобы пожёстче было ставь амортизаторы к примеру Bilstein B6,или Kayaba Ultra SR,а чтобы пониже пружины, от спорт-подвески от двигателя 2,4.
смысл?ну к примеру у одной и той же машины,но на разных подвесках будет разный расход топлива,немного,но все таки разный(как минимум по трассе),так же из за разного центра тяжести будет разная устойчивость, ТС как я понимаю ведет речь о разумном занижении,вот к примеру машина на заводской спорт-подвеске 1ВЕ а не о аналогичном ТАЗоведровскому доведенному до абсурда... разницу улавливаешь?по моему сравнение занижения с использованием 1ВЕ и занижения ТАЗоведер в данном случае некорректно.
Когда я ехал по М4 с спущеной пневмой все фуры с Кавказа трубили и мигали мне из всего, чего можно было...Я реально заползал в салон на четвереньках!
подскажи что за амморты, и пружины стоят на авто, что на картинке. Вид такой очень нравится. и как кваттро отнесется к такой подвеске?