Спрашивал пару месяцев назад про модуль занижения на Audi Allroad первой генерации. Здесь мне подсказали, что никаких блочков, и прочих коробочек для этого не нужно. Софт и пряморастущие руки решают. Прочитав пару сайтов, которые нам кинули одноклубники и разобравшись, я - Сергей Соляркин (Diesel) и Кирилл Кваттровых (Red RS), решили поэкспериментировать. Вооружившись кабельком и нетбуком с утановленым ВагКомом, мы встретились. Подключились. Исправляем и сохраняем. Было 1. Стало 1. Стало 2. Проверяем, всё ли сохранилось. Вывод: Теперь каждый режим сместился на ступень вниз, грубо - теперь вместо 1-2-3-4, есть 0-1-2-3. (чтобы ехать в высоте стандартного 2го режима, нужно ехать в 3 и т.д.) Машина стала интереснее рулиться на "0", но и появилась раскачка продольная. Интересно что будет если к этой высоте добавить толстые стабилизаторы из Америки и нормальные колеса 18-19. Внешний вид - опять же, смотрится дерзко - колеса равномерно завалились - НО из-за того что машина упала, они (колеса) ушли внутрь, и наши торчащие пластиковые арки стали просто колхозной накладкой - нужно ставить диски 18-19 и шириной минимум 9 дюймов, тогда ситуация в корне изменится. Наше мнение - из уродца можно сделать "машину на стиле", и это очень легко, т.к. никакие койловеры не нужны, всё уже есть и придумано до нас. Добавь нормальные колеса, сход развал, насадки поболее - остальное по вкусу. С уважением Сережа и Кирюша.
Серега,Хорошо написал Хоть у меня и не "урод",но прочитал с удовольствием ;-) К весне S3 с ведром еще больше повалит?
5+, отличная работа!!!главное наглядно!!! Парни респект! Вопрос: а колеса в арки не упираются на ямах при вывернутых колесах?
Пройденный этап. Бричка конечно выглядит интересней, но на трассе в 1-м положении получается вибромассажёр, особенно у задних пассажиров.
спс) Нет не упираются, тока на стыках-ямах оооооочень редко ощущение что пробивает подвеску, уже нормально - быстро, не поедешь)
ИМХО Роуд в стандартном первом положении на хороших колесах нормально смотрится...я думаю инженеры ВАГ не глупее нас...
блин тут на форуме есть фото урлика, по моему парни из киева, занизили и нормальные колеса воткнули смотрится афигенно!!! есть желание замутить, сдерживают дороги наши... не хочется на центрифуге ездить... дилемма, блин!!!
+1000500 Теряется фишка этой машины. В качестве варианта следующей машины, нового уродика отмел по причине снижения производителем клиренса до диапазона 12-18см. По нашим дорогам даже 1-й уровень включаю редко. Зато приятно наблюдать отвисшие челюсти когда непринужденно прокладываешь колею по снежному целику (отвозя детей в садик, школу), когда паркуешься около работы возле входа несмотря на все "старания" снегоуборочной техники, в конце концов когда вообще паркуешься, а не бросаешь машину на дороге и т.д. и т.п. Весь пост конечно ИМХО.
Мне нравится заниженная бричка. Но чтобы грамотно и надолго опустить на 15-20мм надо: перезатянуть все рычаги в положении подвески, соответствующем новому 2-му уровню (иначе капут сайлент-блокам), поменять все амортизаторы на заточенные под занижение, иначе на 1-м на отбойниках буим ездить ( с передними проще, достаточно ножку вилки подрезать на пару см, с задними ума не приложу что делать). А ещё готовиться к замене всех приводов. А ещё съездить на сходразвал полюбому.
Ребята, успокойтесь - это лишь эксперимент, не более) Ездить на занижении дальше Кутузы некуда. Дядь Бамбр Конечно - быть, а не казаться. Строить из Уродца гонку никто и не думает. Для этого есть S3. Теперь у меня появилась мысль его на 15 мм поднять следующей зимой, если будут опять покатушки по горкам и полям.
Не согласен (в машине, как и в человеке, должно быть все прекрасно!!!) ИМХО. А ведер на дороге и так хватает!!!